Совет 1: Как заработать деньги женщине

Способы, которыми женщина может зарабатывать деньги, на самом деле практически ничем не отличаются от тех, которыми может заработать мужчина. Однако учитывая специфику женского распорядка дня, обязанностей и повседневных нагрузок, есть некоторые вещи, которые наиболее предпочтительны для прекрасной половины населения. Причем подобных занятий достаточно большое количество и каждая женщина обязательно сможет найти что-либо для себя.
Инструкция
1
Заведите свой собственный блог. Это интересный, простой и доходный способ провести время. Современные блог-системы настолько просты, что максимум, что от вас требуется, это знание русского языка "на четверочку" и умение пользоваться основами текстового редактора "на троечку". Пишите о важных для вас вещах, станьте ближе для людей и привлеките наиболее обширную аудиторию. Кулинария, дети, работа, отношения, психология, хобби у увлечения - пишите о том, что близко вам и другим людям, установите рекламу на вашем блоге и получайте деньги за ваше творчество.
2
Помогайте другим людям и получайте за это вознаграждение. Сдайте кровь в коммерческой больнице. Большинство больниц предполагают определенное вознаграждение людям, готовым помочь нуждающимся. Размер этой награды точно сказать сложно, так как он зависит от самой больницы и её щедрости.
Как заработать <strong>деньги</strong> <b>женщине</b>
3
Займитесь просмотром сайтов. Это легкая работа, которой необходимо уделять совсем немного времени. Многие интернет-ресурсы предоставляют возможность за небольшую плату просматривать предлагаемые сайты. Разберитесь в системе и пригласите своих друзей, и уже через некоторое время вы сможете построить свою финансовую пирамиду, которая способна приносить весьма ощутимые деньги.
4
Откройте небольшой магазинчик рядом с домом. Не бойтесь принять такой серьезный шаг. Главное, чтобы продавал он то, что вам действительно интересно: цветы, игрушки, выпечка или что-то еще - если вы будете лично заинтересованы в своей лавке, результат не заставит себя долго ждать.

Совет 2: Как заработать женщине

Какая женщина не любит поболтать, причем совершенно неважно, о чем именно, тут важен и интересен сам процесс. Так почему бы и не заработать на этом денег? Использовать время, так сказать, не только с удовольствием, но и с пользой. Однако, в реальной жизни ваша излишняя говорливость может лишь раздражать работодателя, чего не скажешь о сети интернет, где любая девушка сама себе хозяйка.
Инструкция
1
Самое простое - это стать владелицей собственного блога в интернете (или микроблога). И если вы - мастерица давать дельные советы, делиться богатым опытом, любительница жарких споров и дискуссий, тогда этот вариант, несомненно, вам подходит. Не стоит пугаться слова блог, ведь, по сути, это обычный дневник, с помощью которого можно еще и заработать.
Но прежде всего необходимо найти платформу, в которой и будет осуществляться создание блога. Сделать это довольно просто при помощи любой поисковой системы. Вам останется лишь выбрать понравившуюся. Стоит отметить, что на данный момент одними из самых популярных ресурсов являются livejournal.com, liveinternet.ru и blog.ru.
2
В случае, если с блогом вы уже освоились, приступайте к открытию целого портала. Какой характер приобретет это творение - решать лишь вам самим. Однако не забывайте, что портал должен вмешать в себя массу полезной и постоянно обновляемой информации, чтобы посетители остались довольны, когда зайдут на ваш ресурс. Не рассчитывайте при этом на "легкие" деньги, они придут не сразу, а со временем.
3
Еще один вариант - это заняться написанием текстов (как рекламных, так и любых других). Вы можете не ограничиваться только написанием, а заниматься переводом статей (безусловно, это требует хорошего знания языка, грамотности). Рекомендуется разбираться в теме, по которой берешь заказ, да и без интереса к выбранной теме, без желания работать тоже, что называется, каши не сваришь.
Теперь пару слов касательно взятия заказа. Вы вольны выбирать тему самостоятельно, а можете работать и на специальный заказ. Везде есть свои преимущества и недостатки. Правда, и недостатки могут стать совсем незначительными, если вы обретете постоянного заказчика, тогда и цена будет выше.
4
Всегда в цене хорошие специалисты и профессионалы. Даже сидя дома, вы сможете давать консультации и зарабатывать деньги. Ваша профильная область не имеет значения в данном случае, поскольку в интернете отсутствуют территориальные границы, позволяющие найти работу в любом городе.
5
У каждой женщины есть свое хобби. Так почему бы на нем не заработать? Если вы хорошо готовите, увлекаетесь чем-то (будь то живопись или создание одежды), вполне сможете создать из хобби небольшой бизнес. Просто разместите объявление в газетах, на сайтах, специализированных порталах, и ответ не заставит себя ждать.
Видео по теме
Совет полезен?
Не ограничивайтесь данными советами, дерзайте, ведь в интернете есть большое количество информации, способное открыть и предложить вам нечто новое, подсказать, где и как можно заработать женщине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500