Совет 1: Как изменить свой почтовый адрес

Почтовые сервисы в интернете не ограничивают пользователей определенным количеством учетных записей. Принимая это во внимание, вы всегда можете изменить свой почтовый адрес на новый, оставив при этом прежний аккаунт активным.
Вам понадобится
  • Компьютер, активное подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы вы смогли изменить свой почтовый адрес в интернете, вам достаточно зарегистрироваться для этого в любом из существующих на сегодняшний день почтовых сервисах. Говоря о почтовиках в целом, рекомендуем вам заводить новую почту в сервисах .com. Обуславливается это тем, что сегодня некоторые уведомления могут не приходить на почтовый ящик, имеющий в окончании .ru. Например, вы можете зарегистрироваться в системе электронной почты @gmail.com (адрес сайта: google.ru) или же @yahoo.com (адрес сайта: yahoo.com). В целом же можете регистрировать новый аккаунт в том почтовике, который вам будет удобен.
2
Откройте главную страничку сервиса электронной почты и найдите на ней ссылку, либо графическую кнопку «Зарегистрироваться»/«Регистрация». Кликните по данному пункту. Вы будете перемещены на страницу ввода личных данных пользователя. Здесь вам нужно указать логин, который в дальнейшем будет адресом почтового ящика, пароль, а также некоторую дополнительную информацию о себе. Что касается ввода пароля, то для него есть определенные критерии. Например, не вводите простого кода, используйте в пароле символы различного регистра вперемешку с цифрами.
3
После того, как вами будут заполнены все предложенные почтовиком поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (не забудьте принять условия пользовательского соглашения). Зарегистрировавшись, вы будете переадресованы на страничку вашего почтового ящика. Новый адрес электронной почты будет отображен в верхней части личного кабинета.

Совет 2: Как найти почтовый индекс в Москве

Москва – крупнейший российский город, который обслуживает множество почтовых отделений. Чтобы не ошибиться при отправке письма, необходимо предварительно узнать соответствующий почтовый индекс.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт московского Управления почтовой связи. Также перейти на него можно со страницы Почты России, открыв раздел «Филиалы и отделения». Перейдите на вкладку «Сервисы», которая находится в горизонтальном меню в верхней области страницы. Здесь выберите раздел «Найти отделение почтовой связи». После этого будет осуществлен автоматический переход к соответствующему разделу официального сайта Почты России. Укажите в качестве города Москву. Поля «Район» и «Населенный пункт» заполнять не нужно.
2
Укажите нужный вам адрес. Необязательно вводить его полностью, достаточно лишь выбрать улицу, на которой проживает адресат. На сайте московского Управления почтовой связи имеется удобный встроенный список городских улиц, которые перечислены в алфавитном порядке. Обратите внимание, что некоторые московские проезды, улицы и переулки имеют одинаковые названия, все из них присутствуют в списке. Не ошибитесь, выбирая соответствующее значение.
3
Введите номер дома, в котором проживает адресат или находится организация, если он вам известен. Это позволит получить более точные данные об индексе. Нажмите «Найти» и перейдите к полученным результатам в нижней части страницы.
4
Попробуйте найти нужный вам московский почтовый индекс с помощью поисковых систем интернета. Просто введите имеющуюся у вас информацию в поисковую строку и посмотрите на полученные результаты. Также существуют специализированные сайты, на которых представлен постоянно обновляющийся список почтовых индексов различных городов, включая Москву. Наконец, вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте московского Управления почтовой связи. Попросите специалиста сообщить нужный индекс, предоставив имеющиеся у вас адресные данные.
Видео по теме
Источники:
  • Управление почтовой связи Москвы
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свой адрес почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500