Совет 1: Как установить дверные петли

Петли являются одним из самых важных элементов установки двери, именно они обеспечивают ее надежность и функциональность. Возможно, на первый взгляд установка дверных петель покажется вам легкой задачей, с которой сможет справиться даже ребенок, однако не тут-то было. При установке двери и петель соответственно, вы можете столкнуться с рядом проблем и вопросов. Ведь дверь – это не только красота вашего жилища, это так же звукоизоляция между комнатами, это преграда на пути в комнату, которая должна с легкостью открываться и закрываться по надобности. Для этого и существуют дверные петли, позволяющие двери «ходить» в одну и другую сторону.
Инструкция
1
Первое, что следует знать при установке петель вне зависимости, на какую дверь они устанавливаются (кухонную или спальную, двойную или одинарную, межкомнатную или входную) – это то, что только те двери будут стоять правильно и ровно, где врезка дверных петель будет осуществлена грамотно и профессионально.
2
Установка петель осуществляется как на дверь, так и на коробку, которую вы должны предварительно собрать или вставить готовую, если такая имеется.
3
Определите место, где будут размещены дверные петли. При этом следует помнить, что с одной и второй стороны двери должен быть отступ равный полторы длины вашей петли. Обычно это около 20 см. сверху и снизу двери.
4
Отметьте карандашом на двери и коробке место расположения дверных петель. Для этого приложите петли и обведите.
5
Сделайте при помощи инструмента небольшие углубления на дверях и коробке, соответствуя обведенному размеру.

Приставьте петли еще раз.
6
Прикрутите петли к двери и коробке при помощи шуруповерта или вручную.

Совет 2: Как собрать коробку

Двери являются одним из главнейших элементов интерьера. Выбирая  межкомнатные двери для квартиры, или для дачи, важно подобрать правильные цвета и оттенки, чтобы они сочетались с общим видом помещения. Из чего покупать двери зависит от материальных возможностей и личностных пожеланий. После того, как покупка свершилась, нужно установить двери, а для этого, сначала, необходимо правильно собрать коробку для нее. Необходимо соблюдать все правила по сбору и установки дверного полотна, чтобы в будущем она не покосилась, не отходила от стен, а прослужила долгие годы.

  1. Подпилите боковые стороны брусьев дверной коробки под углом сорок пять градусов. Верхний брусок подпилите как с правой, так и с левой стороны. Боковые только сверху.

  2. Соедините брусья с помощью саморезов таким образом, чтобы получилась буква «П». Прикрутите саморезы: по три штуки в каждую из угловой сторон бруска. Если необходимо сделать порог, например для ванной, туалета или прихожей, то нижний брусок подпилите до такого размера, чтобы он соответствовал размером верхнего. Однако спиливать по бокам углы не нужно.

  3. После того, как вы собрали дверную коробку, необходимо осуществить ее монтаж.         Установите получившуюся коробку в дверной проем и в нем, с помощью клиньев плотно ее расклиньте.

  4. Посадите дверную коробку на саморезы таким образом, чтобы они находились в том месте, где крепятся дверные петли. Для дверей, выполненных из МДФ, достаточно трех саморезов: один крепится в том месте, где будет установлено крепление замка, а два там, где крепятся петли. Если двери из деревянного массива, то лучше прикрутить шесть саморезов, а именно с боковых сторон коробки по три штуки. Длина саморезов для крепления должна составлять 30-50миллиметров.

  5. Места крепления саморезов сройте с помощью специальных декоративных заглушек.

  6. Выровняйте дверную коробку, используя строительный уровень. Если необходимо подрегулировать ее, то просто снимите заглушки и подкрутите нужные саморезы.

  7. После того, как вы установили дверную коробку, прикрепите ее к стене с помощью двух саморезов там, где располагаются дверные петли.

  8. Вставьте брусья-фиксаторы по ширине вашей двери в трех местах с целью ее прочной фиксации.

  9. Оклейте малярным скотчем боковые поверхности коробки, чтобы ее не испачкать и запеньте.

  10. Оставьте на некоторое время, чтобы пена окончательно застыла и высохла.

  11. Затем между дверью и коробом проложите полоски из оргалита толщиной четыре миллиметра по периметру дверного полотна. Это делается для того, чтобы пена не выдавила дверные косяки.

  12. Установите дверные доборы.

С помощью этих рекомендаций, собрать коробку для  дверей не составит никакого труда.

Видео по теме
Источники:
  • как правильно собрать коробку для двери
Обратите внимание
При процедуре установки дверных петель следует знать, что первоначально петли врезаются в дверь и уже потом, переносятся размеры врезанных петель на коробку. При этом следует учитывать то, что снизу дверь не должна доходить до пола, примерно на 1 см.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500