Совет 1: Как сделать надпись на картинке без фотошопа

Для того чтобы сделать надпись на изображении, совсем не обязательно изучать программу Photoshop. Это можно сделать более доступным способом, если у вас компьютер с операционной системой Windows.
Вам понадобится
  • компьютер, графический редактор Paint
Инструкция
1
В стандартных программах Windows есть отличный графический редактор Paint, в котором можно рисовать, добавлять текст и изменять размеры изображений. Выберите в меню «Пуск», «Все программы», «Стандартные», Paint.
Как сделать <strong>надпись</strong> на <b>картинке</b> без <em>фотошопа</em>
2
Перед вами откроется рабочее окно графического редактора. Выберите команду «Открыть» и откройте изображение, на котором хотите сделать надпись.
3
На верхней панели выберите инструмент «Текст». На вашем изображении появится рамка. Введите ваш текст. На верхней панели откроется меню "Инструменты ввода текста". Выберите вид шрифта, его размер и цвет.
4
Сохраните полученное изображение в нужном вам формате в определенную папку. Paint предложит на выбор несколько форматов сохранения, но лучше сохраните ваше изображение в формате JPEG.
5
В итоге вы получите картинку с надписью без использования программы Photoshop.

Совет 2: Как написать надпись на картинках

Добавление надписи к изображению – одна из несложных операций, которую можно выполнить в графическом редакторе. В зависимости от того, какой результат требуется получить, можно наложить текст на само изображение, на широкую однотонную рамку, созданную вокруг картинки, или на диалоговый пузырь наподобие тех, которые используются в комиксах для указания персонажа, произносящего реплику.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Откройте картинку, на которой вам нужно сделать надпись, в графическом редакторе сочетанием клавиш Ctrl+O или опцией Open из меню File.
2
Для создания надписи в диалоговом пузыре примените инструмент Custom Shape Tool. В панели настроек кликните по значку режима Fill Pixels. Раскройте список Shape и выберите фигуру Talk или Thought.
3
Щелкнув по цветному квадрату в палитре инструментов, выберите цвет, которым будет заполнен диалоговый пузырь. Опцией Layer из группы New меню Layer создайте новый слой и нарисуйте на нем фигуру выбранной формы. Для этого потяните указатель курсора вниз и вправо при зажатой левой кнопке мыши.
4
При помощи инструмента Horizontal Type Tool создайте область, в которую будете вводить текст. Для этого поставьте указатель курсора на диалоговый пузырь, зажмите левую кнопку мышки и растяните получившуюся рамку.
5
Опцией Character из меню Window откройте палитру шрифтов и выберите в ней шрифт, его начертание, размер и цвет. Если потребуется, вы сможете изменить эти параметры. Кликните по текстовому полю и сделайте надпись. Если текст не помещается полностью в рамку, уменьшите размер шрифта, отрегулировав его в панели настроек под главным меню или в палитре Character.
6
Если надпись должна находиться на однотонной рамке, увеличьте размер холста опцией Canvas Size из меню Image таким образом, чтобы хватило места для надписи и изображения. Инструментом Rectangular Marquee выделите часть картинки, которая должна быть видна из-под рамки. Инвертируйте созданное выделение опцией Inverse меню Select.
7
Создайте новый слой и, активизировав инструмент Paint Bucket Tool, заполните выделение цветом. Сделайте надпись на фоне созданной рамки. Чаще всего такие надписи размещаются в нижней части изображения.
8
Если вам нужна надпись на фоне картинки, сделайте ее при помощи инструмента Horizontal Type Tool. В качестве цвета для шрифта выберите один из цветов, присутствующих на изображении.
9
Сохраните картинку с текстом в файл jpg опцией Save As или Save for Web из меню File под именем, отличающимся от названия исходного файла.
Источники:
  • Работа с инструментом Text в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500