Совет 1: Как проверить реальную скорость

Для тех, кто живет в интернете – по работе, или просто для души, его резвость имеет первостепенное значение. Действительно, очень сильно раздражает, когда страница зависает или кадр любимого фильма останавливается на самом интересном месте. При подключении интернета поставщик, который вам эту услугу предоставляет, в договоре указывает, какую именно скорость он обязан вам предоставить. Если у вас есть подозрение, что эта скорость не соответствует реальной – проверьте ее. Вот как это можно сделать.
Вам понадобится
  • Вам потребуется сервис, который дает возможность измерить скорость подключения в реальном времени. В настоящее время такую услугу предоставляют многие сайты, но в первый раз лучше обратиться к сервису известной, солидной компании. Например, можно воспользоваться сервисом "Я в интернете!", разработанный компанией Яндекс.
Инструкция
1
Прежде, чем измерять скорость, обязательно нужно убедиться в том, что каш компьютер свободен от вирусов, шпионов и других вредителей. Это нужно сделать по двум причинам. Во-первых, во время измерения скорости вам будет отключить антивирус, а во-вторых, вирусы сами по себе сильно тормозят скорость интернета и причина отставания может быть именно в них. Итак, включите свой антивирус и проверьте свой ПК. Если вредоносные программы обнаружены – удалите их. Если нет, переходите к следующему шагу.
2
После проверки отключите все антивирусы, антишпионы, файерволы, торренты и все другие установленные на вашем ПК сетевые программы.
3
Убедитесь в том, что все условия для начала проверки скорости созданы. Для этого зайдите в меню «Сетевые подключения» и правой кнопкой мыши кликните на сетевое подключение «Состояние». Посмотрите на то, как ведет себя число, означающее количество принятых/отправленных пакетов. Если оно стабильно – все в порядке. Если же это число постоянно растет – это плохо и говорит о том, что или все-таки работает сетевая программа, или не все вирусы удалены. Еще раз проверьте ПК антивирусом.
4
И только теперь зайдите на сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса «Я - в интернете!». На странице вы увидите симпатичную линеечку зеленого цвета, на которой написано «Измерить скорость». Нажмите на нее и подождите минутку. Вскоре программа выдаст вам два значения: вашу исходящую и вашу входящую скорость. Реальная скорость вашего интернета проверена.

Совет 2: Как проверить реальную скорость с интернетом

Скорость интернета - одно из самых главных составляющих в списке его преимуществ. Действительно, очень сильно раздражает, когда рассчитываешь с удовольствием походить по сети и посмотреть хороший фильм, и вдруг интернет начинает тормозить, зависать и мешать вашим планам. Провайдер уверяет, что скорость нормальная, именно та, которая у вас и должна быть. Как поступить в такой ситуации? Проверьте реальную скорость вашего интернета. Вот как можно это сделать.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Для проверки скорости в данный момент времени вам будет нужно воспользоваться специальным сервисом. Ресурсов, которые предоставляют услугу определения скорости, сейчас предостаточно. Все они разные, у каждого свои преимущества, но мы сегодня рассмотрим замер скорости интернета на примере сервиса "Я в интернете!" компании Яндекс.
2
Первым делом (и это обязательное условие!) проверьте свой ПК на предмет наличия вирусов и других вредоносных программ. Включите антивирус, пусть он поработает и проверит ваш ПК. Если будут выявлены вирусы, шпионы и другие вредители, удалите их. После этого советую еще раз запустить антивирус в ускоренном режиме, чтобы твердо убедиться в том, что ваш ПК в полном порядке.
3
Только после такой обстоятельной и тщательной проверки вы можете отключить антивирусы, файерволы, антишпионы, торренты и все остальные установленные на вашем ПК сетевые программы.
4
Затем проверяем сетевую активность вашего компьютера. Для этого правой кнопкой мышки щелкните по сетевому подключению «Состояние». Посмотрите, как развивается ситуация с принятыми и отправленными пакетами. В том случае, если количество принятых и отправленных пакетов вполне стабильно – нет поводов для волнения. А вот если их число постоянно растет – определенно, или в вашем ПК остался вирус, или вы отключили не все сетевые программы. В этом случае еще раз запустите антивирус и выключите все сетевые программы.
5
Зайдите на сайт Яндекса и перейдите на страницу сервиса "Я в интернете!". Нажмите на опцию "Измерить скорость". После этого просто подождите минуту, больше никаких шагов предпринимать не требуется. Вскоре сервис предоставит вам информацию о входящей и исходящей скорости вашего интернета.
Видео по теме
Обратите внимание
Сервис "Я в интернете!" также может определить IP-адрес, редакцию используемого веб-обозревателя, местонахождение пользователя и еще многое другое.
Совет полезен?
Сегодня мы рассмотрели работу сервиса "Я в интернете!". Но вы можете посетить несколько сайтов сходной тематики, проверить их работу и выбрать тот, который вам больше понравится.
Источники:
  • Interface.ru

Совет 3: Как проверить скорость соединения

Заключая договор с интернет-провайдером, вы наверняка хотите быть уверены в том, что реальная скорость соединения будет совпадать с обещанной в договоре. Переплачивать за услуги не хочется никому, именно поэтому стоит научиться самостоятельно проверять скорость.
Инструкция
1
В интернете имеется великое множество сайтов, с помощью которых вы можете проверить скорость соединения в режиме онлайн. Зайдите, например, на страницу http://www.speedtest.net/. Либо найдите при помощи поисковых систем любой другой подходящий вам российский или зарубежный сайт, предназначенный для данной цели.
2
Для проверки выбирается удаленный сервер, с которым устанавливается соединение. В процессе определяется время его отклика, затем, путем пересылки тестовых пакетов, проверяются скорости обмена информацией с ним. В зависимости от сайта, вам будет предложено выбрать сервер для проверки, либо сразу начать тест.
3
В первом случае, выберите из имеющихся вариантов (щелкните мышью в нужном месте на карте, либо нажмите кнопку одного из серверов). Далее, нажмите кнопку с надписью «начать тест», либо «begin test» (если сайт зарубежный). Если серверов на выбор не предлагается, кнопку следует нажать сразу. После этого, тест будет произведен автоматически, а по окончании проверки, результаты будут выведены на экран.
4
После получения результатов, вам будет предложено повторить тест («test again» - для англоязычных сайтов). Если хотите подтвердить результат и проверить скорость соединения еще раз – повторите тест. Лучше всего несколько раз проделать это, каждый раз выбирая разные сервера, поскольку на скорость соединения влияет множество факторов. Например, соединение с серверами, находящимися на больших расстояниях, как правило, медленнее, чем с соседними. Кроме того, существуют такие факторы, как загруженность сервера, локальные повреждения сетевых кабелей, активность вирусов. И, наконец, выбранный вами сайт может предоставлять недостоверные сведения, поэтому, пользуйтесь проверенными сервисами, проводите тест сразу на нескольких сайтах и сравнивайте результаты.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Подобные сервисы также предлагают дополнительные услуги, например, географическое положение клиента, его IP адрес и другие.
Полезный совет
Для измерения скорости интернета вы можете пользоваться различными сервисами. Выберите тот, который вам больше нравится.
Источники:
  • Коломна – связь ТВ, сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500