Совет 1: Как закрашивать сколы

Как бы вы ни берегли свой автомобиль, к сожалению, от эксплуатации на дорогах с наличием камней, поездках на природу и т.д. на кузове могут появиться сколы эмали. Если их вовремя не устранить, коррозия будет распространяться на более широкие участки. Закрашивание сколов можно доверить профессионалам, обратившись на станцию техобслуживания или заняться этим самостоятельно.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага №0;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - антикоррозийная грунтовка;
  • - краска в баллончиках или тубах;
  • - полироль;
  • - лак.
Инструкция
1
Закраска сколов практически ничем не отличается от покраски всего кузова. Разве что обрабатываемые и закрашиваемые участки будут намного меньше. Если сколов на кузове достаточно много, то лучше перекрасить весь кузов, а не заниматься массовым латанием.
2
Для устранения сколов сначала все места сколов зачистите нулевой наждачкой. Вся краска, которая треснула, должна быть снята.
3
После того как все места сколов тщательно очищены от старой треснувшей краски, покройте их преобразователем ржавчины. Внимательно прочитайте этикетку и выждите необходимое время.
4
Протрите все обработанные места мягкой тканью и покройте грунтовкой.
5
После полного высыхания грунтовки можно наносить соответствующий цвет эмали, которую можно приобрести в баллончиках или в тубах. Цвет нужно подбирать максимально точный. Прежде чем наносить эмаль на видимые места, попробуйте проверить цвет на незаметных участках. Настоящий оттенок можно увидеть только после того, как эмаль просохнет.
6
После закрашивания всех сколов и просыхания краски воспользуйтесь специальной полиролью для заключительной обработки сколов.
7
Если весь кузов вашего автомобиля покрыт лаком, то закрашенные места также следует покрыть слоем лака.
8
Если вы думаете, что не справитесь с обработкой сколов, то лучше доверьте эту работу профессионалам. Тем более это следует сделать, когда автомобиль очень дорогой. А неумелой обработкой можно все испортить - тогда точно придется перекрашивать весь кузов, что будет стоить намного дороже, чем окраска только сколов.

Совет 2: Как восстановить лепнину на потолке

Сейчас многие мастера советуют заменить гипсовую лепнину на изделия из цемента, тем самым пытаясь увеличить ее срок службы. Но гипсовая лепнина намного прочнее и способна «жить» несколько сотен лет. Однако она нуждается в восстановлении и реставрации.
Старые купеческие и дворянские дома, отличаются наличием лепнины на потолках, розетках, карнизах и плинтусах, владельцам таких жилищных помещений, несомненно, повезло в этом плане. Вполне вероятно, что прошлые хозяева предпочитали просто закрашивать эти узоры краской или побелкой. Если же появилось желание восстановить лепнину, то придется сначала ознакомиться со всеми этапами работы.
Первое что необходимо сделать – это смыть старую покраску. Выполнять эти действия лучше всего параллельно с ремонтом в комнате, ведь придется выносить предметы мебели и ковры, застилать полы полиэтиленом. Поэтому если вместе с этим будут оклеены обоями стены либо освежена покраска, помещение полностью преобразится.

Определить происхождение краски, которая использовалась для лепнины, довольно просто. Если она после касания остается на руках, значит это побелка, не остается – эмульсионная краска. Бывает, что лепнина окрашена двумя различными слоями, в таком случае и смывать ее необходимо будет в два этапа.

Как очистить лепнину от акриловой краски

Акриловую эмульсию можно удалить при помощи густого клейстера, который обычно применяют для наклеивания обоев. Его необходимо густо наложить на лепнину штукатурной кистью. Смесь оставляется на сутки, за это время клейстер впитывается в эмульсию. После этого ее нужно будет аккуратно снять. Если не получилось удалить всю краску руками при помощи пленки, то следует использовать деревянную палочку или лопатку, ведь очень важно чтобы краска не осталась в углах лепнины.

Как очистить лепнину от побелки

Побелку удалить намного легче, для этого понадобиться емкость с теплой водой, губка или мягкая щетка. Углубления можно очистить старой зубной щеткой либо деревянной полочкой с заостренным концом. Поверхность, которую необходимо очистить от побелки сначала хорошо смачивается, а когда побелка пропитается можно использовать щетку.

Как отреставрировать лепнину

Когда краска будет полностью удалена, проявятся все повреждения. Небольшие сколы и трещины, образовавшиеся между деталями можно замазать гипсовым раствором. Современная шпаклевка для таких работ не подходит, так как она, в отличие от гипса может потрескаться под воздействием влаги и перепадов температурного режима. Большие и глубокие повреждения смогут заменить только опытные лепщики.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как обработать скол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500