Совет 1: Как определить, что сайт с вирусом

Вирусы сегодня являются самой настоящей компьютерной чумой, потому что стоит хотя бы одному такому вирусу попасть в вашу компьютерную систему, как вы можете сразу же попрощаться с ней. А главным источников вирусов является, конечно же, интернет.
Как определить, что сайт с вирусом
Вам понадобится
  • - сам сайт, над которым вы собираетесь проводить проверку;
  • - активная антивирусная программа, установленная на компьютере.
Инструкция
1
Для начала, прежде всего, чтобы обезопасить компьютерную систему от внезапного проникновения нежелательных вирусов, включите антивирусную программу на вашем компьютере.
2
Зайдите на проверяемый сайт.
3
Обратите сразу же внимание на сообщения антивирусной программы, которые появляются немедленно после запуска в браузере каждого сайта, имеющего вирусы, который может передать их вашему компьютеру.
4
Проверьте, нет ли на сайте подозрительных ссылок, после перехода по которым всплывают предложения загрузить различные файлы. Чаще всего такие файлы размером всего в несколько килобайт и имеют неопределенный формат. Они называются «Троянами» и являются самыми опасными вирусами для любой компьютерной системы.
5
При входе на сайт, посмотрите еще и на всплывающие окна, баннеры. Самые распространенные баннеры с вирусным содержанием обычно имеют текст о том, что «вам необходимо обновить вирусную программу».
6
Проверьте отзывы других посетителей этого сайта в любом из имеющихся поисковиков интернета. Если на сайте действительно имеются вирусы, то непременно посетители напишут об этом в отзыве.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не попадать на сайты содержащие вирусы, никогда не переходите по подозрительным ссылкам, которые увидели на других сайтах или получили по почте от неизвестных пользователей. Такая «прогулка» по сомнительным ссылкам может привести к потере многих важных данных с компьютера, таких, как: пароли от сайтов, сертификаты от электронных кошельков и т.д.
Полезный совет
Всегда держите антивирусную программу на вашем компьютере включенной и постоянно проводите проверки, потому что даже если она не смогла проверить какой-нибудь сайт на наличие вирусов и те проникли в ваш компьютер, антивирусная программа сможет их обнаружить там и удалить. Также она блокирует и все вирусные элементы на сайтах.
Источники:
  • сайты с вирусами

Совет 2 : Как вылечить файл от вируса

Вирус может попасть на компьютер из сети интернет или с другого компьютера посредством съемного носителя. Чтобы найти и вылечить его, воспользуйтесь специальным программным обеспечением.
Как вылечить файл от вируса
Инструкция
1
Если на вашем компьютере не установлена антивирусная программа, инсталлируйте ее. Она нужна не только для того, чтобы вылечить инфицированный файл, но и для того, чтобы предотвратить попадание вирусов на ваш ПК в будущем.
2
Дважды кликните левой кнопкой мыши по значку антивируса в области уведомлений на панели задач, чтобы открыть панель управления. Выберите в меню раздел «Проверка» и нажмите на кнопку «Проверить систему» («Сканировать», «Произвести проверку»).
3
Укажите область на компьютере, которую необходимо просканировать на наличие вирусов, и дождитесь окончания операции. Программа идентифицирует зараженные файлы и поместит их в карантин, оповестив вас об этом.
4
Через панель управления откройте папку «Карантин» и выделите левой кнопкой мыши файл с вирусом. На панели инструментов или в верхней строке меню найдите кнопку (команду) «Вылечить файл» и нажмите на нее. В тех случаях, когда вылечить инфицированный вирусом файл невозможно, остается только одно доступное действие – «Удалить».
5
Если у вас нет необходимости сканировать несколько папок или дисков, попробуйте следующий вариант действий: подведите курсор к подозрительному файлу и кликните по нему правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт с изображением фирменного значка вашего антивируса и командой «Проверить файл».
6
После проверки антивирус предложит вам несколько вариантов действий: вылечить файл, удалить его или поместить в карантин (то есть изолировать). Выберите то действие, которое подходит для вашего случая, нажав на соответствующую кнопку.
7
В любом случае, помните, что лучше не допускать попадания инфицированных вирусами файлов на ваш компьютер, чем потом бороться с ними. Кроме антивирусной программы, установите файрвол (firewall) и время от времени сканируйте систему с помощью «разовых» утилит, например, Dr.Web CureIt!®
Источники:
  • как вылечить карантин

Совет 3 : Как найти и вылечить от вирусов свой сайт

Рано или поздно ваш сайт, созданный по заказу или собственными руками, посетят злоумышленники. Главной целью этих "IT-жучков" является увеличение посещаемости своего сайта путем редиректа (перенаправления) посетителя, подвешивание на ваш ресурс особого вируса-блокиратора (баннера), вымогающего деньги, в редком случае - простой спортивный интерес. Независимо от того чем является сайт - визитной карточкой фирмы или интернет-магазином, заражение вирусом - это всегда неприятно и часто ведет к прямым материальным потерям, снижению рейтинга сайта и даже его полной блокировке поисковыми системами. Выявление и чистка сайта от вирусов достаточно кропотливая и долгая работа, нередко сопровождающаяся рецидивами заражения. Однако она по силам любому администратору сайта, главное - соблюдать определенную последовательность действий.
Как найти и вылечить от вирусов свой сайт

С какой стороны подходить к зараженному сайту

Если сайт заражен вирусом, а признаками этого являются, например:
• Автоматический редирект на другой ресурс или блокировка компьютера пользователя вирусом-баннером.
• Сообщение поисковой системы (Яндекс, Google) о том, что на сайте обнаружен вредоносный код.
То подобраться к вирусному коду и буквально «выковырять» его можно только с панели управления сайтом на хосте. Точнее – с той ее части, которая называется FTP-менеджер. Именно такой подход позволит вам не запустить зараженный файл, а увидеть строчку вирусного кода и уничтожить ее.

След, который оставляют злоумышленники

Если вы откроете FTP-менеджер панели управления сайтом на хосте, то увидите список файлов и папок, которые и составляют дистрибутив сайта. Возле каждого из них стоит дата создания и изменения, включая время. Именно она является следом, по которому определяется, что на вашем сайте побывали злодеи. Ну, конечно, если вы точно помните что, когда и зачем меняли на сайте.

Что можно увидеть в измененной не вами папке или файле

Зайдя в папку, дата изменения которой вызывает сомнения, вы можете обнаружить там не ваши файлы с расширениями .exe и .js или измененные, опять же не вами, индексные файлы типа index.html и index.php. Файлов с расширением .exe в дистрибутиве сайта быть не должно, это явный вирус. Исполняемые файлы .js могут быть и вашими «родными», но дополненными, поэтому сразу уничтожать их не следует. В индексных файлах чаще всего встречаются вирусы вида:
• Eval...> признаком вируса является очень длинная неразрывная строка из латинских букв и цифр.
• iframe… признак вируса – размер фрейма 1 на 1 пиксел.

Что делать

Лечение сайта от вируса начинается с генеральной чистки собственного компьютера. Обязательно надо сменить все логины и пароли: FTP, доступа в панель администрирования сайта и доступа к панели управления на хосте.

После этого в FTP-менеджере хоста проверяете каждый файл, который вызывает сомнения. Вам надо не запустить его, а увидеть код, поэтому жмите на кнопку «редактировать». Файлы с расширением .exe сразу уничтожаете, имеющие расширение .js проверяете на наличие лишних строк кода. Чтобы не сомневаться – храните все установленные на сайте скрипты в отдельной папке своего компьютера. В индексных файлах стираете все фреймы размером в пиксел и длиннющие бессмысленные строчки из набора букв и цифр после значка .

Перед входом на FTP-менеджер панели управления сайта обычно есть папки log-файлов. Их надо открыть и посмотреть - кто заходил на сайт в то время, когда предположительно произошло заражение. Вы увидите IP злоумышленника. Создаете (если его нет) файл .htaccess внутри папки с файлами сайта и пишете в нем строку запрета на вход с этого IP.

Через два дня надо провести повторную ревизию, возможно процесс чистки сайта придется повторить еще несколько раз.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500