Совет 1: Как купить картину

Красивая, стильная, интересная картина не только преображает окружающее пространство, но и красноречиво говорит о тонком вкусе своего владельца. Но как быть, если раньше вы не имели дело с покупкой картин и других предметов искусства? Простые советы помогут вам не ошибиться в своем выборе.
Инструкция
1
Если вы стремитесь купить картину, которая обладает художественной ценностью, обращайте внимание на авторов. На степень признания и известности художника указывают такие факторы, как количество написанных работ, участие в творческих объединениях, регулярное проведение выставок. Особо ценятся те современные художники, чьи картины были приобретены музеями.
2
Обратите внимание на уникальность сюжета. Незатейливые пейзажи и натюрморты быстро надоедают и не способны надолго приковывать к себе внимание зрителей. Реалистическое искусство давно не в моде, поскольку красивый пейзаж можно запечатлеть и с помощью фотоаппарата. Современная авторская живопись склоняется в сторону абстракций, фантазий, нетривиальных трактовок.
3
Выбирайте картины, выполненные с использованием долговечных, качественных материалов. Такая картина сохранит свои краски на долгие годы. Избегайте работ, выполненных на бумаге или картоне. Уголь, карандаши, мелки, акриловые краски очень чувствительны к условиям хранения. Оптимальный вариант – живопись маслом на грунтованном холсте. Сверху картина должна быть покрыта защитным лаком.
4
Не покупайте картину, не увидев ее вживую. Интернет-магазины и печатные издания предлагают большой выбор живописи на любой вкус, однако по фотографии сложно составить верное представление о картине. Иногда эти работы специально улучшают с помощью компьютерных программ.
5
Наиболее безопасно приобретать картины на выставках, в художественных галереях или непосредственно в мастерской самого художника. Избегайте стихийных рынков, поскольку предлагаемая на них живопись не отличается высоким качеством.

Совет 2: Как купить картину Сальвадора Дали

Сальвадор Дали – известный испанский художник, скульптор и писатель. Один из творцов, работавших в технике сюрреализма, чьи картины сейчас популярны и пользуются большим спросом.
Инструкция
1
В зависимости от вашего финансового благосостояния, решите – можете ли вы позволить себе покупку картины или только репродукции. Конечно же, для покупки оригинала потребуется целое состояние, поэтому вы навряд ли сможете себе позволить подлинную картину Сальвадора Дали. Однако, если у вас есть достаточные денежные средства, подобное произведение искусства – хорошее капиталовложение в собственное будущее.
2
Покупку репродукции можно осуществить в художественном салоне или интернет-магазине. На просторах интернета хватает площадок, где можно приобрести качественную копию любой картины Дали на заказ. Стоимость таких картин в зависимости от материала (бумажный постер или настоящий холст) варьируется от 2 тысяч рублей до пятидесяти. Если в вашем населенном пункте нет специализированного магазина, выберите магазин с доставкой по России. Оформить заявку можно при помощи специальной формы на сайте или электронной почты – оплатить при помощи электронных денег или пластиковой карты. Наложенным платежом такие покупки оплачивать не принято.
3
Если же вас все-таки интересует оригинальное творение Дали, купить его сегодня можно только посредством аукциона. Обычно объявление о проведении торгов на картины подобных известных мастеров дается во всех СМИ и интернете. Если вам улыбнется удача, и владелец какой-нибудь частной галереи решит продать картину Дали – он это сделает только через аукцион. Потому что аукционные торги – надежный способ найти клиента на покупку. Чтобы вы были абсолютно уверены в подлинности картины, устроители аукциона в преддверии торгов обязательно устраивают специальную экспертизу. Картины такого престижного художника, как Дали, обычно продаются на всемирно известных аукционах – таких как Сотбис, например.
Источники:
  • сальвадор дали цена

Совет 3: Как выбрать картину

Интерьер квартиры или дома нельзя считать законченным, пока у него не появилась «душа» - какая-нибудь картина, репродукция или фотография на стене. Несколько удачно расположенных красивых изображений способны придать интерьеру именно то настроение, которое необходимо.

Сюжет картины, ее стиль и интерьер

Подумайте, в чем главная функция комнаты, в которую вы хотите повесить картину. Сюжет полотна и назначение комнаты должны перекликаться между собой, так вы достигнете гармонии в интерьере. Например, в кухне можно повесить репродукцию натюрморта с продуктами, в комнате ребенка – забавные картинки в стиле иллюстраций из сказок, а вот в спальне – что-то спокойное и умиротворяющее.

Стиль картины и ее цвета тоже должны подходить под интерьер комнаты. Полотно может быть несколько контрастным основному цветовому решению, но все равно лежать в одной «цветовой плоскости» с ним.

Если интерьер классический, то не выбирайте для него абстрактные или минималистичные полотна. Точно также стоит воздержаться от реалистичной живописи «старой школы», если ваша квартира обставлена под хай-тек.

Количество картин и их размер

Прямые солнечные лучи, попадающие на картину, будут способствовать тому, что она быстро потеряет свои цвета.

Если в комнате мало свободных стен, и они, по большей части, заняты шкафами, то повесьте на свободное место картину среднего размера. Для больших пространств можно использовать гигантские полотна, но имейте в виду, что чем больше картина, тем меньше визуально становится объем помещения.

Не стоит вешать одновременно маленькие и большие картины, одни будут казаться слишком огромными, а другие потеряются. Совмещать картины на стене следует аккуратно: лучше, чтобы они дополняли друг друга и по цвету, и по содержанию, а также, были примерно одного размера, или хотя бы в одной «весовой категории».

Репродукция, фото или оригинал?

Для картин лучше организовать отдельное точечное освещение. Это позволит расставить акценты в интерьере и подчеркнет важность полотен.

Лучше смотрится оригинальная картина, даже если ее художник не является кем-то известным в мире искусства. Очень важно, чтобы полотно, в первую очередь, нравилось лично вам, вызывало какие-либо чувства. Если на оригинал картины не хватает денег, то закажите копию. Это лучше, чем репродукция.

Выбирая в качестве картины фотографию, проследите за тем, чтобы она была напечатана с хорошим качеством, чтобы даже при рассматривании с близкого расстояния не возникало ощущения размытости и не появлялись «пиксели».

Будьте готовы потратить на выбор картин достаточно времени. Обычно люди уделяют много внимания узору на обоях и цвету диванов, а к картинам относятся менее серьезно, хотя именно картины будут в конечном счете определять настроение интерьера.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупка картины в мастерской художника обойдется дешевле всего, поскольку в галереях и салонах на каждую работу делается наценка.
Полезный совет
Если покупка картины для вас - слишком дорогое удовольствие, более экономичным вариантом будет приобретение постера (фотографии) понравившейся работы.
Обзавестись мировым шедевром у себя дома вы можете, заказав художнику копию знаменитого полотна.
Источники:
  • Где и как купить картину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500