Совет 1: Как делать парик

Костюмированные праздники – это радостное и захватывающее событие не только для детей, но и для взрослых. Взрослые, как и дети, с удовольствием придумывают роли и образы, готовят костюмы и прически к совместным праздникам, и ни один костюм и образ не обходится без головного убора или парика. Что делать, если вы не знаете, где приобрести парик для костюма, или просто не хотите тратить на него лишние деньги? Вы можете изготовить парик собственными руками.
Инструкция
1
Для того чтобы изготовить самодельный парик, вам потребуются основные навыки вязания крючком. Возьмите пряжу и, надев на крючок первую петельку из рабочей нити, свяжите цепочку из такого количества воздушных петель, которое соответствует обхвату вашей головы.
2
Продолжайте по спирали обвязывать цепочку воздушных петель обыкновенными столбиками без накида. Через несколько рядов начинайте постепенно убавлять петли, провязывая по две петли вместе. Таким способом продолжайте вязать по спирали, пока не довяжете до верхней точки, замыкающей вязаную спираль.
3
Вы связали шапочку, которая должна плотно облегать голову. Свяжите шапочку тем же цветом, который вы выбрали для своего парика. Теперь возьмите пряжу подходящего для будущих «волос» оттенка и нарежьте ее на нити нужной длины. Длина нитей должна соответствовать желаемой длине прядей волос в парике.
4
Начиная с макушки, с помощью крючка закрепляйте нити, сложенные вдвое, на провязанных столбиках, по аналогии с обыкновенной бахромой. Старайтесь заполнять спиральные линии шапочки прядями из нитей плотно, чтобы между прядями не возникало пустот и просветов. Для пышности закрепляйте в одной петле сразу два-три отрезка нитей.
5
После того как вся шапочка будет заполнена бахромой, и вы обработаете нитями ее край, примерьте парик и соберите волосы в прическу. Если вы хотите, чтобы волосы выглядели натуральнее, используйте в качестве бахромы искусственные пряди волос – канекалон.

Совет 2: Как уложить парик

Парик или накладка из волос – прекрасный способ кардинально изменить свою внешность и создать неповторимый образ. Пара секунд – и у вас длинные кудрявые волосы или озорная мальчишеская стрижка. Это - огромный простор для фантазии и возможность следовать моде, не посещая ежемесячно парикмахерскую. Аккуратно причесанные и со вкусом уложенные волосы смотрятся очень красиво, независимо от того, свои они или нет. Как правильно укладывать парик?
Вам понадобится
  • бигуди,
  • лак для волос,
  • кондиционер,
  • сеточка,
  • полотенце,
  • шампунь
Инструкция
1
Перед укладкой парик необходимо тщательно вымыть. Разведите немного шампуня в литре воды и положите накладку из волос в полученный раствор на 10 минут. Затем пополощите, соблюдая аккуратность и положите в махровое полотенце. Осторожно отожмите, не допуская перекручивания. Высушите парик, положив его на сухую ткань. Не используйте обогревательные приборы, не допускайте попадания лучей солнца.
2
Осторожно встряхните парик и расчешите его. Наденьте его на головку-форму, так вам будет удобнее работать. Проведите опрыскивание холодной водой при помощи распылителя. Если вы не хотите мочить парик, используйте кондиционер для укладки. Распылите небольшое количество кондиционера, держа баллончик на расстоянии двадцать-тридцать сантиметров от волос. Начинайте укладывать пряди, идя от кончиков к середине. Не выливайте на парик слишком большое количество кондиционера, иначе он будет быстро загрязняться.
3
Если ваша накладка с прямыми волосами, достаточно осторожно расчесать ее и уложить прическу расческой. Если же волосы кудрявые, то придавайте нужную форму пальцами. Расческа в этом случае не нужна. Для создания нового стиля используйте бигуди. Перед этим смочите парик средством для укладки и расчешите. Накручивайте волосы на бигуди перпендикулярно оси вращения, начиная с фронтального участка. После того, как прическа оформлена, наденьте на парик сеточку и аккуратно высушите феном.
4
Снимите бигуди, обязательно проверьте, не виден ли монтюр. После этого тщательно расчешите парик и сбрызните его лаком для волос. Укладка готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Для создания красивой укладки на парике можно использовать электробигуди. Для этого их надо нагреть до 80'С и затем накрутить на них волосы. Снимать бигуди следует через тридцать-сорок минут, когда они полностью остынут.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500