Совет 1: Как удалить запах бензина

Если вы решили самостоятельно чинить ваш автомобиль, то кроме определенной выгоды и удовольствия от самостоятельного ремонта, будьте также готовы и к некоторым негативным последствиям. Например, самое распространенное из них - это трудновыводимый запах бензина. Справиться с этой проблемой можно.
Инструкция
1
Купите дорогой порошок. В больших супермаркетах и даже строительных магазинах сейчас продают множество специальных средств для выведения пятен масел и удаления запаха бензина. Если вы не уверены что именно вам нужно, обратитесь к продавцу или консультанту торгового центра. Они смогут дать вам более подробную информацию о каждом из присутствующих товаров, что поможет вам сделать правильный выбор.
2
Используйте купленный раствор или порошок согласно инструкции. Как правило, его можно использовать как обычный стиральный порошок, добавляя или полностью заменяя обычный состав. Помните, что лучше положить мало, чем много, так как излишек средства может не отстирать, а повредить ткань.
Как удалить <strong>запах</strong> <b>бензина</b>
3
Воспользуйтесь более дешевыми средствами, если вышеописанный способ вам не подходит. Попробуйте замочить одежду в сильном растворе лимонного сока и простой воды. Двух разрезанных и тщательно выжатых лимонов должно быть достаточно на одну рубашку. На комбинезон из плотной ткани потребуется три или даже четыре. Заранее подогрейте воду и замочите в ней одежду. После того как температура немного спадет, выжмите нужное количество лимонного сока и помешайте воду. 5-10 минут должно хватить, а после этого вещи можно просто выполоскать вручную или с помощью стиральной машинки.
4
Воспользуйтесь маслами с травами, если данный способ не подошел. Благовониями будет пахнуть тоже достаточно долго, однако ощущать запах орхидеи лучше, чем бензола. Вылейте флакон масла в тазик и опустите в него одежду, оставьте ее на 30-40 минут. После тщательно промойте и высушите.

Совет 2: Как устранить запах бензина

Каждый владелец автомобиля обожает своего железного коня, привыкая к его комфорту и экстерьеру. Гармония отношения человека и машины нарушается с появлением в салоне специфического запаха бензина. Иногда воздух портится после заправки автомобиля или выведения пятен краски. Проблема в том, что он не исчезает на протяжении длительного времени. Вы можете от него избавиться.
Инструкция
1
Позаботьтесь о методах профилактики. Для этого вам достаточно своевременно пройти диагностику на правильное функционирование всех систем своего автомобиля. Так вы сможете избежать большинства проблем. Чем раньше начнете заниматься устранением проблемы, тем меньший урон потерпит ваш автомобиль. Таким образом, периодически подвергая машину техническому осмотру, вы сэкономите средства. Обратите внимание на участок земли под авто, когда покидаете место стоянки. Если под автомобилем появились характерные пятна, знайте, что имеется поломка, которая приведет к распространению запаха бензина в салоне.
2
Внимательно изучите интерьер салона, если появился запах бензина. Исследуйте поверхность ковриков, чехлов и всего остального. Может быть, бензин случайно попал внутрь. Достаточно будет, если вы промоете и прочистите запачканные детали. Если вдруг бензин попал прямо на чехлы, лучше их замените, ведь теперь они стали легковоспламеняемым материалом. Это нарушение техники безопасности. Одна искорка, упавшая с горящей сигареты, может привести к возгоранию.
3
Если в салоне источник запаха вы не обнаружили, тщательно проверьте, не произошло ли отсоединение шлангов. Чаще вы можете обнаружить, что отсоединился шланг, который ведет к топливному насосу. Поднимите кожух топливного бака. Под ним вы увидите шланги, которые тоже могли бы отсоединиться и стать источником появления запаха бензина.
4
Если вам не удалось обнаружить самостоятельно источник запаха, следует срочно обратиться в сервисную службу. Помните, что опасно перегонять машину в работающем режиме. Запах вполне может быть спровоцирован утечкой топлива. Так что если на поврежденное место попадет искра, машина загорится.
5
Знайте, что запах бензина в старых моделях от отечественного производителя не является причиной какой-то поломки. Запах присутствует в наших салонах из-за плохо сложенной вентиляции адсорбера.
6
Выучите детально руководство по эксплуатации своего автомобиля, чтобы точно знать расположение всех топливных шлангов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500