Совет 1: Как сделать лицо глянцевым

В модных журналах фотографии моделей подготавливают в графических редакторах, чтобы сделать кожу глянцевой, без малейшего недостатка. Такого результата в программе Adobe Photoshop может добиться даже непрофессионал.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop 7 или выше.
Инструкция
1
Откройте исходное изображение (Ctrl+O) и скопируйте (Ctrl+J).
Как сделать <strong>лицо</strong> <b>глянцевым</b>
2
В первую очередь нужно избавиться от крупных недостатков, таких, как угри или жирный блеск. Возьмите инструмент «Штамп» (S), подведите его к здоровому участку кожи и, удерживая на клавиатуре «Alt», одновременно кликните мышкой. Затем отпустите и зарисуйте «плохой» участок. Таким же образом уберите все крупные недостатки. Сила нажатия для штампа – 20-30%.
3
Скопируйте слой (Ctrl+J). Раскройте меню «Фильтр», затем «Размытие» и нажмите «Размытие по Гауссу». Размытие должно быть агрессивным, чтобы кожа стала гладкой. Отрегулируйте радиус размытия и примените эффект («ОК»).
4
Нажмите F7 и кнопку, отмеченную маленьким красным кругом. Выберите инструмент заливка (G) с черным цветом и щелкните мышью в пределах иллюстрации. Изображение должно «проявиться».
5
Возьмите кисть (B) с такими параметрами: цвет белый, сила нажатия 30-35 процентов, среднего размера, с размытыми краями. Затем обработайте ею изображение. Нельзя проводить кистью по волосам, ресницам, бровям, губам, зубам и складкам лица. Старайтесь не подходить к этим областям слишком близко.
Склейте все слои (Ctrl+E).
6
Иногда глянцевая кожа имеет «эффект пластмассы». Чтобы от избавиться от этого эффекта, нужно создать для кожи новую фактуру. Создайте копию текущего изображения (Ctrl+J). Выберите в меню «Фильтр» – «Текстура», а затем «Зерно». Примените эффект. В панели слоев (F7) задайте тип «Свечение» и отрегулируйте непрозрачность. Склейте слои.
7
Создайте слой (в меню «Слой» выберите «Новый»). Большой кистью с мягкими краями нанесите румянец и проведите кистью по губам. Также можно нанести легкий макияж, чтобы выделить глаза. После этого выберите тип наложения слоя «Перекрытие» и отрегулируйте непрозрачность. Склейте слои.
8
Создайте новую копию слоя. Выберите инструмент «Губка» (по умолчанию - O) и пройдитесь этим инструментом по зубам. Зубы после этого будут идеально белыми.
9
Создайте дубликат слоя. Возьмите инструмент «Осветление» крупного размера с мягкими краями и слегка усильте блики на волосах, чтобы придать им здоровый блеск. В довершение можно немного размыть фон. Как это сделать, мы уже рассказывали в уроке «Как размыть задний фон». Сохраните готовый результат.

Совет 2: Как сделать глянец

Оригинальная анимация и необычные графические эффекты способны разнообразить ваше творчество и придать оригинальность вашим работам, которые могут украсить веб-сайт, блог или рекламный баннер. Красиво и престижно смотрятся анимационные эффекты, в которых использован глянцевый эффект. Создать такой эффект в Adobe Photoshop не так сложно, как кажется, и в дальнейшем вы сможете практиковаться, создавая эффект глянца самых разных цветов, сочетая его с разными рисунками и фотографиями.
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе новый документ, а затем создайте новый слой. На новый слой поместите любой объект, к которому вы хотите применить глянцевый эффект. Откройте меню Layer Styles и установите любые эффекты, которые кажутся вам привлекательными, а затем откройте вкладку Satin.
2
В качестве режима смешивания установите Color Dodge, значение Opacity установите на 90% и выберите на палитре любой цвет, оттенки которого будут использованы в глянце (Satin). Нажмите ОК и полюбуйтесь на результат – эффект глянца достигнут, но пока он является статичным.
3
Для того чтобы сделать анимацию, кликните на кнопку в меню, которая позволит вам перенести рисунок для дальнейшего редактирования в Image Ready.
4
Снова добавьте блестящий эффект в палитру слоя. Непрозрачность уменьшите до 0% и создайте новый слой, после чего выберите опцию Tween, которая позволяет создать промежуточные кадры.
5
Установите количество кадров, которые нужно добавить (Frames to add), а затем меняйте угол расположения рисунка на каждом кадре, видоизменяйте освещение и степень прозрачности – так, чтобы в анимированном варианте глянец красиво переливался.
6
В настройках опции Tween вы можете установить любое количество кадров – чем больше кадров создаст Image Ready, тем более сложную и детальную анимацию вы с можете создать из своей работы.
Полезный совет
Чтобы добиться еще более глянцевой кожи, тщательнее обработайте изображение с помощью инструмента «Штамп» (шаг №1) и размывайте изображение сильнее (шаг №2).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500