Совет 1: Как сделать перья из бумаги

В давние времена выражение «ни пуха, ни пера» использовалось охотниками для того, чтобы обмануть злых духов. Родственники, говоря охотникам вдогонку «ни пуха, ни пера», верили в то, что этим отрицательным пожеланием они проведут лесных духов, и охотники возвратятся с добычей (с пухом и пером). Перо также является символом истины, которая должна подняться; легкость, сухость, небо, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности. (Толковый словарь Даля).
Инструкция
1
Для того чтобы сделать перо самостоятельно, вам потребуется бумага. Белая или цветная, можно взять папирусную или кальку. Все зависит от того, в каком исполнении вы хотели бы увидеть ваше перо.
2
Теперь сделайте заготовку. Ее лучше сделать из картона, чтобы впоследствии использовать в качестве шаблона, если вы решите сделать ни одно перо.
3
Далее по уже заготовленному шаблону вырезайте из бумаги столько перьев, сколько необходимо.
4
Сделайте при помощи ножниц по краям бахрому. Если склеить вместе несколько заготовок разного цвета, то получиться оригинальное перо какой-нибудь диковиной птицы.
5
Теперь, когда все готово, приклейте посередине веточку.

Совет 2: Как сделать перо

Перья бывают не только птичьими, но и бумажными – и сфера применения бумажных перьев может быть самой разной. Украшайте ими фотоальбомы, коллажи, рисунки и подарки для друзей и близких. Используйте бумажные перья в театральных декорациях и постановках. Красивое бумажное перо может стать отличным декором для любого предмета вашего творчества, и его преимущество – в быстроте изготовления, а также в том, что перо может вырезать и склеить каждый: и взрослый, и ребенок, независимо от уровня художественных навыков.
Вам понадобится
  • - веточка
  • - цветная бумага
  • - клей
  • - канцелярские ножницы
Инструкция
1
Возьмите тонкую веточку от дерева или стебелек травы, пачку цветной бумаги, клей и канцелярские ножницы. Выберите два листа цветной бумаги разных цветов (например, красного и черного) и вырежьте из них силуэты перьев с округлыми краями одинакового размера и похожего силуэта.
2
Возьмите ножницы и начните нарезать по краю каждого пера мелкую аккуратную бахрому, формируя из округлостей заготовок силуэт настоящего пера.
3
Обрезайте перья так, чтобы одна часть была чуть больше другой – когда вы поместите одно цветное перо поверх второго, разноцветная бахрома будет выглядывать из-под контрастного оттенка.
4
Тщательно промажьте одно из перьев клеем, наклейте на него второе перо так, чтобы бахрома выглядела максимально объемной и двухцветной, прижмите перья друг к другу и высушите клей.
5
К лицевой части верхнего пера приклейте на клей заготовленный стебелек, таким образом, чтобы один его конец свободно торчал из-за нижней границы пера, а второй конец не доставал до верхней части пера. Это придаст вашей работе реалистичности.
6
Вы можете сделать множество таких перьев и украсить ими интерьер, праздничный стол, сделать оригинальный подарок или использовать в качестве дизайнерского решения в своих креативных проектах.
Полезный совет
Можете поставить перышки в вазочку или просто положить на письменный стол для создания соответствующего антуража.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500