Совет 1: Как держать крючок

Освоить вязание крючком мечтают многие начинающие рукодельницы, так как это открывает перед ними большие возможности – имея навык вязания крючком, вы можете собственными руками создавать самые разные предметы одежды, аксессуары, и даже интерьерные элементы. Прежде чем изучать сложные узоры и техники вязания, необходимо изучить азы мастерства – в частности, научиться правильно держать крючок.
Инструкция
1
Крючок – основной инструмент вязальщицы, и от его правильного положения в вашей руке зависит, насколько удобно вам будет вязать, и насколько легко вы освоите новые узоры. Возьмите крючок в правую руку и удерживайте его так же, как вы держите простой карандаш или ручку.
2
На большинстве крючков посредине корпуса есть небольшой плоский участок с углублением, на котором нужно размещать пальцы, удерживающие крючок. На этом участке также располагаются цифры, обозначающие номер крючка. Если вы – левша, используйте крючок зеркально, держа его в левой руке и размещая пальцы точно так же на плоском углублении.
3
Удерживая крючок так же как ручку при письме, вы обеспечите себе удобное положение рук при вязании. Для того чтобы сделать первую петлю на крючке, сделайте обыкновенный соединительный узел.
4
Для этого на конце рабочей нити сформируйте небольшую петельку, конец которой, идущий от клубка пряжи, располагался сверху над свободным концом. Введите крючок в петлю сверху вниз и подхватите им рабочий конец, а затем вытяните его через образовавшуюся петлю.
5
Слегка затяните узел, потянув за оба конца нити. Узел затянется на крючке, и вы сможете вязать дальше, набирая цепочку из воздушных петель.
6
Для того чтобы при вязании вам было удобно держать нить, пропустите ее между пальцами левой руки и постоянно равномерно натягивайте нить, обмотав ее вокруг мизинца свободной руки. Между указательным и большим пальцами разместите соединительный узел.
7
Также нить можно пропускать между пальцами, не наматывая ее на мизинец, но обеспечивая равномерное натяжение. Крючок направляйте правой рукой под нить, а затем поверх нити. Натянутую рабочую нить подхватывайте крючком и формируйте новую петлю, протягивая нить через предыдущую петлю.

Совет 2: Как выбрать крючок для вязания

Вязание крючком – это ручная работа по изготовлению детали, а именно полотна или кружева. Данный вид ремесла существует около трех тысяч лет. Раньше это считалось очень престижным и трудоемким искусством. В наше время вязание крючком приобрело большую популярность, им занимаются люди разных возрастов и даже полов. Конечно, при вязании вам потребуется непременно крючок, а придя в магазин, перед вами может возникнуть вопрос о его выборе.
Инструкция
1
Все крючки подразделяются по диаметрам: от 0,5 мм до 10 мм. Также разнообразна и длина: от 12 см до 16 см. Перед тем как покупать крючок, возьмите его в руки, посмотрите, удобно ли вам его держать.
2
Обратите внимание на цифры, написанные на самом крючке. Они обозначают толщину самого крючку. Помните, что он должен быть в полтора раза меньше, чем сама нитка вашего изделия.
3
Также обратите внимание на форму головки - она не должна быть острой, в противном случае вы рискуете поранить себе пальцы при вязании.
4
Важно, чтобы сам крючок был гладким и без каких-либо дефектов. Помните, качество крючка влияет на качество вашего изделия.
5
Если вы только начинаете осваивать азы вязания крючком, то лучше вязать на толстых, светлых нитках и купить крючки разного диаметра и длины.

Совет 3: Как насадить мотыля на крючок

Мотыль - это личинка комара-дергуна, обитатель большинства водоемов. Размер и цвет его зависит от грунта и среды обитания. Личинки могут быть как крупными (до 25 мм), так и мелкими (до 10-12 мм). Насаживать мотыля можно разными способами, выбор того или иного зависит от сезона рыбалки, вида рыбы, которую вы ловите, количества и размера мотыля, в-общем, от многих факторов. Для того чтобы у вас была возможность выбрать способ, подходящий именно вам, опишем все известные варианты насаживания.
Вам понадобится
  • - мотыль;
  • - тонкие крючки;
  • - силиконовая резинка.
Инструкция
1
Первый способ - насадка по одной личинке мотыля.

Классический способ насаживания - пропускание крючка под второй членик от головы личинки. Для того, чтобы правильно насадить мотыля, нужно определить, где хвост у личинки, а где голова. Видно это по одному признаку: на хвосте имеется раздвоение в виде рожек. Держать мотыля при насаживании нужно очень нежно, его очень легко раздавить.
2
Возьмите личинку в левую руку, а в правую - крючок. Проколите мотыля под вторую фалангу, следите, чтобы кончик крючка не проткнул личинку насквозь. Затем аккуратно проденьте крючок внутри личинки. Можно чуть вывести острие крючка наружу, чтобы подсечка была лучше. Также мотыля можно насаживать, протыкая его посередине. Этот способ используется для мелких личинок.
3
Второй способ - насаживание личинки кольцом.

Этот способ хорош, когда клев почему-то стихает или учащаются поклевки мелочи, которая стаскивает мотыля за хвост. Для этого нужно взять личинку, проколоть крючком насквозь и ввести крючок еще раз, чуть подальше к хвосту, таким образом, чтобы из туловища мотыля получилось своего рода колечко.
4
Третий способ - насаживание мотыля пучком. Этот способ оправдывает себя при рыбалке на крупную рыбу, либо на зимней рыбалке. Так как пучки мотыля можно готовить заранее, то при смене насадки в морозную погоду вы экономите время и не замерзаете. Для подготовки пучков можно использовать отрезки ниппеля или силиконовой резинки. В пучке обычно 6-8 личинок, они перевязываются ниткой или резинкой и на крючок насаживаются непосредственно через обвязку. Таким образом мотыль дольше остается живым.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы находитесь на зимней рыбалке, то мотыльницу нужно держать в теплом месте, например, в кармане верхней одежды. Если ваша насадка замерзнет и погибнет, вы не сможете насладиться рыбалкой в полной мере.
Совет полезен?
Если у вас нет возможности купить живой мотыль, попробуйте насадить искусственных личинок, дополнительно смазав их аттрактантом.

Совет 4: Как быстро научиться стрелять

Умением метко стрелять могут похвастаться далеко не многие. Между тем, этот навык вполне можно выработать упорными тренировками и специальными упражнениями.
При обучении стрельбе нужно использовать то же оружие, из которого планируется вести огонь в дальнейшем. Тренировки можно проводить как посредством холостой стрельбы у себя дома, так и боевыми патронами в специализированном тире. В последнем случае результат будет более наглядным, хотя это и вызывает дополнительные финансовые затраты.

Отработка хвата

В первую очередь требуется научиться правильно держать оружие. Основная задача - уметь правильно распределять вес оружия, держа его в руках. Хват винтовок осуществляется двумя руками: правая плотно обхватывает рог ложа или пистолетной рукояти, палец лежит на защитной спусковой скобе. Левая рука лишь придерживает цевье, но не сжимает его. Задача левой руки - амортизация качающегося ствола, поэтому она должна принимать на себя любые колебания и не передавать пульсации крови на корпус винтовки.

Хват пистолета при тренировках нужно выполнять только правой рукой. При этом левая рука прячется за спину и сгибается в локте. Держать одноручное оружие нужно без особого усилия но плотно и не расхлябанно. Отличие пистолетов в том, что они всегда норовят уйти дулом вниз из-за смещенного центра тяжести. Это нужно учитывать и располагать кисть таким образом, чтобы она не затекала от длительной нагрузки.

Отработка плавного спуска

Если правильный хват больше влияет на удобство прицеливания, то правильно выжатый спуск обеспечивает точность выстрела. Выжимать спуск нужно очень плавно, постепенно увеличивая нажатие на спусковой крючок. Основная ошибка начинающих стрелков - нетерпение, из-за которого они выжимают последнюю треть хода курка мгновенно, устав ждать выстрела. В то же время спуск должен быть несколько неожиданным для самого стрелка. Нажимать на спусковой курок следует серединой подушечки первой фаланги указательного пальца. Нажатие другим участком зачастую приводит к боковому уводу ствола. Выстрел нужно делать на выдохе, когда легкие не оказывают давления на сердце и на ствол передается меньше колебаний.

Использование различных прицелов

Прицелы открытого типа имеют прицельную планку с двумя и мушку с одной контрастными точками. Прицеливание заключается в визуальном совмещении точек в одну горизонтальную линию и наводке средней точки на объект прицеливания. Диоптрические прицелы не требуют совмещения двух прицельных приспособлений на одной линии, а потому ими часто комплектуется штурмовое оружие, стрельба из которого ведется «навскидку». Для прицеливания в диоптрическом прицеле используется мушка, которая может иметь вид кольца или вертикального прямоугольника. В процессе прицеливания бывает трудно долго удерживать цель на мушке, поэтому выстрел производится при первой наилучшей возможности. Если у стрелка правильно поставлен хват и спуск, то есть почти полная вероятность того, что пуля ляжет именно в ту точку, куда он целился.

Совет 5: Как быстро повесить картину

Картина – неизменное украшение нашего дома. Особенно если это произведение искусства, коллаж из семейных фотографий или просто пазл, собранный ребенком.

Первое, с чем нужно определиться – это выбрать место для картины. Приемлемая высота - когда низ картины находится примерно на уровне глаз. В идеале для выбора места нужно два человека – один держит и двигает картину, второй (обычно это жена) отходит на несколько метров и командует (выше, правее), выбирая оптимальное положение.

Для маленькой легкой картины подойдет двусторонний скотч. Быстро и просто. Лучше использовать не простой канцелярский, а для ремонтных и монтажных работ.

Также для небольших картин можно использовать крючок. Он приклеивается непосредственно к обоям.

Чтобы повесить среднюю картину, понадобятся гвоздь и молоток. Гвоздь забивается под углом.

Для больших и тяжелых картин, а также для «проблемных» стен (из кирпича, бетона) необходимы дрель, отвертка, дюбель и шуруп. Выбираем сверло нужного размера и сверлим отверстие для дюбеля. Основной минус при использовании дрели – то, что пыль разлетается во все стороны. Простой совет, как аккуратно просверлить отверстие: свернуть из бумаги/газеты кулек и держать его во время сверления прямо под дрелью, впритык к стене и почти впритык к сверлу.

Кроме простых способов, можно заказать специальные крепления для картин, подвесные системы – рельсовые, тросовые и т.д.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500