Совет добавлен

Как лечить порванные связки

Связки подвергаются травме в результате мощной внешней силы, которая заставляет двигаться сустав в непривычном для него направлении. В результате, происходит разрыв тканей. Разрыв может быть как полным, так и частичным, но в любом случае необходимо как можно быстрее начинать лечить порванные связки.
Как лечить порванные связки
Инструкция
1
Если повреждение возникло в области нижних конечностей, первым делом необходимо снять носки и обувь, так как они могут сдавливать место отека. Придайте ногам возвышенное положение, для этого подложите под них подушку или валик скрученной одежды. Оградите травмированный участок от возможных нагрузок.
2
В случаях слабого растяжения связок с возможным разрывом волокон возникает припухлость и незначительное кровоизлияние, при этом сустав утрачивает былую гибкость, но в состоянии самостоятельно функционировать. В этом случае поврежденное место необходимо зафиксировать давящей повязкой или эластичным бинтом, наложить шину и охлаждающий компресс. Для этого можно использовать платок, смоченный в холодной воде, либо обложить травмированную конечность пакетиками со льдом. Эти процедуры помогут уменьшить отек и болевые ощущения.
3
При более серьезных повреждениях связок усиливается кровоизлияние и припухлость, нарушается функция сустава, боль при движении становится сильной. В этом случае необходимо обеспечить полный покой и исключить любые физические нагрузки. Если пострадали связки на ноге, то она должна постоянно находиться в приподнятом положении. Обязательно следует наложить тугую повязку, а еще лучше зафиксировать поврежденное место гипсовой шиной, которая позволит исключить любое движение, уменьшит боль и поспособствует быстрому заживлению тканей. В течение двух суток к травмированному участку необходимо прикладывать пакеты со льдом. Такая процедура способствует сужению сосудов и снимает воспалительный отек.
4
Если же в результате травмы порванные концы связки не соприкасаются друг с другом, возникает западение тканей или полный разрыв, необходимо срочное хирургическое вмешательство.
5
При частичном восстановлении функций травмированной конечности лечить порванные связки следует с помощью лечебной физкультуры, физиотерапии, противовоспалительной терапии.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?