Совет 1: Как передать голоса другу

Если вы являете пользователем социальной сети В Контакте, то вам, наверняка, хоть раз да приходилось иметь дело с внутренней валютой сайта – голосами. Голоса необходимы для того, чтобы иметь возможность дарить подарки, использовать некоторые приложения, они могут потребоваться в качестве залога, если вы захотите поменять имя на сайте или подать объявление. Как и обычные деньги голоса, в рамках сайта можно потратить, а можно передать или одолжить кому-нибудь из друзей.
Инструкция
1
До лета 2010 года в Контакте работали многочисленные приложения, позволяющие передать голоса любому пользователю социальной сети. Но в целях борьбы с большим количеством мошенников и спамеров, данная функция была отменена. Сегодня передать голоса в Контакте можно только человеку, который есть в числе ваших друзей.
2
Для того чтобы перевести голоса кому-нибудь из списка ваших друзей, необходимо зайти в Личный кабинет: http://vkontakte.ru/payments.php.
3
Если на вашем счету есть голоса, вы увидите кнопку «Перевести голоса». Нажимайте ее.
4
Нажав кнопку вы падаете на новую страницу, где вам предлагает выбрать адресата из списка друзей. Здесь же вы указываете, какое количество голосов хотите передать. При желании, можно заполнить графу «Комментарий», тогда ваш друг сможет прочитать сообщение в тот момент, когда голоса уже поступят на его счет.
5
Данную операцию необходимо подтвердить. На ваш мобильный телефон, прикрепленный к аккаунту, должно прийти sms-сообщение с кодом подтверждения. Обычно сообщение приходит сразу, но иногда это занимает несколько минут.
6
Полученный код введите в открывшееся окно. Все. Голоса отправлены вашему другу. Обращаем ваше внимание, что никакой комиссии и платы за данный перевод сайт не берет.

Совет 2: Как отправить голоса другу

Стремительное развитие интернета невозможно остановить. Появление различных социальных сетей делает жизнь пользователей не только развлекательной, но и практичной. Голоса, как новая валюта, хорошо себя зарекомендовала. С их помощью можно приобретать товары и услуги не только в социальной сети, но и за ее пределами. Также имеется возможность передачи голосов своим друзьям и знакомым.
Инструкция
1
Передача голосов - процесс несложный. Для этого нужно иметь на счету некоторое количество голосов. После этого зайдите на страницу, которая отвечает за операции, проводимые с голосами. На этой странице вы можете пополнить счет, совершить покупки, проверить баланс и передать валюту другу.
2
Во вкладке «Информация о счете» вы можете просмотреть все операции, проводимые вами. Выберете эту вкладку. Перед вами будет отображаться вышеописанные операции. Также имеется специальная форма для отправки голосов. Нажмите на эту форму.
3
В данной форме имеется три поля. В поле «Получатель» вы сможете выбрать своего друга, которому необходимо отправить голоса. Следующее поле предназначено для выбора количества голосов. В последнем поле можно написать сообщение пользователю. После того как вы закончите заполнение формы, нажмите «Передать голоса».
Видео по теме
Полезный совет
Передача голосов в Контакте имеет свои ограничения: вы можете отправить не более 100 голосов в день.
Источники:
  • как передать голоса контакт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500