Совет 1: Как делать бумажных журавликов

Японское искусство оригами основано на использовании исключительно квадратного листа бумаги. И форма, и отсутствие разрезов во время работы символизируют целостность, гармонию и покой, к которым стремится автор фигуры. Основная тематика оригами – животные. Особенное отношение в этой технике проявляется к бумажным журавликам.
Инструкция
1
Согните по диагонали квадратный лист. Должен получиться треугольник с двумя равными сторонами. Затем согните лист еще вдвое (опять треугольник).
2
Верхний угол расправьте, выпрямив в свою сторону. Поверните на 90о. Перед вами фигура из треугольника и ромба.
3
Треугольник перегните вправо. Заправьте угол, чтобы получился квадрат.
4
Загните боковые углы, чтобы они сошлись на средних линиях спереди и сзади. Отогните обратно.
5
Верхний слой расправьте по линиям изгибов. Переверните заготовку, загните по линиям к середине.
6
Разверните верхушку по линиям вверх. Согните бока верха к середине, чтобы получился вертикально поставленный ромб.
7
Переверните фигуру, согните бока верха к середине.
8
Вогните левый нижний угол вверх внутрь. Повторите справа.
9
Правый угол отогните, чтобы получилась голова. Загните хвост назад внутрь, а крылья в бока. Журавлик готов.

Совет 2: Как сделать бумажного журавля

Бумажный журавль послужит оригинальным украшением интерьера и хорошим сувениром. Изготовление этой фигуры будет полезно для новичков в «бумажном» ремесле, поскольку содержит в себе множество приемов, составляющих основу сборки разных оригами.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4 и срежьте край его так, чтобы образовался квадрат. Наружной стороной готовой модели будет вверх листа. Сложите лист пополам и хорошенько пригладьте место сгиба.
2
Затем разверните бумагу и загните лист в обратном направлении. Развернув квадрат в очередной раз, переверните лист и сложите его по диагонали. Образовался треугольник. Разверните лист и повторите сгибание по другой диагонали.
3
Разверните лист и положите его лицевой стороной вверх. Обратите внимание на места «горок» и «оврагов» на бумаге, образованных благодаря складыванию листа по диагонали, их должно быть хорошо заметно. Углы листа соберите вместе, «овражки» при этом должны друг с другом встретиться.
4
Противоположные стороны получившейся конструкции прижмите. Должен образоваться квадрат. Положите его так, чтобы открывающаяся сторона оказалась внизу. Правый уголок притяните к центральной складке, положив на нее нижнюю часть угла. Проделайте то же самое с левым углом.
5
Верхний угол согните вниз по линии, образовавшейся в результате предыдущих складываний уголков. Разверните. Нижний угол потяните по направлению вверх до складки. Образуйте ковш, выгнув в обратную сторону две боковые складки. Внешние стороны ковша прижмите к середине.
6
Переверните фигуру и повторите два предыдущих шага. Затем прижмите к середине боковые углы. Снова перевернув конструкцию, точно так же обработайте углы. Сложите правый угол с левым, подобно тому, как если бы вы перелистывали книгу. Переверните изделие и повторите. Затем потяните крылышки вниз, чтобы они приняли положение перпендикулярное туловищу журавля.
7
Отогните уголок–голову вниз. Хвост и голову потяните в противоположные стороны до их совпадения с внешней линией тела. Чтобы фигурка стала объемнее, потяните крылья и вдавите спинку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500