Совет 1: Как кормить щенка лайки

Лайка – сильная, выносливая собака-охотник. Она имеет средние размеры и достигает в холке 55-62 см. Собаки этой породы отличаются азартом, веселым, игривым нравом, быстротой и необыкновенным умом. Но самое главное – это преданность хозяину, с которым она быстро находит общий язык. Строение шерсти лайки позволяет приспосабливаться к любым условиям, самое главное для этих собак – регулярные физические нагрузки и длительные прогулки. Если вы взяли щенка лайки, то вам необходимо учесть некоторые нюансы его кормления.
Инструкция
1
Хозяин суки должен приучить щенков к самостоятельному кормлению. Обратите внимание на этот момент, иначе такой щенок потребует немало хлопот, что для неопытного собачника может создать существенные трудности.
2
Узнайте, каким кормом кормили щенка и первое время продолжайте кормить его той же пищей. Резкий переход на непривычную для желудка щенка пищу может отразится на его здоровье.
3
После того, как щенок перестает получать молоко матери, продолжайте кормить его кипяченым коровьем молоком, подогревая его до температуры парного – около 20оС. Не разбавляйте его, поскольку оно менее жирное, чем у собак. Чтобы довести его до нужной кондиции, добавляйте в него немного сливок и сахара.
4
Кормите щенка жидкой кашей из толченой овсяной крупы, можно манкой. Постепенно доведите кашу до густоты сметаны. Варите ее на молоке или добавляйте в нее молоко при кормлении. В полтора месяца щенка можно уже кормить овсянкой, сваренной на мясном бульоне. Периодически давайте ему толокно, заваренное кипяченым молоком.
5
Добавляйте в пищу собаки костяную муку на кончике ножа, мелко истолченную яичную скорлупу, рыбий жир, детские витаминные препараты. С 2 месяцев можно начинать давать отварное, а затем сырое мясо и рыбу.
6
Приучайте с двух месяцев щенка к сырым овощам – давайте ему с кашами тертую морковь, яблоки и другие овощи, кусочки фруктов. В таком виде овощи в его желудке будут усваиваться лучше.
7
Не перекармливайте щенков грубой пищей, которая плохо переваривается. Под тяжестью набитого живота могут произойти деформации костей скелета – провиснуть спина, искривиться ноги. Кормите его шесть раз в день, но пища должна быть разнообразной, не обьемистой и быстро перевариваться желудком.

Совет 2: Как кормить лаек

Лайка – охотничья порода собак. Для того чтобы она была сильной, выносливой и в хорошей физической форме, ее рацион должен быть особенным. На охоте собака тратит много сил и энергии. Если рацион кормления составлен неправильно, то ей не справиться с повышенными нагрузками.

Инструкция
1
Период выращивания от 1 месяца до 3 - очень важный в жизни щенка. В это время он быстро развивается и растет. Питание нужно полноценное. Необходимо давать молоко, говяжье мясо, морскую рыбу, зелень, овощи, крупы. Обязательно добавлять минеральные подкормки.
2
Щенков кормите не менее 5-6 раз в сутки. Давайте маленькие порции. Мясо и рыбу отваривайте, измельчайте на мясорубке. Постепенно начинайте давать мелко нарезанные кусочки пищи. Собаку кормите не жирными сортами мяса, говядиной или курицей. Все остальные сорта мяса давать не рекомендуется. Обязательно введите в рацион творог, сухофрукты и сырое яйцо.
3
Щенки едят мало, но это не должно беспокоить хозяина. Лайки едят гораздо меньше, по сравнению с другими породами собак. Главное, что должно заботить, это не количество съеденной пищи, а ее качество.
4
Если у щенка присутствует отменный аппетит, то количество кормлений необходимо увеличить.
5
Для укрепления зубов давайте кости (не трубчатые), рагу, сухожилия, в сыром виде. Сваренные кости плохо усваиваются.
6
Взрослую собаку переведите на 2-3 разовое кормление. Обязательно давайте белковую пищу, овощи в сыром и отварном виде. Перед повышенными нагрузками, количество белков и протеинов увеличьте.
7
Никогда не смешивайте сухие собачьи консервы с обычной пищей. От этого у собаки произойдет расстройство желудка.
8
Соль в пищу ложить нужно, но в не больших количествах.
9
Периодически, в корм добавляйте давленый чеснок. Это хорошая профилактика гельминтов.
10
Всегда ставьте миску с чистой питьевой водой.
11
Рацион беременной и кормящей собаки увеличьте, за счет мяса, рыбы, молока, овощей и круп. Собаку переведите на четырех разовое кормление.
Источники:
  • щенки лайки кормление
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Мы кормим нашего лапочку сухим кормом Probalance, он считается премиум класса, а ещё сырьё для него привозят из Дании)
Осталось символов: 500