Совет 1: Как заняться музыкой

Начинать занятия музыкой можно в любом возрасте, было бы время и желание. Если хочется петь, даже в караоке, если кажется, что музыка - это самый подходящий способ выразить себя, стоит начать заниматься и поглубже узнать, как и из чего она складывается.
Вам понадобится
  • Ноты
  • Музыкальный инструмент
  • Специальное программное обеспечение
Инструкция
1
Частные уроки.
В этом случае очень много зависит от учителя и его вкуса. Учитель ставит голос, если он есть, помогает поставить руку на инструмент, в каких-то случаях даже заставляет заниматься, если надо. Учитель помогает преодолеть технические трудности, правильно дозирует нагрузку и выстраивает постепенность освоения выбранного инструмента или музыкального стиля.
Если учитель хороший, есть все шансы за полгода получить основы нотной грамотности, начать играть на выбранном инструменте или петь тем стилем, который нравится.
Этот способ подходит тем, кто уже определился, на каком инструменте он хочет играть и в каком музыкальном стиле хочет работать.
2
Музыкальная школа.
Способ хорош, если хочется усвоить не только основы, но и весь объем знаний, которыми располагает начинающий музыкант, а также иметь диплом, подтверждающий эти знания. В музыкальной школе преподают основной (выбранный студентом) инструмент - так называемую специальность, а также в обязательном порядке дадут основы игры на фортепиано. В музыкальной школе ученики обязательно занимаются сольфеджио, и в результате этих занятий нарабатывается умение правильно записывать любую мелодию нотами. Также там изучают музыкальную литературу.
Учеба в музыкальной школе подходит для детей, потому что дает базовые и разнообразные знания, знакомит с "изнанкой" музыкального мира, учит классическому стилю исполнения, основам композиции и правильной записи музыки с точки зрения нотной грамоты.
Обучение в музыкальной школе занимает несколько лет.
3
Музыкальные кружки и самообразование.
Это способ для самостоятельных людей, постоянно ищущих что-то новое и тех, кто не боится трудностей и экспериментов. Музыка, как способ самовыражения и общения постоянно предлагает новые варианты, особенно электронная музыка, возникающая в результате смешения различных стилей и направлений.
Для того, чтобы освоить профессию рок-музыканта, техно-микшера, ди-джея, мастера музыкальных композиций, необходимо быть в курсе самых последних музыкальных новинок. Поможет в этом постоянная "наслушанность", умение обращаться со специализированным музыкальным софтом, навык чистить готовый уже звук, создавать новые звуки, звукосочетания и ритмы.
В каком-то смысле это занятие напоминает занятия художника, только в результате получаются не картины, а музыкальные композиции.
Этим способом можно учиться музыке всю жизнь.

Совет 2: Чем заняться на майские праздники в Москве

В майские праздники по традиции открывается дачный сезон, поэтому большинство жителей столицы, пользуясь длинными выходными, стремится покинуть шумный и душный мегаполис и провести праздники на природе. Но если выехать за город возможности нет, отчаиваться не стоит, и в Москве имеется множество мест для отличного времяпрепровождения.
Для любителей дикой природы предлагает свои услуги ВВЦ, на территории которого можно прекрасно провести время в настоящей рыбацкой деревне. Даже самые заядлые рыбаки столицы имеют редкую возможность выбраться на берег тихого водоема и сварить уху на костре. Здесь, не покидая пределов МКАДа, можно поймать 15-килограмовую рыбу, а опытные повара приготовят из нее вкусное блюдо по одному из старинных рецептов.На 10 километре Дмитровского шоссе расположены красивейшие угодья, где все желающие могут поупражняться в соколиной охоте. Уроки мастерства проводят профессионалы своего дела, которые преподадут основы и на практике покажут, как нужно общаться с соколами и ястребами: держать их на руке, тренировать, кормить, отпускать в полет.Отлично провести время можно, прокатившись на ретро-поезде. Настоящий старинный паровоз провезет по Москве, либо отправится в близлежащие города, не менее известные своим культурным наследием. Поездка на ретро-поезде вернет вас в прошлое России.Для совместного отдыха с детьми можно посоветовать дельфинарий и зоопарк, предлагающие свои услуги в качестве экскурсий и бесед. Здесь дети и взрослые познакомятся с многообразием фауны, способами охраны природы и проблемами экологии. С приходом весны открывается сезон пассажирской навигации по Москве-реке. Такое путешествие позволит отдохнуть от московских пробок и лицезреть культурный центр столицы. В этой поездке жителям и гостям мегаполиса откроется ранее неизвестная Москва.Для любителей спортивного отдыха отличным вариантом будут верховые поездки. Покататься на лошадях можно на конно-спортивных базах, ипподромах под руководством инструкторов. Для свободной верховой прогулки лошади выдаются напрокат в любой из небольших частных конюшен.
Источники:
  • майские праздники чем заняться
Видео по теме
Обратите внимание
Разные инструменты требуют разной специфики и предрасположенности к ним: например, скрипка требует идеального слуха, а барабаны - безукоризненного чувства ритма.
Полезный совет
Если вы начали заниматься музыкой, то делать это нужно регулярно, желательно ежедневно. Только так вы наработаете необходимые для мастерства навыки.
Источники:
  • Как начать заниматься музыкой в любом возрасте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500