Совет 1: Как выбрать спутника жизни

Найти спутника жизни в наше время не всегда так просто, как может показаться, а давать инструкции, как это сделать, еще сложнее, но попытаться-то стоит.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать перед тем, как начать выбирать спутника жизни - ответить на вопрос: "Для чего необходим муж?". Понятно, что вариантов может быть много, но, как правило, это: родить и воспитать детей, материальное благополучие, найти помощника и верного друга. В зависимости от ответа сопоставьте возможности мужчины вашим желаниям.
2
Если определились с тем, чего хочется, следует написать все качества ваших потенциальных претендетов на роль спутника жизни. Необходимо именно написать, чтобы более четко выявить все свои пожелания. Следует учесть его психологические черты, внешность, род деятельности, происхождение. Стоит также написать и об отрицательных сторонах, которые могут непосредственно повлиять на желаемое. Они могут быть связаны с воспитанием детей, отношением к супруге и т.д.
3
Если вы определили потенциальную кандидатуру, не стоит питать иллюзий раньше времени. Совсем необязательно, что вы будете отличной семейной парой. Чтобы это определить наверняка, необходимо сопоставить и его, и ваши жизненные ценности, привычки, приоритеты, интеллектуальное развитие. Очень важно узнать все мелочи до свадьбы, чтобы не было неприятных сюрпризов в последующей семейной жизни.

Совет 2: Как выбрать партнера для жизни

Каждый в шутку, а, может быть, и всерьез, задавался подобным вопросом. Чем раньше вы об этом задумаетесь, тем лучше. Какой же он, идеальный партнер для жизни? И существует ли он?

Изначально нужно определиться с качествами будущего партнера. Определите, какие качества вы бы хотели видеть, а какие для вас неприемлемы. Четкое представление того, кого вы хотите видеть рядом с собой, поможет вам быстрее встретить такого человека.

Возьмите лист бумаги и ручку и напишите перечень желаемых качеств будущего партнера. Как можно более детально опишите свои желания. Вы должны понимать, каким должен быть спутник вашей жизни:

·         как он должен вести себя на работе и в семье;

·         какие у него должны быть увлечения;

·         как он должен к вам относиться;

·         как должен относиться к будущим детям;

·         как он будет относиться к вашим родственникам;

·         как способен повести себя в серьезных ситуациях;

·         как он может обустроить ваш быт;

·         как умеет организовать досуг;

·         насколько он находчивый и остроумный.

Чем больше качеств вы опишете, тем более приближенный образ можете получить. Однако единожды описать портрет желаемого мужчины или женщины недостаточно, это нужно делать постоянно, каждый раз вычеркивая лишнее или дополняя список.

Конечно же, встретить человека, который будет полностью соответствовать всем представленным пунктам трудно, скорее даже невозможно. Вы должны это понимать, и поэтому быть готовыми к тому, что вы встретите человека, который будет максимально подходить лишь под основные черты и ваши главные запросы.

Чтобы избежать ошибок, выделите несколько качеств, с которыми вы никогда не сможете смириться. Такой список можно также составить. Только имея четкое представление того, кого вы хотите, вам будет легче оценивать потенциальных претендентов, сравнивая со своими запросами.

Совет 3: Как реализовать выбор

Мы постоянно оказываемся в ситуации выбора. Будь то выбор утреннего напитка – кофе или чай, или выбор спутника жизни – ответить на предложение «да» или «нет». И даже если вас не каждый день зовут под венец, в течение дня окружающий мир подкидывает достаточно много альтернатив и возможностей реализовать свой выбор.
Вам понадобится
  • цель, решительность, смелость, средства достижения цели, уверенность в себе
Инструкция
1
Для того чтобы реализовать свой выбор, нам необходимо понять, чего же мы хотим на самом деле. Это ключевой момент. Кто-то при ответе на этот вопрос будет руководствоваться шестым чувством, кто-то тщательно взвесит все аргументы за и против.
2
Вы наметили цель, то, чего вы хотите достичь или получить. Цель может быть краткосрочной: заказать в данный момент именно фруктовое пирожное, а не шоколадное. Как правило, когда человек пытается выбрать между чем-то, его подсознание уже знает верное решение. Или долгосрочная цель: найти интересную работу с достойной заработной платой, например. И если с краткосрочной реализовать выбор более-менее просто, то с долгосрочной целью эта процедура сложнее. Наметив и сформулировав цель, а лучше - даже записав, продумайте и отметьте то, с помощью чего вы сможете ее достигнуть. Составьте подробную пошаговую инструкцию. Разложив средства для реализации своей цели буквально по полочкам, так вам будет проще ими руководствоваться. А значит и быстрее передвигаться по пути к намеченному.
3
Спустя некоторое время попытайтесь проанализировать, что из перечисленного выше помогает вам в достижении цели, а что никак не влияет или же напротив тормозит. Отсейте лишнее, ненужное и продолжайте действовать по успешной стратегии. И так каждый раз, как только чувствуете, что топчитесь на месте – шаг назад и оглянуться.
4
И, конечно же, реализация любого выбора ни краткосрочного, ни долгосрочного невозможна без усилия воли и мужества, готовности действовать. Запомните что вам нужно: четко сформулированная цель, щедро приправленная решительностью, щепотка смелости на кончике ножа, уверенность в своих силах, как основной ингредиент, арсенал средств добавить по вкусу.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните поговорку о том, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Источники:
  • Как научиться быстро принимать решения

Совет 4: Как надевать свадебное платье

В жизни девушки рано или поздно приходит момент, когда она, выбрав спутника жизни, собирается выйти замуж. Мало выбрать красивое свадебное платье, важно, чтобы оно правильно сидело, ведь именно на невесте сконцентрировано все внимание. И здесь вам не обойтись без помощи близких людей – мамы и подружек.
Инструкция
1
Прежде, чем приступить к свадебному платью, необходимо надеть ажурное, белое нижнее белье, чулки или колготки (на ваше усмотрение и подвязку), а также нижнюю юбку с кольцами (если таковая предусмотрена нарядом). Освободите комнату от лишних предметов, чтобы получить достаточное пространство и расстелите на полу чистую простыню.
2
Поставьте в центр простыни свои белоснежные туфли, а подружки пусть положат платье сверху, прямо на туфли. Поставьте ноги в туфли, после чего подружки аккуратно поднимут платье наверх и застегнут. Если молнии, крючки или пуговицы зафиксированы неправильно, вы будете чувствовать неудобство, поэтому проверьте заранее правильность застежки.
3
Если же свадебное платье вам предстоит надевать через верх, потребуется легкий шарф или платок, которым следует накрыть лицо, чтобы не испортить макияж и не испачкать ткань платья. Хотя в этом случае рекомендуется делать макияж и прическу после того, как надето платье. Нередко пуговицы и крючки доставляют сложность в застегивании, найдите или подготовьте заранее вязальный крючок, с его помощью вы достаточно легко сможете протянуть крючки в петли.
4
Теперь невеста в платье и уже может сама надеть украшения и перчатки. Парикмахер должен зафиксировать диадему, венок и фату с помощью шпилек. Если вы решили отдохнуть до приезда жениха, присядьте на табуретку или лавку и расправьте платье вокруг себя. Сидя на стуле, попросите свидетельницу набросить шлейф платья на спинку стула. Не забывайте накрывать лиф платья белым полотенцем или салфеткой, когда будете поправлять макияж.
5
Вы выглядите, словно принцесса, в свадебном наряде, поэтому должны ходить с королевскими манерами и прямой осанкой с приподнятым подбородком. Просите свидетельницу или придерживайте самостоятельно платье, когда выходите из машины. Расправляйте свадебный наряд и укладывайте шлейф (если таковой имеется), перед тем как вас сфотографируют.
Обратите внимание
Если наряд состоит из двух частей – юбки и корсета, сначала надевается юбка, а затем зашнуровывается корсет.

Совет 5: Выбраем хорошего мужа - на что обратить внимание?

Каждая девушка мечтает, чтобы ее брак был долгим, беззаботным и счастливым, полным любви, страсти и уважения друг к другу. Рано или поздно наступает такой момент, когда молодых особ охватывает страх и вовсе никогда не выйти замуж. И чтобы подруги и родные не судачили за спиной, единственным выходом становится брак хоть с кем-нибудь. Однако торопиться не нужно. Стоит присмотреться к своему избраннику, чтобы понять, годиться он на роль спутника жизни или нет.

На что следует обратить внимание:

1.  Отношение к представительницам слабого пола. Мужчины, которые осуждают и сплетничают о незнакомых женщинах, мелочны по своей натуре и недостойны уважения. Кроме того, отношение мужчины к матери может многое рассказать о нем, например, будет он ли воспринимать супругу как равного партнера, повысит ли голос или оскорбит.

2.  Подходы и принципы к воспитанию детей. Заведите разговор о воспитании детей и узнайте точку зрения своего избранника по этому поводу. Не перебивайте собеседника, дослушайте до конца его монолог. В вопросах воспитание детей главное для супругов — умение обоих партнеров договориться, какую модель поведения строить. Чтобы у ребенка папа не ассоциировался с добротой и любовью, а мама — с порядком и раздражением, важно найти золотую середину. Впадать в крайности также не стоит: излишняя мягкость приведет к избалованности, а чересчур строгое отношение — к запуганности.

3.  Можно ли рассчитывать на будущего супруга в трудную минуту. Каждой девушке важно знать, что рядом есть крепкое плечо, которое поддержит ее в любую трудную минуту. Если мужчина не проявляет должного участия и отказывается помочь, стоит еще раз задуматься, подойдет ли такой человек на роль спутника жизни.

4.  Наличие целей. Здесь главным является даже не наличие цели, а точно спланированный план по ее достижению. Осознание общей цели станет основой долгого и успешного брака.

5.  Секс. Интимная близость очень важна в браке. Важно понять, учитывает ли партнер пожелания второй половинки в постели, достигает ли женщина оргазма и приносит ли секс ей удовольствие и наслаждение. Если нет, то такой брак обречен на провал.

Всем известно, что любовь иррациональна, и на пике возвышенных и нежных чувств можно сделать не самый правильный выбор. Влюбленность является самым прекрасным этапом в отношениях, однако, брак — это всерьез и надолго, так что только лишь эмоциями здесь руководствоваться не стоит. Трезвый взгляд со стороны и оценка всех положительных и отрицательных качеств партнера поможет принять правильное решение.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит забывать, что брак - это союз двух людей, и стараться сделать его счастливым должны оба партнера, в противном случае, мало что получится, как бы сильно одна из сторон этого не хотела.
Полезный совет
Не смотря на совместно прожитые годы, женщина всегда должна оставаться загадочной и привлекательной, поэтому не забывайте краситься, делать прическу, покупать себе новые вещи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500