Совет 1: Барокко в прическах

Эпоху барокко легко распознать по тяге к роскоши и эксцентричности. Ее расцвет припадает на правление во Франции короля Людовика XIV, известного своей любовью к прекрасному. Именно во Франции уже в те времена зарождались все модные традиции. Атрибутика барокко быстро разошлась по всей Европе, что и не странно - людям хотелось красоты и праздника, а что еще сможет так создать торжественную атмосферу и величественные образы, если не пышные платья, парики, веера и прочие аксессуары. Эпоха повлияла и на тенденции причесок.
Прически этой эпохи настолько сложны, что дамам приходилось пользоваться специальными проволочными каркасами. Самой популярной прической барокко считается "фонтанж". Прическа имеет весьма увлекательную историю - по легендам ее создательницей была Анжелика де Руссиль-Фонтанж, молоденькая фаворитка Людовика. Во время королевской охоты она заметила, что из ее прически выбилось несколько прядок. Тогда, чтобы волосы ей не мешали, ей пришлось подвязать их обрывком кружева. Король оценил, и на следующий день, с легкой руки юной фаворитки многие дамы при дворе появились с такой прической.

Сперва фонтанж был невысоким, но со временем его заменил новый тренд - так называемая "башня" высотой до полуметра. Для этой прически барышни завивали локоны и укладывали их в "этажи" (у каждого этажа даже было свое название), а несколько локонов оставляли небрежно спадающими на плече. Впрочем, такая прическа была роскошью, так как на ее создание требовалось много времени и вспомогательных средств, ведь волосы нужно было хорошо закрепить и ароматизировать - поэтому "башню" могли себе позволить не все.

В это время возникает еще одна стильная вещица, так же названная фонтанжем - накрахмаленный чепчик, состоящий из нескольких ярусов. С ее помощью сооружать прически стало легче - ведь стоило только распределить волосы по ярусам и закрепить.
Прически эпохи барокко отличаются не только пышностью и изысканностью, они также необычайно женственны, а женственность никогда не выходит из моды.

Совет 2: Быстрая и легкая прическа на каждый день

Волосы являются важной составляющей образа современной девушки. Однако не всегда имеется возможность посетить профессионала для создания прически. Поэтому в настоящее время необходимо самостоятельно учиться делать прически на каждый день.

Требования к прическе на каждый день

Понятие того, какой именно должна быть причёска на каждый день, у многих женщин расходится. Во-первых, она должна быть устойчивой, чтобы ей не смогли помешать ни погодные условия, ни образ жизни активной домохозяйки. Время на создание прически должно быть минимальной. Помимо того, что она должна легко создаваться, она должна иметь красивый внешний вид, выглядеть симпатично. Много вспомогательных средств для создания такой прически не нужно, понадобятся только расчёска, резинка, шпильки, а также лак для волос по необходимости.

Прическа «на бок»

Огромный плюс такой прически – это ее универсальность. Она может делаться как на прямых, так и на кучерявых волосах, вне зависимости от их длины. Такая прическа может создаваться даже на удлиненном каре, только в таком случае хвостик нужно подколоть во внутрь, а не оставлять распущенным.

Чистые и сухие волосы необходимо тщательно расчесать. На затылке с правой стороны выделяется средняя прядь, под ней еще одна, меньшего размера. Нижняя оборачивается в верхнюю и вытягивается над ней. Затем еще один локон отделяется ниже этой конструкции, добавляется также к первой пряди и оборачивается. Оборачивание прядей необходимо повторять до размещения у противоположной стороны головы. После этого прическа закрепляется резинкой. Пряди можно при желании завить. Такая прическа идеально подойдет для обладательниц дред.

Хвосты и косички

Конский хвост и косички самые распространенные прически на каждый день, с которыми с детства знакомы все женщины. По отдельности они кажутся слишком простыми для современной женщины, но если их объединить, то результат порадует любую обладательницу такой прически.

Сначала на затылке делается хвост, при этом под ним оставляется средняя прядь. Из той пряди, которая осталась, заплетается косичка. Она оборачивается вокруг основания хвоста и закрепляется шпильками. Еще одна вариация такой прически состоит в том, что косичку можно заплести не под самим хвостом, а от челки. Таким образом, можно сделать не простой конский хвост, а заплести колосок или «рыбий хвост». Коса также плетется до основания хвоста и оборачивается вокруг него.

Еще один вариант – плетение французской косы. Отделяются височные пряди от остальных волос. Начиная с макушки, плетется французская коса наоборот. Прядки затем можно расправить пышнее, а конец хвоста спрятать внутрь прически.

Совет 3: Модная прическа для ребенка на каждый день

Мальчики и девочки с короткой стрижкой не испытывают проблем с укладкой. Но если у вашей дочери длинные волосы, придется ежедневно собирать их в прическу. Для повседневной носки выбирайте простые и быстрые в исполнении варианты, которые без проблем продержатся весь день.

Простые и стильные прически

Один из самых популярных вариантов повседневных причесок - конские хвосты. Они делаются очень быстро и выглядят нарядно. Хвосты можно завязать и на прямых, и на вьющихся волосах. Вымытые пряди расчешите щеткой и сбрызните спреем, снимающим избыток статического электричества. Зачешите волосы назад и соберите на макушке. Завяжите их широкой мягкой резинкой в тон костюму. Хвост можно декорировать иначе. Перед тем, как завязать его, отделите неширокую прядь волос, разделите ее на три части и заплетите в косу. Оберните косичкой основание хвоста, конец подверните внутрь и закрепите шпилькой.

Если волосы слишком густые, завяжите их в два хвоста. Разделите пряди на прямой пробор, каждую часть расчешите и соберите в хвост выше уровня ушей. Завяжите хвостики резинками или яркими шнурками.

Косы и узелки

Сегодня в моде разнообразные косички. Попробуйте удобную прическу на основе французской плетенки. Она особенно идет девочкам с густыми прямыми волосами. Сбрызните волосы фиксирующим спреем без спирта и зачешите назад. Отделите три тонкие прядки надо лбом и плетите из них косу, понемногу присоединяя к ней волосы из оставшейся массы. Косичка может идти посередине головы или располагаться зигзагами. Дойдя до затылка, закрепите волосы резинкой, а поверх завяжите красивый бант. Оставьте хвост свободным или сплетите его в косу.

Попробуйте еще один вариант косы. Разделите волосы на косой пробор с левой стороны. Начинайте плетение, ведя косу вправо вдоль лба. Присоединяйте к ней пряди и основной массы волос. Дойдя до правого виска, поверните плетение влево. Коса должна получиться достаточно объемной и плотной, так прическа будет лучше держаться. Доведя плетение до затылка, соберите в косу все волосы. Завяжите конец косички резинкой или вплетите в нее ленту. Перекиньте косу через левое плечо вперед.

Модный вариант прически - узелки. Расчешите волосы и при помощи расчески с длинной тонкой ручкой разделите их на зигзагообразный пробор. Делайте в волосах штрих ручкой расчески и перекидывайте отделившуюся прядь то в одну, то в другую сторону. Волосы разделите на четыре части, по две с каждой стороны головы. Каждую завяжите тонкой резинкой в цвет волос так, чтобы хвостика располагались вдоль пробора. Хвосты заплетите в косы, концы тоже завяжите тонкими резинками. Сверните каждую косичку в виде узелка и заколите несколькими шпильками. Не обязательно делать узелки симметричными, они могут располагаться на разной высоте. Поверх узелков можно надеть бархатные резинки.

Совет 4: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 5: Как делать детские прически для девочек

Мода на детские прически для девочек меняется не очень стремительно. Но все же есть разница между тем, как были причесаны девочки в середине XX века, и сегодня. Современные девочки, как правило, ходят с простыми хвостиками, как и их мамы в 90-е годы. Но мода на косы берет свое. Только теперь это уже не «баранки» или «корзиночки», а колосок или, правильнее, французская коса.
Вам понадобится
  • Резинки разных цветов и размеров, заколки и зажимы, шпильки, невидимки.
Инструкция
1
У французской косы есть главное преимущество – в нее вплетаются все волосы. У детей волосы мягкие, непослушные и не всегда одной длины. Французская коса на детских волосах держится дольше. Единственный ее минус – плетение требует навыков.
2
Самый простой способ – плетение с помощью резинок. На макушке с помощью резинки соберите небольшой хвостик. К хвостику с двух сторон добавьте по пряди и соберите второй резинкой. Продолжайте до тех пор, пока не закончатся волосы. В конце закрепите резинкой. Резинки можно взять разноцветные.
3
Косу плетите по такому же принципу, как и с помощью резинок. На макушке отделите небольшое количество волос и разделите на три пряди. Начинайте плести косу. Берите по одной небольшой пряди по очереди с двух сторон и вплетайте в косу. Стороны необходимо чередовать. Чтобы коса была ровной, старайтесь, чтобы пряди были одинаковыми. В конце можно оставить хвост, заплести косу или закрепить с помощью шпилек в красивый пучок.
4
Когда вы освоите плетение французской косы, то сможете делать много очень интересных причесок. Можно плести по кругу, создавая на голове причудливую улитку, либо заплести вдоль лба, оставив остальные волосы распущенными. Такая прическа подойдет для праздников.
5
Но не все девочки любят, когда их волосы заплетены. С распущенными волосами ходить сложно – они постоянно попадают в глаза и путаются. В таком случае завяжите с двух сторон у лба по одному небольшому хвостику.
6
С помощью невидимок, заколок и зажимов можно быстро сделать не только красивую, но и аккуратную прическу, подобрать все непослушные прядки. Заколки для девочек яркие, украшены бусинами, стразами, ленточками или фигурками смешных зверушек - они очень нравятся маленьким модницам.
7
А для любителей коротких стрижек открыты специальные детские парикмахерские. Детские парикмахеры подберут прическу с учетом специфики детских волос, а чтобы кроха спокойно сидела в кресле, включат мультфильм. Стрижка у детского парикмахера будет не только аккуратной, но и озорной. Потому что очень важно, чтобы даже со стрижкой девочка оставалась маленьким ребенком.
Источники:
  • как сделать ребенку прическу на выпускной

Совет 6: Как подобрать стрижку и прическу

Подчеркнуть свою индивидуальность, скрыть небольшие недостатки внешности можно при помощи правильно подобранной стрижки. Поэтому при выборе прически важно учитывать форму головы, черты лица, структуру и цвет ваших волос.
Инструкция
1
Определите свой тип лица. Зачешите все волосы назад, челку уберите, сядьте прямо перед зеркалом и с помощью маркера или губной помады обведите отражение. Выделяют обычно 6 форм лица, в зависимости от сходства с геометрическими фигурами — овалом, кругом, квардатом, треугольником, ромбом и прямоугольником.
2
Выбирайте любую прическу по вашему желанию, если вы обладатель овального лица. Учитывайте только, что при высокой прическе необходимо выделить челку, чтобы лицо не казалось вытянутым.
3
Отдавайте предпочтение стрижкам средней длины, без челки, например, классическому каре, если форма вашего лица круглая. Зрительно скрыть широкие скулы можно ассиметрической прической или стрижкой с высокой макушкой.
4
Смягчите квадратную форму лица при помощи косой челки, несимметричной стрижки. Отлично подойдут немного волнистые волосы средней длины, которые сделают вас женственнее. Не зачесывайте волосы назад.
5
Откажитесь от густой челки и гладкой прически с прямым пробором, если у вас треугольный контур лица. Зачешите волосы на косой пробор, челку сделайте редкую, легкую. Укладывайте волосы прядями, завитыми вовнутрь.
6
Отвлеките внимание от широких скул при ромбовидной форме головы. Подберите стрижку с длинной челкой, полностью закрывающей лоб, или высокую прическу с густой прямой челкой. Боковые пряди не убирайте за уши.
7
Не стоит выбирать прически с прямым пробором, откажитесь от гладких длинных волос при прямоугольной форме лица. Вам подойдут короткие, пышные стрижки.
8
Рассмотрите внимательно в зеркале свое лицо, определите свои недостатки. Романтические женственные прически с локонами отлично подчеркнут мягкие черты лица, а строгие, гладкие формы стрижек подойдут худощавым женщинам со строгим лицом. Отдавайте предпочтение пышной прическе, если у вас длинный нос. При маленьком носе делайте прически с мелкими локонами. Если у вас близко посажены глаза, поднимите волосы вверх, а боковые пряди уложите вдоль щек.
9
Учитывайте также тип волос. При тонких и редких волосах предпочтительны объемные стрижки со структурными прядями. Жесткие тяжелые волосы хорошо укладываются в ступенчатые стрижки.
Как подобрать стрижку по типу и форме лица
Связанная статья
Источники:
  • Как подобрать стрижку
  • подобрать прическу стрижку
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше