Совет 1: Барокко в прическах

Эпоху барокко легко распознать по тяге к роскоши и эксцентричности. Ее расцвет припадает на правление во Франции короля Людовика XIV, известного своей любовью к прекрасному. Именно во Франции уже в те времена зарождались все модные традиции. Атрибутика барокко быстро разошлась по всей Европе, что и не странно - людям хотелось красоты и праздника, а что еще сможет так создать торжественную атмосферу и величественные образы, если не пышные платья, парики, веера и прочие аксессуары. Эпоха повлияла и на тенденции причесок.
Барокко в прическах
Прически этой эпохи настолько сложны, что дамам приходилось пользоваться специальными проволочными каркасами. Самой популярной прической барокко считается "фонтанж". Прическа имеет весьма увлекательную историю - по легендам ее создательницей была Анжелика де Руссиль-Фонтанж, молоденькая фаворитка Людовика. Во время королевской охоты она заметила, что из ее прически выбилось несколько прядок. Тогда, чтобы волосы ей не мешали, ей пришлось подвязать их обрывком кружева. Король оценил, и на следующий день, с легкой руки юной фаворитки многие дамы при дворе появились с такой прической.

Сперва фонтанж был невысоким, но со временем его заменил новый тренд - так называемая "башня" высотой до полуметра. Для этой прически барышни завивали локоны и укладывали их в "этажи" (у каждого этажа даже было свое название), а несколько локонов оставляли небрежно спадающими на плече. Впрочем, такая прическа была роскошью, так как на ее создание требовалось много времени и вспомогательных средств, ведь волосы нужно было хорошо закрепить и ароматизировать - поэтому "башню" могли себе позволить не все.

В это время возникает еще одна стильная вещица, так же названная фонтанжем - накрахмаленный чепчик, состоящий из нескольких ярусов. С ее помощью сооружать прически стало легче - ведь стоило только распределить волосы по ярусам и закрепить.
Прически эпохи барокко отличаются не только пышностью и изысканностью, они также необычайно женственны, а женственность никогда не выходит из моды.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Как сделать классную прическу
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 3: Как делать детские прически для девочек

Мода на детские прически для девочек меняется не очень стремительно. Но все же есть разница между тем, как были причесаны девочки в середине XX века, и сегодня. Современные девочки, как правило, ходят с простыми хвостиками, как и их мамы в 90-е годы. Но мода на косы берет свое. Только теперь это уже не «баранки» или «корзиночки», а колосок или, правильнее, французская коса.
Как делать детские прически для девочек
Вам понадобится
  • Резинки разных цветов и размеров, заколки и зажимы, шпильки, невидимки.
Инструкция
1
У французской косы есть главное преимущество – в нее вплетаются все волосы. У детей волосы мягкие, непослушные и не всегда одной длины. Французская коса на детских волосах держится дольше. Единственный ее минус – плетение требует навыков.
2
Самый простой способ – плетение с помощью резинок. На макушке с помощью резинки соберите небольшой хвостик. К хвостику с двух сторон добавьте по пряди и соберите второй резинкой. Продолжайте до тех пор, пока не закончатся волосы. В конце закрепите резинкой. Резинки можно взять разноцветные.
3
Косу плетите по такому же принципу, как и с помощью резинок. На макушке отделите небольшое количество волос и разделите на три пряди. Начинайте плести косу. Берите по одной небольшой пряди по очереди с двух сторон и вплетайте в косу. Стороны необходимо чередовать. Чтобы коса была ровной, старайтесь, чтобы пряди были одинаковыми. В конце можно оставить хвост, заплести косу или закрепить с помощью шпилек в красивый пучок.
4
Когда вы освоите плетение французской косы, то сможете делать много очень интересных причесок. Можно плести по кругу, создавая на голове причудливую улитку, либо заплести вдоль лба, оставив остальные волосы распущенными. Такая прическа подойдет для праздников.
5
Но не все девочки любят, когда их волосы заплетены. С распущенными волосами ходить сложно – они постоянно попадают в глаза и путаются. В таком случае завяжите с двух сторон у лба по одному небольшому хвостику.
6
С помощью невидимок, заколок и зажимов можно быстро сделать не только красивую, но и аккуратную прическу, подобрать все непослушные прядки. Заколки для девочек яркие, украшены бусинами, стразами, ленточками или фигурками смешных зверушек - они очень нравятся маленьким модницам.
7
А для любителей коротких стрижек открыты специальные детские парикмахерские. Детские парикмахеры подберут прическу с учетом специфики детских волос, а чтобы кроха спокойно сидела в кресле, включат мультфильм. Стрижка у детского парикмахера будет не только аккуратной, но и озорной. Потому что очень важно, чтобы даже со стрижкой девочка оставалась маленьким ребенком.
Источники:
  • как сделать ребенку прическу на выпускной
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500