Совет 1: Как найти вирус без антивируса

Использовать персональный компьютер без антивирусной программы опасно. Но в то же время ни один антивирус гарантировать не может, что компьютер полностью будет защищен от вредоносного программного обеспечения. Все же обнаружить вирус можно и без антивируса.
Как найти вирус  без антивируса
Вам понадобится
  • Персональный компьютер.
Инструкция
1
О присутствии вируса свидетельствовать могут в первую очередь явные признаки. К примеру, на экране всплывают странные сообщения или открываются незапрашиваемые интернет-страницы. С явными проявлениями наличия вируса можно столкнуться, если на компьютере поселилась троянская программа.
2
К тому же о том, что ПК заражен, догадаться можно по скрытым признакам. То есть вирусы сами по себе неприметны, а узнать об их присутствии сможете, если заглянете в реестр.
3
Кроме того, есть и косвенные признаки присутствия вредоносного программного обеспечения. К этой категории «симптомов» отнести можно внезапное зависание работающей программы, появление на экране сообщения о неизвестной ошибке и прочие проявления.
4
Чтобы отыскать вирус без антивируса, нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+Esc или Alt+Ctrl+Delete: на экране запустится диспетчер задач (в нем четыре колонки). Посмотрите содержимое первой колонки – «Имя обзора»: здесь увидите информацию о протекающих подозрительных или неподозрительных процессах. У каждого пользователя ПК свой набор основных процессов, поэтому удостоверьтесь, что среди дополнительных операций нет сомнительных.
5
Нередко вирусы попадают в автозапуск. Чтобы отыскать автоматически запускаемые файлы, откройте меню «Пуска», затем кликните по вкладке «Все программы» и выберите пункт «Автозагрузка». Отыскать вредоносные программы также можно при помощи софта Ccleaner или Auslogics.
6
Откройте системную утилиту msconfig.exe: для этого нажмите «Пуск», после чего кликните по вкладке «Выполнить», а затем напишите название открываемого приложения. Там также есть вкладка «Службы», в которой находятся те системные компоненты, которые запускается при включении персонального компьютера. В этом списке находиться могут и вредоносные программы.
Обратите внимание
С вирусами шутки плохи: обязательно установите антивирус.
Полезный совет
Прежде чем удалить файл, убедитесь в том, что он действительно сомнительный.
Что такое руткит?
Связанная статья
Что такое руткит?
Источники:
  • Признаки заражения компьютера вирусами
  • как удалить вирус без антивируса

Совет 2 : Как устранить вирус

Вам знакомо загораживающее весь экран синее окно с просьбой отправить СМС, чтобы разблокировать компьютер? А мучительная работа в Интернет, когда вы ничего не закачиваете, а счетчик трафика мотает мегабайты каких-то данных? Или, может быть, один за другим перестают запускаться exe-файлы? Если да, вам необходимо срочно устранить вирус!
Как устранить вирус
Инструкция
1
Устранить вирус из зараженного компьютера можно, как минимум, четырьмя способами. Если у вас уже установлен антивирус, при малейшем намеке на активность программы-вредителя срочно обновите его базы. После обновления запустите полную проверку всего компьютера. Проанализируйте выявленные угрозы и удалите найденные вирусы соответствующей командой.
2
Если у вас антивирус не установлен, но вы заметили следы присутствия в системе сторонних вредоносных программ, скачайте и запустите бесплатные мини-утилиты для проверки и лечения компьютера. Например, CureIt, выпускаемую Dr.Web, или COMODO Cleaning Essentials. Они определяют и удаляют многие виды вирусов. Если вы выбрали утилиту CureIt, позвольте ей работать в режиме максимальной блокировки компьютера для того, чтобы предотвратить любые изменения файлов.
3
Следующий вариант устранить вирусы - наиболее простой, но требует некоторой подготовки. Заранее подберите для себя и запишите на компакт-диск дистрибутив любого LiveCD, среди встроенных программ которого есть антивирусы. Держите этот диск всегда под рукой. Выставите в BIOS приоритетную загрузку с CD-ROM. Загрузившись с LiveCD, запустите проверку на вирусы всех дисков, установленных в системе. Это позволит обнаружить и устранить вирусы, которые могли быть «не видны» при работе в запущенной Windows.
4
Самый радикальный вариант лечения вирусов – это полное форматирование жесткого диска, которое можно осуществить с помощью того же LiveCD. Однако этот способ не подходит, если нужно вытащить с диска какую-то ценную информацию.
5
Однако самый лучший и безопасный способ устранить вирусы – это осуществлять профилактику компьютера с целью не допустить попадания вредоносных программ в систему. Для этого заранее необходимо установить 2 программы: антивирус в сочетании с файерволом (брандмауэром), настроив их на совместную работу. Антивирус будет в обычном фоновом режиме сканировать файлы на наличие подозрительных кодов, но если попадется свежий вирус, о котором нет записи в базах, то он не будет отслежен. В этом случае файервол сможет блокировать его активность, не допустив связи с сервером по Интернету, или не дав ему изменить исполняемые файлы и программы. Такое сочетание программ является наиболее надежным для бытового применения и обеспечивает достаточную безопасность в Интернете.
Видео по теме

Совет 3 : Как удалить вирус с диска

Распространенность компьютеров и ноутбуков, доступность интернета, легкость переноса информации с компьютера на компьютер с помощью дисков и флешки, несовершенство операционной системы Windows – все это привело к появлению серьезной проблемы проникновения вируса.
Как удалить вирус с диска
Инструкция
1
Если вы заметили, что в компьютере исчезают файлы, компьютер стал работать с заметной задержкой, при подключении к интернету сайты стали открываться гораздо медленнее, у вас запускаются непонятные вам программы или, наоборот, не запускаются те, которыми вы привыкли пользоваться и многие другие проявления говорят, что у вас на компьютере находятся вирусы. Для их корректного удаления есть два варианта.
Первый вариант самый доступный и осуществим при наличии у вас на компьютере антивирусной программы. Откройте интерфейс вашего антивируса и поставьте диск С на проверку, чтобы вирус с диска. Но если ваш антивирус не может справиться в силу несовершенства программы, подойдет другой вариант.
2
Второй вариант более сложен в исполнении, но более надежен. Для этого скачайте и сохраните на жестком диске, желательно не на диске С, антивирусную утилиту (программу) Cureit. Есть и другие утилиты других производителей, но для неподготовленного пользователя она наиболее удобна и проста в обращении. Запустите сохраненный файл, наведя курсор и щелкнув по нему 2 раза клавишей мышки. Откроется окно программы, где вы сможете управлять и наблюдать за процессом проверки компьютера на наличие вирусных программ. Удалить вирус с диска можно, выбрав сначала вариант «лечить зараженный файл». И только при невозможности вылечить выбирайте «удалить». Если утилита нашла много вирусов, необходимо вам еще раз произвести проверку дисков компьютера.
3
После окончания проверки сделайте следующее. Откройте папку Windows, потом папку System32, в ней папку Drivers и Etc. Выберите в этой папке файл Hosts без расширения и откройте его в блокноте. Все записи в файле удалите, оставив лишь «127.0.0.1 Localhosts», и сохраните изменения. Все изменения в папке Windows нужно делать очень внимательно, чтобы не повредить операционную систему.

Совет 4 : Как удалить вирус с компьютера

Рано или поздно почти каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой заражения вирусами. Повышенный интернет-траффик, уменьшение скорости работы компьютера — еще не самые опасные последствия заражения. Потеря личных данных может обойтись гораздо дороже.
Как удалить вирус с компьютера
Вам понадобится
  • Для лечения системы необходимо иметь антивирусную программу со свежими базами. Если есть возможность — можно скачать абсолютно бесплатную даже для коммерческого использования программу «Comodo Internet Security».
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив антивирусной программы с сайта производителя http://www.comodo.com/. Запустите установку программы. После установки антивирус попросит вас перезагрузить компьютер. Перезагрузитесь. Загрузив компьютер, обязательно обновите антивирусные базы. Почти всегда дистрибутив поставляется без новых вирусных сигнатур, поэтому, если не провести обновление, программа может пропустить большую часть современных вирусов и троянских программ. После обновления также желательно перезагрузить компьютер. Если какие-либо вирусы активируются в момент старта системы, то такие угрозы будут блокированы обновленной программой.
2
Найдите в трее, рядом с часами, значок антивирусной программы. Дважды щелкните на нем. На вкладке «сводка» можно запустить сканирование. Нажмите кнопку «сканировать». Программа предложит выбрать — что именно вы хотите просканировать на вирусы. Необходимо произвести поиск вирусов по всей системе, поэтому выбирайте профиль «мой компьютер». Программа автоматически проверит актуальность антивирусной базы и приступит к поиску вирусов. Сканирование может занять длительное время. После завершения поиска вирусов программа выдаст результаты своей работы. В случае обнаружения вирусных программ необходимо удалить их и перезагрузить компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда следите за актуальностью антивирусных баз! Только своевременно их обновление поможет антивирусной программе защитить ваш компьютер.
Источники:
  • Как удалить вирус с компьютера, очистка компьютера от вирусов

Совет 5 : Как найти и удалить вирус

Есть такая маленькая неприятная штуковина – вирус называется. Да не простой, а компьютерный. Вроде бы такая мелочь, а проблемы может принести огромные. И, естественно, встает вопрос – как же от него избавиться. Не ломиком же, в конце-то концов, его выковыривать. Нужно подходить к этому делу с умом. И желательно оперативно, пока эта маленькая неприятность не превратилась в глобальную нервотрепку.
Как найти и удалить вирус
Инструкция
1
Как подсказывает здравый смысл, самым верным вариантом будет установить программу-антивирус. Но опять же, какую именно? Можно поставить только одну подобную программу. Если же поставить на один компьютер сразу два антивируса – это будет все равно, что запереть Гитлера и Сталина в одной комнате. Компьютер сразу же перестанет функционировать, и без помощи специалиста тут будет никак не разобраться.
2
Однако вернемся к антивирусу. На данный момент их существует довольно большое количество. Не думаю, что кто-то возьмется назвать точное число, так как с развитием Интернета и популярности профессии программиста антивирусов может быть сколько угодно.
3
Самые популярные на территории России программы-антивирусы – это антивирус, разработанный при лаборатории Касперского, NOD 32, Dr. Web, Avast и многие другие. Как уже было сказано выше, упаси вас Господь поставить на компьютер сразу два антивируса. Самым лучшим и действенным вариантом будет поочередная проверка компьютера разными сканирующими программами, НО! После каждого сканирования, результативного или нет, нужно полностью удалить данный антивирус. И лишь только в этом случае можно приниматься за установку другого.
4
Есть еще один вариант. В этом случае не придется устанавливать на компьютер никаких программ. Смысл этого способа заключается в том, что сканирование компьютера происходит он-лайн. Одако стоит сделать оговорку на тот факт, что подобное дистанционное сканирование не позволит дать 100% гарантии, что вирус будет найден и уничтожен. Именно по этому выше было рекомендовано проверить компьютер несколькими антивирусными программами, ибо то, что не увидел один, может заметить другой.
Видео по теме

Совет 6 : Как удалить вирус в системе

Компьютерные вирусы – одна из самых распространенных проблем современного виртуального мира. Они постоянно совершенствуются, изменяются их свойства, способы проникновения и воздействия. С ними, конечно, борются, существует большое количество достаточно эффективных антивирусных программ. Но если вирусом заражен системный файл, антивирус мало что может с ним сделать, поскольку тот защищен от изменений работающей Windows.
Как удалить вирус в системе
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - утилита Dr.Web LiveCD
  • - чистый CD-диск
  • - доступ в интернет
  • - начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Чтобы удалить вирус, проникший в систему, нужно действовать вне ее. Для этого следует запустить компьютер с другого носителя информации, например, CD-диска, и уже оттуда выполнять операции по борьбе с «вредителем». Сделать это можно с помощью утилиты Dr.Web LiveCD.
2
Скачайте Dr.Web LiveCD в виде загрузочного образа с сайта разработчика. Делать это нужно непосредственно перед лечением, чтобы в образ входили самые свежие антивирусные базы.
3
Запишите образ на чистый диск с помощью любой программы для записи (Nero, Alcohol 120% и т.д.).
4
Зайдите в BIOS материнской платы (нажмите Del, F2 или другую клавишу, какую именно, будет указано на экране сразу после перезагрузки). В меню загрузки установите привод оптических дисков первым в списке, сохраните изменения и выйдите из BIOS. Установите диск с записанным на него образом в привод и перезагрузите компьютер.
5
Вместо операционной системы загрузится оболочка Dr.Web CureIt!, которая представляет собой автономную лечащую утилиту. Запустите проверку системы, при этом системные файлы также будут подвержены лечению, поскольку операционная система Windows в это время не является активной. Соответственно, вирусы, «засевшие» в системе, будут удалены.
Видео по теме
Источники:
  • Dr.Web LiveCD

Совет 7 : Как удалить вирус из программы

Вирусы распространяются практически по всему интернету с большой скоростью. В современном мире пользователь не может себя полностью обезопасить от такого вида угрозы. Чтобы не происходило никаких сбоев, нужно использовать антивирусные системы.
Как удалить вирус из программы
Вам понадобится
  • Компьютер, ПО
Инструкция
1
Существует множество способов удаления вирусов. Для того, чтобы это сделать, нужно скачать и установить антивирус. Если он на компьютере уже есть, сделайте обновление системы. Это позволит определить наличие самых новых вирусов.
2
В любой антивирусной программе есть функция сканирования компьютера. Бывает, что данная система требует для начала проверки, а именно выполнить перезагрузку компьютера. Сканирование нужно делать на всех существующих локальных дисках. Благодаря таким простым действиям, в итоге, появится информация о наличии вирусов. Так же вы увидите, какие именно программы заразили или повредили вирусы. Выбираете функцию удалить и перезагружаете компьютер.
3
Можно удалить вирус другим способом. При его обнаружении компьютер отключают от интернета. Жесткий диск устанавливают на другой компьютер, и вся важная информация сохраняется на новом ПК. Выполняется пассивное сканирование. Антивирус покажет, что вирусы удалены. Если вы не доверяете такому виду сканирования, то для полной безопасности, сделайте переустановление системы. В таком случае все следы и последствия пребывания вируса исчезнут.
4
Чтобы не переустанавливать операционную систему, можно воспользоваться лечащими утилитами. Они обнаруживают вирусы и восстанавливают поврежденные файлы. К таким утилитам относят AVZ, CureIt или еще называют Dr.Web. Со шпионскими модулями можно бороться с помощью HijackThis.

Совет 8 : Как удалить занятый файл

Часто пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо удалить файл, но при попытке сделать это, появляется сообщение о том, что файл занят неким приложением системы и его удаление невозможно. Всему виной процессы, которые выполняются в системе. Они используют различные файлы, тем самым не давая периодически удалять их.
Как удалить занятый файл
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Практически каждому процессу необходимо обращаться к файлам. Происходит это благодаря его дескриптору. Они используются так же для доступа и к другим ресурсам системы (параметры и ключи реестра). Один из вариантов доступа (для записи) предполагает блокирование обращений к файлу со стороны иных процессов. В результате, ни один из них в системе не сможет переместить, перезаписать или удалить конкретный файл. Подобные ограничения не позволят вам выполнить какие-либо действия с открытым файлом. В данной ситуации есть несколько вариантов решения проблемы.
2
В большинстве случаев достаточно перезагрузить компьютер. Если это не помогло, то попробуйте загрузить операционную систему в безопасном режиме, предназначенном для диагностики компьютера. Он позволяет устранять различные проблемы, не позволяющие загрузить систему в обычном режиме. Для этого необходимо перезагрузить компьютер. Непосредственно после загрузки BIOS, когда начинается загрузка системы с жёсткого диска, нажмите несколько раз клавишу F8. В появившемся меню необходимо выбрать «Безопасный режим».
3
Стоит заметить, что не всегда можно удалить файлы после перезагрузки, так как программа, которая использует файл, может запускаться во время старта системы.В такой ситуации необходимо принудительное завершение процесса, использующего необходимый файл. Сделать это можно с помощью стандартного «Диспетчера задач». Для его вызова необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc и перейти на вкладку «Процессы». Сложность данного метода заключается в том, что пользователь должен знать, каким именно процессом занят предназначенный для удаления файл.
4
Для решения подобной проблемы можно использовать специальную программу Unlocker. Она позволяет легко разблокировать занятые файлы и удалять их. Если система не сможет удалить занятый файл, автоматически появится окно программы, где вам необходимо будет нажать на кнопку «Unlock ALL» после чего файл удалится.
Видео по теме

Совет 9 : Как удалить папку с ошибкой

Из-за NTFS-ошибок на жестком диске иногда операционной системе Windows не удается самостоятельно удалить некоторые папки. При этом операционная система оповещает пользователя об ошибке, обычно с кодом типа 0х00000000.
Как удалить папку с ошибкой
Инструкция
1
Удалению такие папки, конечно же, подвергаются. Первое, что нужно сделать – это проверить папку на вирусы, и, если они есть – устранить. После этого нужно попробовать удалить все файлы внутри папки, а уже затем саму папку. Файлы, которые ранее находились в директории, нужно стереть из корзины.
2
Если даже пустая папка не может удалиться, попробуйте изменить один любой символ в нее названии. Щелкните правой кнопкой мыши по значку папки и выберите в контекстном меню пункт «Переименовать», затем введите новое измененное имя. После этого попробуйте вновь удалить папку.
3
Если вы проделали операции, описанные выше, но папка так и не удалилась, воспользуйтесь бесплатной утилитой Unlocker. Эта программа позволяет обрабатывать заблокированные для пользователя файлы и папки. После установки Unlocker, щелкните по папке, которую следует удалить, правой кнопкой мыши, выберите пункт “Unlocker”. В диалоге программы вы увидите список системных процессов, который препятствует удалению папки. Завершите эти процессы, а затем удалите файл.
4
Unlocker способен удалять файлы и папки, которые используются другим приложением, а также доступ к которым закрыт или запрещен. Unlocker также работает в случаях, когда диск переполнен или защищен от записи, когда файл используется другой программой, и когда нарушается совместное использование директории.

Совет 10 : Как устранить вирус в компьютере

Компьютерный вирус – программа, которая наносит вред компьютеру. Он может выполнять различные действия без разрешения пользователя. В том числе блокировать работу той или иной программы или полностью операционной системы. Избавляться от вирусов нужно как можно быстрее.
Как устранить вирус в компьютере
Вам понадобится
  • -антивирус;
  • -лечащие бесплатные утилиты;
  • -программа procexp;
  • -LiveCD;
  • -жесткий диск с установленной ОС.
Инструкция
1
Если вирус не блокирует работу с компьютером, запустите установленный антивирус. Установите сканирование всех жестких дисков. В том числе съемных или карт памяти. Если вирус будет найден, программа предложит вылечить его, отправить в карантин или удалить. Если вы уверены, что такую программу вы не устанавливали на компьютер, выберите функцию удалить.
2
Если на компьютере нет антивируса, скачайте бесплатные лечащие утилиты с официальных сайтов производителей антивирусов. Запустите их. Удалите найденные вирусы.
3
Если вирус заблокировал работу в браузере, удалить его можно и без антивируса. Зайдите в папку WINDOWS на том жестком диске, на котором установлена операционная система. Потом в папку system32. В ней выберите папку drivers. Затем зайдите в etc.
4
Там вы увидите файл hosts. Откройте его с помощью блокнота. Удалите все, что будет идти после строчки 127.0.0.1 localhost. Сохраните изменения. Потом перезагрузите компьютер. Вирус будет удален. После этого на всякий случай проверьте компьютер любым антивирусом.
5
Если посредине рабочего стола находится баннер, который не дает вам работать, нужно войти в компьютер в безопасном режиме. Потом запустите любой антивирус или лечащую утилиту. Удалите все найденные вирусы и запустите компьютер в обычном режиме.
6
Если баннер закрывает не весь рабочий стол, его можно удалить и вручную. Установите программу procexp. Запустите ее. Передвиньте так, чтобы было видно все запущенные процессы. Найдите вирус. Как правило, он выделяется ярким цветом. Найдите папку, где он находится.
7
Зайдите в эту папку. Сделайте все невидимые папки видимыми. Удалите вирус и почистите корзину. Такой вариант подходит только для обычной загрузки операционной системы. Если вы зашли в безопасном режиме, вирус будет неактивен. И, соответственно, видеть его вы не будете.
8
Если нет возможности выполнить ни одно действие, нужно запустить операционную систему с другого диска. Запустите ОС с LiveCD. Запустите полную проверку на вирусы антивирусом или лечащей утилитой. Удалите вирус.
9
Подключите другой жесткий диск с установленной операционной системой. Запустите ОС с него. Просканируйте все жесткие диски с помощью антивируса или лечащей утилиты. Удалите вирус.
Видео по теме
Обратите внимание
Как только вы поняли, что на компьютере находится вирус, отключите его от локальной сети, если она есть.
Полезный совет
Не останавливайте действие антивируса до тех пор, пока не завершится полное сканирование всех дисков.
Источники:
  • Как избавиться от вирусов без антивирусных программ

Совет 11 : Как удалить вирусы с ПК

Если вы очень долгий период пользовались компьютером без антивирусной программы, но потом все же решили установить антивирус, велика вероятность того, что в компьютере уже есть вирусы, которые нужно удалить. Даже если у вас была установлена антивирусная программа, время от времени нужно сканировать систему на наличие вирусов и, в случае их обнаружения, удалять. Отсутствие вирусов на компьютере делает работу системы стабильной и гарантирует безопасность ваших личных файлов.
Как удалить вирусы с ПК
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, антивирусная программа ESET NOD32
Инструкция
1
Дальнейшие инструкции по удалению вирусов будут приводиться на примере антивирусной программы ESET NOD32. Вы можете скачать данный антивирус с официального сайта компании ESET. Доступна полностью бесплатная тривиальная версия антивируса со сроком бесплатного использования один месяц.
2
После установки NOD32 значок программы появится на панели задач операционной системы. Вам необходимо войти в меню программы. Для этого дважды нажмите мышкой по значку программы. В появившемся меню выберите компонент «Сканирование ПК», а в следующем окне - параметр «Выборочное сканирование».
3
Дальше нужно выбрать объекты сканирования. В качестве объектов сканирования отметьте все разделы жесткого диска, оперативную память и даже виртуальные приводы компьютера (если они есть). Теперь обратите внимание на строку сверху окна: «Профиль сканирования». Рядом находится стрелочка. Нажмите на нее. Откроется список профилей сканирования. Выберите «Глубокое сканирование». После того, как все параметры проверки компьютера будут установлены, нажмите «Сканировать».
4
Дождитесь завершения операции сканирования. Затем откроется журнал, в котором будут результаты сканирования. Там и будет список найденных вирусов. Напротив типа вируса будет стрелочка, нажатием по которой вы откроете список возможных действий. Из списка действий выберите «Удалить». Затем снизу окна нажмите «Выполнить». После этого вирус будет удален из компьютера. Таким способом вы можете удалить все найденные программой вирусы.
5
Если среди зараженных файлов был файл, который необходим для нормальной работы операционной системы, удалить вы его не сможете. После того, как вы выберите действие «Удалить», появится сообщение: «Удаление невозможно». Вирус будет помещен в карантин и изолирован. Находясь в карантине, он не будет распространяться и заражать другие файлы.
Видео по теме

Совет 12 : Как удалить вирус без антивируса

Вирусы и вредоносные программы блокируют полноценную работу вашего персонального компьютера. Чтобы обезопасить ваш ПК, необходимо использовать антивирус. Но если у вас нет антивируса, то можно справиться и без него.
Как удалить вирус без антивируса
Инструкция
1
Если в оперативную систему вашего персонального компьютера попала вирусная программа Winlock, то с ней можно справиться, не прибегая к помощи антивирусного программного обеспечения. Воспользуйтесь функцией вашего компьютера «Восстановления системы». Если меню пуск доступно, то откройте «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» и выберите «Восстановление системы». Укажите точку «отката» (данная отметка устанавливается автоматически с определенным периодом, но можете установить ее самостоятельно) и нажмите «Далее». Начнется процесс «отката» системы на заданный период времени.
После данной операции вирус будет удален с вашего компьютера.
2
Если вирус заблокировал рабочий стол персонального компьютера, то можно запустить «Восстановление системы» через командную строку. Нажмите горячие клавиши Ctrl+Alt+Delete, чтобы вызвать Диспетчер задач. В появившемся диалоговом окне нажмите ссылку «Файл» - «Новая задача (Выполнить…)». Введите команду “cmd.exe”. Появится окно командной строки. Теперь необходимо вписать следующее: %systemroot%system32
estore
strui.exу и нажать “Enter”. Начнется автоматическое восстановление системы.
3
Если у вас есть доступ к интернету, то можно воспользоваться программой LiveCD. Скачайте данную программу с незараженного компьютера (http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600.iso) и установите на чистый диск. Вставьте данный диск в привод зараженного персонального компьютера и перезагрузите операционную систему Windows. Начнется автоматический поиск и удаление вирусов, а также вредоносных программ с вашего ПК.
Полезный совет
Для безопасной работы персонального компьютера используйте антивирус

Совет 13 : Как избавиться от вирусов в ПК

Даже если ваш компьютер защищен антивирусной программой, при веб-серфинге всегда есть опасность получить вредоносный файл на жесткий диск. Проявлять свое присутствие он может по-разному: блокировать выход в интернет или работу некоторых программ, запускать рекламный или порнографический баннер на вашем рабочем столе.
Как избавиться от вирусов в ПК
Инструкция
1
Сайт поддержки Dr.Web предлагает бесплатную лечащую утилиту Drweb Curreit. Скачайте ее и запустите в режиме глубокой проверки
http://www.freedrweb.com/cureit/ .
2
Если на вашем компьютере установлена другая защита, отключите ее. Активность сторонних программ антивирусы оценивают как потенциальную опасность и пытаются ее устранить. Соответственно, два защитника вашего компьютера сойдутся не на жизнь, а на смерть, пытаясь удалить друг друга.
3
Некоторые вирусы прописываются в опцию «Восстановление системы». Соответственно, после лечения компьютера они восстанавливаются. Перед проверкой отключите эту функцию.
4
Если вирус записался в защищенную область системы (ядро), он запускается вместе с Windows. В этом случае лечение будет неэффективным. При выключенном компьютере отсоедините винчестер и перемычками выставьте режим slave. Комбинации перемычек обычно указаны на верхней части жесткого диска.
5
Подключите винчестер к другому компьютеру с установленной надежной антивирусной программой. Запустите ее, и в качестве области проверки укажите ваш жесткий диск.
6
Если такой возможности нет, создайте специальный загрузочный диск с лечащей утилитой и запустите компьютер с его помощью. Для этого скачайте образ диска со страницы поддержки Dr.Web http://www.freedrweb.com/livecd/?lng=ru .
7
Вставьте диск в дисковод и запустите программу Nero. Отметьте пункт Nero Burning ROM и закройте открывшееся окно. В меню «Файл» выберите команду «Открыть» и укажите в окне обзора скачанный файл. Для надежности установите невысокую скорость записи. Нажмите «Прожиг». Вместо Nero вы можете использовать любую другую программу создания дисков.
8
Включите ваш компьютер. После начальной загрузки появится информационная строка приблизительно такого содержания: «Press Delete to setup…» Вместо Delete может быть указана другая клавиша, обычно F2 или F10. Нажмите ее, чтобы зайти в меню настроек BIOS.
9
Найдите раздел, который отвечает за порядок загрузки системы. Он может называться Boot Record. В нем будут перечислены названия загрузочных устройств: USB, FDD, CD- или DVD-ROM, HDD. С помощью клавиш управления назначьте загрузку с оптического привода. Нажмите F10, чтобы сохранить изменения. На вопрос системы отвечайте "Y".
10
Скачайте «Руководство пользователя» и изучите его перед восстановлением системы. http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600-ru.pdf .
Вставьте диск в привод и перезагрузите компьютер. Выберите один из режимов загрузки. Проведите полную проверку компьютера, следуя инструкции «Руководства».
Видео по теме

Совет 14 : Почему не удается удалить файл

Для удаления файлов и папок используется команда Delete из контекстного меню или клавиша Delete. Однако иногда эти стандартные способы не работают, и файл удалить не получается.
Почему не удается удалить файл

Ошибка: файл используется другой программой

Как правило, открытые приложения запрещают другим программам действия с используемыми файлами. Например, не получится удалить аудиофайл после прослушивания, если не закрыть медиапроигрыватель. Чтобы удалить из папки файл, созданный в Word, необходимо закрыть этот текстовый редактор. Таким образом, если появляется сообщение «Объект используется другим пользователем или программой», закройте сам файл и приложение, в котором он был открыт.
Если к файлу открыт общий доступ, возможно, удалить его не получается, потому что с ним работает другой пользователь.

Выяснить, какие программы могут использовать файл, поможет «Диспетчер задач». Он запускается клавишами Ctrl+Alt+Delete. Во вкладке «Процессы» перечислены активные приложения. Чтобы закрыть процесс, щелкните по его имени правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Завершить». После этого еще раз попытайтесь удалить файл. Если этот способ не помог, перезапустите компьютер и попробуйте удалить файл стандартными средствами.
Запустить «Диспетчер задач» можно иным способом. Кликните правой кнопкой панель задач (синяя полоса в нижней строке экрана) и выберите пункт «Диспетчер задач».

Если после перезагрузки не удается удалить файл, попытайтесь сделать это в безопасном режиме. Для этого снова перезагрузите компьютер и сразу после опроса железа, до появления логотипа Windows, нажмите F8. В меню выбора вариантов загрузки выбирайте «Безопасный режим» и попробуйте удалить файл стандартными средствами.

Ошибка разрешений

Проблема с удалением файла может возникнуть, если на одном компьютере работают пользователи под несколькими учетными записями. В зависимости от политики безопасности, у них могут быть разные разрешения на работу с файлами. Например, автор документа может вносить изменения или удалять файл. Другие пользователи имеют право только читать или корректировать документ. В таком случае удалить файл может только его владелец (создатель) или пользователь с правами администратора.

Программа Unlocker

Бесплатная утилита Unlocker работает со всеми версиями Windows. После разблокировки она позволяет производить с файлами любые действия: переименовывать, удалять и перемещать. Скачайте программу с сайта разработчика и установите ее, после чего утилита интегрируется в контекстное меню всех объектов Windows. Чтобы удалить заблокированный файл, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выбирайте команду Unlocker. В окне со списком процессов, блокирующих файл, выберите нужное действие: удалить процесс, переименовать, переместить или разблокировать файл.
Источники:
  • Скачать Unlocker

Совет 15 : Как удалить 2inf.net с компьютера

2inf.net представляет собой вирус, поражающий браузеры операционной системы и заставляющий их открывать данный сайт в качестве домашней страницы. Вы можете удалить 2inf.net с компьютера своими силами.
Вы можете удалить 2inf.net с компьютера своими силами
Инструкция
1
Попробуйте удалить 2inf.net с компьютера через «Панель управления». Запустите службу «Программы и компоненты» и обновите список установленных приложений. Обратите внимание на названия программ, которые были установлены за последнее время. Если среди них имеются приложения с подозрительными и незнакомыми вам названиями, удалите их, так как вирус 2inf.net маскируется и устанавливается на компьютер без участия пользователя, например, при распаковке архивов, загруженных с мошеннических сайтов.
2
Чтобы удалить вирус 2inf.net окончательно, нужно отредактировать системный реестр. Нажмите комбинацию клавиш “Win + R” и введите команду “regedit”. Через внутренний поиск редактора реестра в меню «Правка» найдите все строки, которые содержат значение http://2inf.net, и удалите их.
3
Откройте папку «Мой компьютер», а затем папку системного жесткого диска, например, C:\. Перейдите в раздел «Пользователи», затем в папку с именем вашей учетной записи. В конце адресной строки папки добавьте \AppData\Local\Temp. Удалите файлы с названиями “Star page” и “Favorites”.
4
Запустите диспетчер задач системы с помощью комбинации Ctrl + Alt + Del и перейдите на вкладку «Процессы». Отыщите в списке значения k7235pzSWNU3.exe, VyeB1mZDoYlY.exe и p4ckcBbrbsuh.exe. Посмотрите их местоположение и перейдите к нему, после чего удалите данные файлы, так как они тоже относятся к вирусу 2inf.net.
5
Установите антивирусную программу, например Dr.Web или «Антивирус Касперского», загрузив с официального сайта в интернете. Выполните полную проверку компьютера на вирусы. Антивирус способен отыскать все следы вредоносных программ, которые невозможно найти вручную, и удалить их. Кроме того, он обеспечит защиту компьютера и не допустит повторного заражения.
6
Попробуйте восстановить систему до того состояния, когда ее еще не поразил зловредный вирус. Для этого перейдите к службе восстановления, которая находится в папке служебных программ в меню «Пуск». Выберите подходящую точку восстановления, например, за одни или несколько суток до того момента, когда вы заметили изменения, вызванные вирусом. Дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500