Совет 1: Как избавиться от запаха керосина

В квартире приятно находиться, если не только когда она чистая, но и когда воздух в помещениях чистый и приятный. Что же делать, если после ремонта или вследствие каких-то иных причин ваша квартира, одежда, да и вы сами пропахли керосином?
Инструкция
1
Все емкости, в которых присутствовал керосин или которые имеют запах керосина, залейте горячей водой с растворенным порошком горчицы. Хорошенько взболтайте раствор и дайте постоять примерно полчаса. Вылейте раствор, а емкости прополоскайте сначала теплой, а потом холодной водой. Второй вариант очистки от запаха посуды и прочих емкостей несколько более сложен. Вам потребуется известковое молоко. Для его приготовления возьмите 1 часть гашеной извести и добавьте 3 части воды. Размешайте раствор. Залейте им все предметы, взболтайте и оставьте на несколько часов. Затем вылейте этот раствор, налейте новый и снова дайте постоять 2-3 часа. Процесс можно ускорить, если добавить в раствор при взбалтывании крупный песок. Если керосин был разлит по полу, засыпьте это место мокрыми опилками на несколько часов (опилки даже можно поменять – через пару часов убрать грязные и заменить их свежими), а затем протрите его со стиральным порошком. Опилки очень хорошо впитывают все запахи, так что и с керосином справиться помогут.
2
С тканей, одежды, обуви запах керосина удалить намного сложнее. Самый простой, но самый долгий способ – вывесить (выставить) на балкон и проветривать. Проветривание займет от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от ткани и от того, насколько сильно загрязнена одежда или обувь керосином. Другой способ – попробовать отмыть запах. Постирайте одежду три раза в порошке. Затем несколько раз прополоскайте, при полоскании обязательно добавьте кондиционер для выполаскивания белья Lenor – с запахом керосина именно справляется лучше всего.
3
Для того, чтобы отмыть руки (и прочие части тела) от запаха керосина, приготовьте раствор горчицы и вымойте в нем руки. Предварительно можно ненадолго просто посыпать руки сухим порошком горчицы. После этого тщательно несколько раз вымойте руки теплой водой с мылом. Если это не помогло, то можно воспользоваться более серьезным средством – специальной аэрозолью Nettoyant Mains, предназначенной для очищения рук от въедливых запахов и грязи. Аэрозоль продается в любом автомагазине. Из баллончика она выпускается в виде пены, но на воздухе быстро превращается в хлопья. Пену тщательно растирайте по рукам и между пальцев, а затем вымойте руки несколько раз теплой водой с мылом.

Совет 2: Как избавиться от запаха после ремонта

Ремонт в квартире позволяет привычному жилью заиграть новыми красками. Но всю радость от нового ремонта может испортить запах, который обычно остается после него. Хотя современные технологии позволяют сделать ремонт быстро и легко, некоторые химические вещества, входящие в состав красок, не лучшим образом влияют на здоровье. Как же избавиться от этих запахов безвозвратно?
Инструкция
2
Но если ремонт уже закончен и вы не можете продохнуть от химической атаки, то можно попробовать избавиться от запахов несколькими способами.
3
Первый и верный способ – это проветривание. Если возможно, откройте все окна и двери в помещении и оставьте так на довольно продолжительное время.
4
Также для того, чтобы запах краски быстро исчез, можно поставить в помещении емкости с соленой водой. Через два-три дня все должно выветриться.
5
Проведите в квартире влажную уборку с применением уксусной эссенции. Добавьте чайную ложку уксуса в воду и протрите этим раствором все поверхности в доме.
6
Развесьте по комнатам мокрые полотенца и простыни – они впитают в себя весь запах. Лучше использовать для этих целей ненужные вещи, поскольку впоследствии вам придется их выкинуть.
7
Очень хорошо поглощает различные запахи активированный уголь. Положите эти таблетки в любые емкости и рассыпьте их в разных местах комнаты.
8
Также в этом деле вам помогут листья мяты. Раскрошите листья этого растения в холодную воду и расставьте в комнате по периметру.
9
Для устранения запахов можно использовать и различные промышленные средства, которые в избытке продаются в магазинах. Эти запахопоглотители обычно выпускаются в виде аэрозолей.
10
Помогут избавиться от запаха краски свежемолотый кофе или кофейные зерна. Насыпьте кофе в блюдечки и расставьте их по комнате – кофейный аромат быстро наполнит ваши комнаты.
Обратите внимание
Материал искусственный и потому довольно токсичен при нанесении (в течение нескольких часов в помещении стоит неприятный запах). При устройстве таких полов в капитальном ремонте рекомендуется обеспечивать хорошую вентиляцию, так как полимер имеет резкий неприятный запах, который после процесса полимеризации исчезает.
Полезный совет
Что не только неприятно, но и вовсе неполезно для нашего самочувствия и, в особенности, — для здоровья наших детей. Поэтому, быстро и эффективно избавиться от запаха ремонта — это закономерный финиш ремонтной эпопеи, только после успешного осуществления этого этапа Вы сможете в полной мере насладиться новым качеством своего жилья.
Источники:
  • как избавится от запаха краски в квартире

Совет 3: Как избавиться от луковой мухи

Луковая муха – один из опаснейших огородных вредителей. Ее личинки поражают репчатый лук, чеснок, лук-порей. Существует немало способов борьбы с этим опасным врагом, которые помогут сохранить грядки в целости.
Инструкция
1
Замачивайте лук-севок в слабом растворе марганцовки на пол - часа перед посадкой.

Не сажайте лук каждый год на одном и том же месте.

Сажайте лук по соседству или на одной грядке с морковью. Эти овощи – союзники и помогают избавиться друг другу от различного рода вредителей.
2
Обрабатывайте землю, на которой растет лук, древесной золой. Это отпугивает луковую муху, к тому же, зола является отличным удобрением.
3
Приготовьте солевой раствор. Сделайте первую обработку, когда лук прорастет из земли на 5 см. Растворите 300 граммов соли в 10 литрах воды, обрызгайте лук этой смесью.

Вторую обработку произведите через 2-3 недели, возьмите 450 граммов соли на ведро воды.

Третью обработку сделайте через три недели после второй, доведите количество соли до 600 граммов на ведро воды.
4
Посыпьте грядку, на которую напала луковая муха, смесью питьевой соды и крупной соли, в расчете 1:2.
5
Посадите лук рядом с грядкой, на которой растут помидоры, т.к. луковая муха не переносит их запаха.

Сделайте рядом с посадками лука цветочные клумбы с растущими бархатцами. Это отпугнет вредителя.
6
Мульчируйте грядку с луком сухим навозом (когда только произвели посадку).
7
Полейте грядку с луком мыльным раствором, для приготовления которого используйте хозяйственное мыло, из расчета 50 граммов мыла на 10 литров воды.
8
Смешайте табачную пыль, перетертый жгучий перец и золу. Посыпайте этой смесью пораженную мухой луковую грядку.

Опыляйте лук табачной пылью в чистом виде, можно смешивать ее пополам с золой или с известью.
9
Мульчируйте посадку или посев лука торфом. Луковая муха гораздо реже нападает на такие грядки.
10
Полейте пораженную грядку таким раствором: на ведро воды возьмите один стакан соли и две столовые ложки керосина, поливайте по немного под каждую луковицу.
11
Смешайте песок и нафталин, в соотношении 10:1. Посыпьте этой смесью грядку, на которую напала луковая муха.
Полезный совет
Сейте лук как можно раньше, чтобы растения успели окрепнуть до отрождения мух из зимующих в почве личинок.
Источники:
  • Статья о луковой мухе
  • чем обработать лук от луковой мухи

Совет 4: Как избавиться от насекомых

Мало кто бывает рад незваным гостям. А если гости ведут себя нахально, портят наши продукты, мебель, вредят хозяевам, как только могут в любое время суток? Конечно же, таких гостей нужно выдворить как можно скорее. Речь идет о комарах, мухах, тараканах и прочей мелкой живности, способной принести нам крупные неприятности. Итак, объявляем войну насекомым.
Инструкция
1
Борьба с тараканамиПонадобятся- инсектициды;
- бура;
- борная кислота;
- мука, сахарТараканы являются переносчиками многих заболеваний. Основное правило борьбы с ними – регулярная обработка помещений, где они поселились, инсектицидами. Важно так же поддерживать стерильную чистоту в доме, чтобы тараканам нечем было питаться. При всей живучести тараканов они до сих пор не привыкли к соединениям бора. Если у вас появились тараканы (рыжие или черные) – разложите в углах, вдоль плинтусов, около мусорного ведра приманку, которую ежемесячно заменяйте на свежую.Приманки:1. борная кислота чуть увлажняется и смешивается с крошками хлеба;
2. бура перемешивается с мукой и сахаром примерно в равных пропорциях;
3. борная кислота смешивается с натертой вареной картошкой.Разложив приманку, следите за тем, чтобы тараканы не могли добраться до воды. Для этого тщательно закрывайте краны, следите, чтобы не было ни малейшей сырости.
2
Борьба с мухами- цветы пижмы;
- канифоль;
- мед;
- растительное масло.Мухи питаются пищевыми отходами. А значит, наиболее эффективным способом борьбы с ними является поддержание чистоты в квартире, плотно закрытые ведра с отходами, герметично упакованные продукты и регулярный вынос мусора.Частое проветривание квартиры также способствует избавлению от крылатых вредителей. Дело в том, что мухи очень не любят сквозняки. Впрочем, как и запаха скипидара, а также уксусной эссенции. Потому, во время мытья полов добавьте в воду немного уксуса или скипидара. Липучки на форточке, оконная рама, протертая уксусом отлично предохранят от нашествия мух в сезоны, когда большинство людей держит окна открытыми. Липучку можно приготовить самим, намазав ленту из жесткой бумаги клеящей смесью. Приготовление клеящей смеси: растопите в консервной банке 90 грамм канифоли, добавьте в нее 30 грамм растительного масла (любого) и чайную ложечку меда. Клеящий состав готов. Теперь возьмите кисть и аккуратно нанесите его на полоски бумаги.Мухи не выносят аромата пижмы. А потому, по крайней мере, летом всегда оставляйте в комнате связку этих цветов.
3
Борьба с комарамиПонадобятся:- фумигаторы;
- листья валерьяны;
- масло гвоздики.Главным средством борьбы с кровососами являются электрофумигаторы и средства для них. Помимо фумигаторов, существует масса других средств если не уничтожить, то качественно отпугнуть кровопийц. Так, например, комары не выносят запаха некоторых растений. Положите под кровать в спальне мешочек с листьями валерьяны, поставьте на подоконник пару горшочков с цветущей геранью или зажгите аромалампу с маслами апельсина, аниса, эвкалипта или гвоздики. Все, теперь ваше жилище комары будут облетать за много километров.
4
Борьба с блохамиГлавный враг блох – чистота. Регулярно убирайте и дезинфицируйте свое жилище, избавляйтесь от насекомых у домашних животных. Блохи не выносят полыни и керосина. А потому мойте полы следующими составами:1. 20 грамм сухой полыни отварите 10 минут в полулитре воды, процедите и влейте в ведро с водой, в которую уже настругано мыло;
2. 150 грамм керосина, 200 грамм мыла и 2 грамма фенола смешайте в воде для мытья полов. После этого тщательно вымойте полы. Данный состав эффективно уничтожает и взрослых особей и яйца насекомых.
Обратите внимание
Главная опасность насекомых заключается в том, что они являются переносчиками множества опасных заболеваний – таких как малярия, глисты, туляремия, чума.
Полезный совет
Открывая окна летним вечером, не забывайте выключать свет. Именно он привлекает комаров.
Источники:
  • Как избавиться от насекомых

Совет 5: Как избавиться от муравьев в огороде народными средствами

Первый вопрос, который задает себе дачник, увидев на приусадебном участке муравейник, это как избавиться от муравьев в огороде народными средствами. В период цветения и плодоношения использовать все способы нельзя, так как это может отразиться на качестве урожая.
Инструкция
1
Избавиться от муравьев в огороде народными средствами – задача не из самых легких, так как колонии этих насекомых очень быстро восстанавливаются.
2
Желание спасти огород от муравьев для любого садовода оправдано не только тем, что назойливые насекомые доставляют неудобства человеку, но и большим вредом, который колонии наносят культурным растениям. Дерево, под которым решили поселиться муравьи, за несколько лет может погибнуть, насекомые также портят ягоды, так как очень любят их сок, подгрызают корни садовых и огородных культур для устройства муравейника. Почва, в которой ведут свою деятельности колонии, может стать более кислой из-за продуктов жизнедеятельности муравьев, а это не будет способствовать повышению урожайности.
3
Также опасность для огорода представляет и ближайший друг муравья – тля. Муравьи охраняют тлю от птиц и других насекомых, так как очень любят сладкие выделения, оставляемые ею на листьях и ветках растений. Тля же в свою очередь очень быстро размножается, высасывая из цветов и стеблей сок, объедая ткани культур.
4
Чтобы избавиться от муравьев в огороде народными средствами как можно быстрее, в первую очередь важно найти место, в котором находится муравейник. Чтобы разрушить дом колонии, нужно выкопать грунт не менее чем на полметра в глубину, в перекопанную почву следует добавить известку или золу.
5
Муравейники также можно проливать водой с различными ингредиентами, которых эти насекомые не переносят. Например, отлично помогает в борьбе с муравьями керосин, разведенный в ведре с водой. Использовать такое средство, если муравьи завелись непосредственно на грядке, опасно, а потому достаточно просто пролить муравейник кипятком. Хорошо действуют растворы с уксусом, шампунем, нашатырным спиртом.
6
Насекомые очень любят сладкое, и это можно использовать в борьбе с вредителями. Сухие дрожжи нужно развести в прохладной воде, тщательно перемешав. Консистенция должна быть достаточно густой. К получившейся кашице в качестве приманки следует добавить варенье. Массу необходимо разложить на отрезки плотного материала в местах скопления насекомых, они с удовольствием отведают угощение и в ближайшее время погибнут.
7
Стоит отметить, что муравьи не переносят резких запахов. Хорошо отпугивают их такие растения, как чеснок, лук, петрушка. Поэтому рядом с любимыми многими насекомыми ягодами садовой земляники, томатами, ягодными кустарниками, рекомендуется сажать именно эти растения.
8
Отвар или настой томатной ботвы, вылитый на муравейник, также надолго отпугнет вредителей из собственного дома. Чтобы действие было более длительным, пролитый муравейник нужно прикрыть пленкой или линолеумом.
9
Чтобы плодовые деревья не пострадали от набегов муравьев, на высоте 15 – 20 см от корневой системы их можно обвязать полосами натуральной овчины, вывернутой наружу шерстью, для большей эффективности обработанной карболовой кислотой.
10
Когда урожай созрел, поливать и опрыскивать различными растворами плоды может быть опасно для здоровья человека. Эффективно отпугнуть муравьев от плодово-ягодных культур могут ветки пижмы, полыни, мяты, размещенные в междурядьях. Их запах для муравьев является отталкивающим, а потому такие грядки они станут посещать значительно реже. Замена веток должна производиться регулярно по мере того, как они перестают источать сильный аромат.
11
Если избавиться от муравьев в огороде народными средствами не удалось, можно использовать химические препараты для борьбы с вредителями «Интавир», «Делиция», «Хелп спайдер» и другие. Современные инсектициды помогают бороться не только с рабочими муравьями, которые ежедневно попадаются на глаза дачнику, но и с хозяйкой муравейника, личинками, охранниками. Это происходит за счет того, что вредные гранулы рабочие муравьи приносят в качестве корма непосредственно в муравейник.
Видео по теме

Совет 6: Как избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно

Клопы в квартирах и домах стали настоящим бедствием и доставляют немало бед людям и животным. Вы можете избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно при помощи современных и народных средств.
Инструкция
1
Прежде чем избавиться от клопов в квартире в домашних условиях самостоятельно, примите подготовительные меры. Максимально освободите обрабатываемое помещение от мебели и других находящихся здесь предметов. Обеспечьте доступ ко всем местам, где обитают клопы: различным трещинам и щелям в стенах, полу, плинтусах, обоях и т.д. Если насекомые часто заводятся в постельном белье, его нужно снять и постирать в машинке при высокой температуре. В течение двух или более часов на время обработки помещения в нем не должны находиться посторонние люди и животные. Наденьте рабочую одежду, например, плотный спортивный костюм, и повяжите платок на лицо, закрыв нос и рот.
2
Выберите один из доступных способов, который позволит самостоятельно избавиться от клопов в квартире. Например, можно приобрести одно из специальных химических средств, например, «Палач», Get, Raid, «Неопин» или «Риапан». При осторожном обращении они не будут оказывать токсичный эффект на человека, однако станут губительными для насекомых. Помните, что обрабатывать помещение придется не менее 2-3 раз в месяц, пока все клопы не будут окончательно истреблены. Чтобы сократить использование химических препаратов, дополняйте истребление насекомых и другими средствами.
3
Народными средствами, позволяющими истребить клопов в квартире, являются уксусная кислота, скипидар, денатурат и керосин. Не разбавляя и находясь в защитных полиэтиленовых перчатках, нанесите любую из этих жидкостей в места скопления насекомых (если это щели, то можно заткнуть их смоченными в жидкости кусочками ткани). Для обработки мягкой мебели и ковров растворите 5 граммов нафталина в стакане денатурата или 70%-ного этилового спирта и протрите зараженные поверхности.
4
Эффективный, но немного пахучий способ избавления от клопов заключается в применении натуральных полыни и пижмы. Эти растения могут отпугнуть непрошеных гостей своим запахом. При этом стоит помнить, что свежесодранные растения быстро засыхают и приходят в негодность, что не гарантирует полное истребление клопов.
5
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вывести клопов из квартиры в домашних условиях, обратитесь в специальную службу по борьбе с насекомыми. В распоряжении специалистов есть достаточно средств и инструментов, которые позволят быстро и безопасно обработать все проблемные зоны. Несмотря на высокую стоимость, такой метод на данный момент остается самым эффективным и приводит к тому, что клопы исчезают уже после первой процедуры.
Видео по теме

Совет 7: Клопы: как избавиться от паразитов

Бытовые или постельные клопы, живущие около двух лет, прячутся в недоступных для света и чистого воздуха местах: за обоями, коврами, плинтусами, в трещинах стен, щелях мебели, обивке дверей. Подгоняемые голодом, они могут переходить по наружным стенам зданий, вентиляционным каналам, лестничным клеткам и телефонным проводам. Избавиться от них непросто. Клопы не погибают даже в нежилой квартире: они впадают в оцепенение и могут прожить еще 1,5 года.
Инструкция
1
Клопы часто появляются в квартире вместе со старой мебелью, картинами и книгами. Покупая подобные вещи, тщательно осматривайте их поверхность. Наличие черных точек и пустых линочных шкурок будет подтверждением наличия клопов.
Для уничтожения клопов, облюбовавших полки, книги и стулья, вынесите их на 2 часа на улицу при температуре ниже -18 градусов. При температуре выше +45 градусов насекомые погибнут через 45 минут. Обработайте места укрытия клопов кипятком.
При первых признаках появления в квартире клопов обработайте все возможные места их скопления уксусной эссенцией. Помимо уксуса, насекомых также отпугивает запах полыни. Переклеивая обои, добавьте в ведро клея 20-40 грамм хлорофоса.
2
Обработайте места скопления клопов инсектицидными препаратами («ТХМФ-3», «Риапан», «Неофос-2», «Карбозоль», «Прима-71», «Фосфолан») Наносите растворы при помощи пульверизатора или кисти, обрабатывая деревянные неокрашенные части мебели, участки под плинтусами и под обоями.
Обработку проводите при открытых форточках, затем тщательно проветрите помещение. Нос и рот закройте марлевой повязкой. При обнаружении через неделю насекомых, проведите обработку повторно. Подушки, одеяла, матрасы и ковры выбросьте или сдайте в чистку. Постельное белье постирайте и тщательно прогладьте утюгом.
3
Растворите 5 грамм нафталина в 100 миллилитрах керосина, добавьте к раствору 50 миллилитров крезола. Полученной смесью обработайте места обитания клопов. Повторяйте обработку ежемесячно до полного их истребления. Эффективным в борьбе с клопами будет также раствор 30 грамм зеленого мыла, смешанного со 100 миллилитрами воды, 15 миллилитрами керосина и 10 миллилитрами скипидара.
Растворите 20 грамм нафталина в смеси 100 миллилитров керосина и 100 миллилитров скипидара. Обработайте места скопления насекомых смесью из 40 миллилитров скипидара, 20 грамм карболовой кислоты и 100 миллилитров скипидара.

Растворите 5 грамм нафталина в 150 миллилитрах денатурата. Эту смесь, не оставляющую пятен на обивке, удобно использовать для обработки мягкой мебели.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы предупредить появление клопов, соблюдайте элементарные гигиенические нормы, поддерживайте порядок в квартире, своевременно проводите ремонт. Осматривайте места возможного обитания насекомых, при переезде проверяйте мебель, в случае необходимости проводите обработку.
Полезный совет
Запах керосина – один из самых стойких запахов, удалить его очень сложно! И самое основное для этого средство – проветривание и только проветривание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше