Совет 1: Как сделать декупаж стола

Декупаж – это способ декорирования поверхности вырезанными картинками. С помощью данной техники вы сможете украсить любой предмет интерьера. Сделать декупаж стола можно, используя бумажные салфетки, обои или ткань.
Как сделать декупаж стола
Вам понадобится
  • - стол;
  • - шпаклевка;
  • - мелкозернистая наждачная бумага;
  • - акриловая краска;
  • - акриловый лак;
  • - декупажный клей или ПВА;
  • - бумажные салфетки;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Очистите стол от грязи и пыли. Старый слой краски снимите с помощью шлифовальной машинки или наждачной бумагой.
2
Все трещины и царапины на поверхности столешницы зашпаклюйте. Хорошо просохшую шпаклевку обработайте мелкозернистой наждачной бумагой.
3
Загрунтуйте поверхность стола. Для грунтовки используйте акриловые краски. Нанесите первый слой, а следующим слоем покройте после полного высыхания первого.
4
Для сохранения цвета и фактуры стола нанесите на поверхность прозрачный акриловый лак или грунтовку под лак.
5
Переверните стол и обработайте его внутренние части. Ножки покрасьте краской. Для декорирования новой мебели или ламинированной ДСП достаточно обезжирить поверхность.
6
Возьмите трехслойные бумажные салфетки с подходящим изображением. Вырежьте нужные элементы.
7
С изнаночной стороны удалите два нижних слоя бумаги. Выложите верхний слой с картинкой на сухую поверхность, распределяя в нужном порядке.
8
Возьмите специальный клей для декупажа или клей ПВА, разведенный водой. Очень осторожно нанесите его на поверхность картинки.
9
Не допускайте скопления большого количества клея на салфетке, которые могут сильно намокнуть и порваться. Следите за тем, чтобы не образовались складки. Разглаживайте от центра к краям плоской кисточкой.
10
После того как стол просохнет, прорисуйте отдельные контуры и элементы декора простым маркером или фломастером. Декорированный стол покройте лаком два раза.
11
Для декупажа стола можете использовать хлопчатобумажную ткань с оригинальным рисунком. Измерьте ширину и длину столешницы. Сделайте соответствующую выкройку.
12
Клейте ткань на поверхность столешницы клеем для декупажа или ПВА. На готовое изделие нанесите несколько слоев акрилового лака.
Видео по теме
Полезный совет
Потренируйтесь на куске фанеры или доски, чтобы сделать декупаж стола. Для темной поверхности используйте контрастные мотивы или рисунки.
Как декорировать мебель в детской комнате
Связанная статья
Источники:
  • как сделать декупаж салфеткой

Совет 2: Как сделать угловой компьютерный стол

Угловые компьютерные столы практически идеально подходят для небольших помещений. Они занимают минимум места и при этом очень удобны в эксплуатации. Цена на готовые угловые компьютерные столы достаточно велика. Между тем, изготовить такой стол своими руками может практически любой человек, имеющий минимальный опыт работы с древесиной.
Как сделать угловой компьютерный стол
Вам понадобится
  • - электрический лобзик;
  • - гибкая кромка;
  • - гибкий П-образный профиль;
  • - шестигранный ключ;
  • - евровинты;
  • - плиты ДСП;
  • - дрель;
  • - полозья для выдвижной полки;
  • - эксцентрики;
  • - подставки под диски;
  • - накладные ножки;
  • - линер;
  • - угольник;
  • - линейка;
  • - шило;
  • - наждачная бумага;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Определите необходимые размеры. Сделайте чертеж углового компьютерного стола с подробной деталировкой.
2
Перенесите чертеж на плиты ДСП и произведите раскрой деталей при помощи электрического лобзика. Для этого прорисуйте сначала контур детали при помощи линера. Убедитесь в правильности нанесенной разметки. Наметьте контур детали при помощи шила. Произведите распил по внешней стороне линии, оставив 1-2 мм для доводки.
3
Наклейте гибкий П-образный профиль на полку под клавиатуру, столешницу, боковины и полку под монитор.
4
Возьмите гибкую кромку с нанесенным на нее клеевым слоем и оклейте ей торцы остальных деталей. Наклеить данную кромку можно при помощи утюга. При наклеивании кромки рекомендуется использовать лист бумаги для того чтобы избежать перегрева материала и образования пузырей. При необходимости, обрежьте излишки гибкой кромки при помощи острого канцелярского ножа. Выровняйте срез при помощи наждачной бумаги.
5
Наметьте при помощи угольника и линейки отверстия под крепеж. Следует учитывать, что для надежности крепления отверстия должны располагаться на расстоянии как минимум 4 см от края деталей.
6
Соедините детали
Сначала соберите подставки под столешницу. Прикрепите их к столешнице при помощи евровинтов. Следует учесть, что при закручивание евровинтов в ДСП, их не следует проворачивать более 3-4 раз. При большем количестве поворотов евровинты начинают прокручиваться в материале. Соедините полку, которая будет располагаться над монитором, с угловыми стойками компьютерного стола и прикрепите эту конструкцию к столешнице. Прикрутите полку под CD, полку под клавиатуру при помощи 4 эксцентриков. Ваш угловой компьютерный стол готов.
Видео по теме
Источники:
  • угловой компьютерный стол чертеж в 2018

Совет 3: Декупаж как хобби - польза и выгода

Декупаж является одним из тех прикладных искусств, в которых готовый отдекорированный предмет может оказаться изысканно обманчив. В зависимости от задумки и способов воплощения, готовый продукт может быть настолько потрясающим, что создастся впечатление причастности к изделию древних мастеров декупажа. Если вы умеете вырезать и фантазировать, то можно сказать, что вам уже знакомы большинство методик декупажа. Например, нет ничего сложного в том, чтобы аккуратно вырезать фотографию, наклеить ее на предмет, а затем покрыть объект и картинку несколькими слоями клея и краски. В чем польза от занятия декупажем?
Декупаж как хобби - польза и выгода
Инструкция
1
Каждый ученик декупажной техники открыт новому и неизведанному. Выбрав такую необычную и древнюю технику декорирования предметов, начинающий декупажист готов расти, познавать новое, учиться быть художником. Декупаж – прекрасный толчок в развитии как для самых маленьких, так и для очень взрослых людей. Ведь учиться никогда не поздно.
Декупаж как хобби - польза и выгода
2
Техника декупажа напрямую связана с концентрацией внимания, усиленной работой воображения. Занятия декупажем – прекрасный способ тренировки своей памяти, внимательности, образного мышления.
Декупаж как хобби - польза и выгода
3
Декупаж – это моторика не только рук, а иногда и всего тела (все зависит от глобальности задумки: от украшения камешка до декупажа всей стены или шкафа). Занятия декупажа – идеальный тренажер развития или восстановления подвижности суставов кисти рук.
Декупаж как хобби - польза и выгода
4
Handmade занятия – хороший способ развлечься, повеселиться, провести приятно время в компании, пофантазировать и воплотить свои давние задумки и мечты.
Декупаж как хобби - польза и выгода
5
Декупаж способен не только объединить за общим занятием родителей и детей (причем любого возраста), но эта техника способствует развитию речи каждого из них. Взрослые начинают правильно формулировать и высказывать свои мысли, а малыши попросту учатся говорить и идентифицировать предметы с нужными словами.
Декупаж как хобби - польза и выгода
6
Декупаж – безобидное, недорогое, красивое, увлекающее и очень изящное хобби, популярное, как среди европейских аристократов прошлых веков, так и среди бедных крестьян во всем мире. А сегодня декупажем всерьез увлечены по всей России. Ведь для работы в технике декупаж можно использовать в прямом смысле все что угодно.
Декупаж как хобби - польза и выгода
7
На авторские изделия ручной работы во все времена очень большой спрос. Поэтому занятия декупажем, если вы достигли определенного уровня мастерства, принесут не только удовольствие, но и приличный заработок.
Декупаж как хобби - польза и выгода
8
Предметы, выполненные в техники декупаж - идеальное наполнение интерьера дома, украшение к праздникам, хороший способ поменять дизайн квартиры.
Декупаж как хобби - польза и выгода
9
И, наконец, декупаж – это еще один способ кардинально изменить свою жизнь, увлечься, развиваться, стать интересным и позитивным, разбудить в себе художника!
Декупаж как хобби - польза и выгода

Совет 4: Как сделать оригинальный рисунок путем копирования изображения

Не у каждого есть талант для создания рисунка карандашом. Если вы хотите нарисовать что-нибудь при помощи карандаша, попробуйте использовать эту технику.
Как сделать оригинальный рисунок путем копирования изображения
Вам понадобится
  • - карандаш
  • - картинка
  • - альбомный лист
  • - ластик
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место. Расположите предметы так, как удобнее вам. Убедитесь, что свет падает правильно.
Подберите изображение, которое хотите скопировать.
2
Измерьте пропорции всех предметов на картине при помощи мягкого карандаша. Лучше всего подойдёт мягкость 4В.
3
Перерисуйте силуэт. Добавьте детали. Более подробно прорисуйте интерьер, передний план картины.
4
Возьмите ещё более мягкий карандаш. Обведите контур предметов, которые вы хотите выделить и подчеркнуть.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать декупаж на палочках для суши

У кого не поднимается рука выкидывать неиспользованные палочки для суши, может вполне их использовать для декупажа и изготовления из них оригинальных портретов и сувениров.
Как сделать декупаж на палочках для суши
Вам понадобится
  • - палочки для суши;
  • - шпаклевка по дереву "АКВА";
  • - термопистолет;
  • - акриловая краска;
  • - лак;
  • - картинка (для декупажа);
Инструкция
1
Приготовить палочки необходимого размера, уменьшив их на 4 см с помощью электролобзика.
Скрепить все палочки с помощью термопистолета в единое полотно. Клей наносить на ребра с двух концов палочек. Если края заготовки получатся не совсем ровные, в последствии их можно замаскировать рамкой из палочек.
С изнаночной стороны заготовки приклеить ещё по палочке по краям, для закрепления конструкции.
2
Прошпаклевать заготовку, чтобы выровнять поверхность, так как палочки могут быть разной толщины и кривоватенькие.
Когда шпаклевка высохнет, обработать заготовку наждачной бумагой, покрасить акриловой краской. Дать просохнуть и покрыть слоем лака.
3
Выполнить декупаж, используя метод переноса салфетки-картинки на поверхность с помощью файла.
4
После окончания декупажирования оформить рамочку из палочек, можно их покрасить или только лаком покрыть. Прикрепить рамочку, используя термопистолет. С тыльной стороны портрета прикрепить крючок.
Видео по теме

Совет 6: Как использовать акриловый лак для пола

Однокомпонентный акриловый лак на водной основе признан лучшим средством для завершающей обработки пола из натуральной древесины. Такие лаки не содержат в составе растворителей и не имеют раздражающего запаха.
паркет, покрытый лаком

Свойства акрилового лака

Цвет у такого рода лаков, как правило, прозрачный, но некоторые составы матово-белые, все зависит от свойств и фирмы-производителя. Структура у лака с хорошим запасом срока годности однородная, независимо от того, какое время он простоял без движения. На поверхности может образоваться застывшая довольно плотная пленка, что говорит о нарушении температуры хранения или герметичности тары.

В закрытой заводской упаковке лак должен храниться не менее 12 месяцев. Температура хранения при этом должна быть от +1 до +35°С.

Перед тем как применять лак на большой площади, будь то знакомая древесина средних широт или экзотическое дерево, следует провести тестирование на небольшом участке. Водные лаки на многих породах дерева могут вызвать очень значительное изменение цвета в неожиданную сторону.

С осторожностью впоследствии следует относиться к материалам, соприкасающимся с полом и при этом содержащим в своем составе размягчители. Это могут быть ролики кресел и основа некоторых ковровых покрытий, и они тоже нередко вызывают изменение цвета у лака.

На высохшей поверхности уборка проводится без применения абразивных чистящих средств и острых предметов.

Способы и условия применения акрилового лака

При нанесении на поверхность ее минимальная температура не должна опускаться ниже 8°С. Температура уже ниже 15°С сильно затрудняет высыхание лака и увеличивает время на просушку. Если температурные условия соответствуют норме, нанесение осуществляется мягкой кистью или валиком и только в одном направлении. Количество слоев до достижения желаемого эффекта может быть различным, но, как правило, оно не меньше 3-х. При необходимости производят промежуточную шлифовку.

При температуре окружающей среды около 20°С слой лака сохнет около 2-х часов, но нагрузки могут быть осуществлены не ранее, чем через 12 часов спустя нанесения последнего слоя. Окончательную же твердость лак приобретет только через 8-14 дней, до этого времени повредить его значительно легче.

Требования пожарной безопасности при работе с такими лаками не предусматривают особых мер, так как вещество не является огнеопасным.

Перед началом работ поверхность паркета должна быть тщательно отполирована, отшлифована и не должна содержать остатков жиров, масел, красок, воска, древесной пыли. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Для того чтобы избежать в работе эффекта поднятия древесных волокон, для окончательной шлифовки слоя используют мелкую шкурку на 120 и выше.

Перед первым нанесением можно нанести защитные или декоративные антисептики, совместимые с этим видом лака.
Источники:
  • Как покрыть деревянный пол лаком в 2018
  • Как выбрать лак для деревянного пола на даче в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500