Совет 1: Как сделать жизнь легче

Облегчить себе жизнь можем только мы сами. Нередко человек создает для себя и своих желаний искусственные преграды. На эти препятствия он ссылается в случае неудач и нереализованных амбиций. Как не усложнять себе жизнь, а сделать ее, наоборот, приятной, легкой и интересной?
Инструкция
1
Проводите инвентаризацию в доме. Раз в месяц разберите шкафы, тумбы, загляните во все углы комнаты. Скорее всего, вы найдете кучу интересных вещей, ранее безвозвратно потерянных. К тому же, найдете новые места для складирования различных предметов, бесцельно валявшихся на полу. Теперь вы расставите все по полочкам, и когда срочно потребуется какая-то вещь, вы моментально ее найдете. А из этого напрашивается вывод, что головная боль, раздражение и паническое расстройство покинут вас на долгое время.
2
Увеличьте время для сна. Не стоит придерживаться режима, когда вы ложитесь спать в середине ночи, а на рассвете нужно бодро вскакивать с постели и бежать, сломя голову, на новые дела. Нормой для сна является 8 часов. Чтобы выделить на него время, распишите распорядок дня в блокноте или ежедневнике. Обозначьте промежуток времени для исполнения намеченного дела, и вы упростите себе жизнь.
3
Купите бытовую технику. Ничто так не приводит в уныние, как ежедневная стирка, а гора немытой посуды вовсе вызывает обреченность. Сейчас продается масса полезных технических устройств, которые в момент управятся с рутинными хлопотами. Освободитесь от домашних забот, купите стиральную машину, посудомоечный комбайн и пылесос. Мы должны дома отдыхать, а не работать, как раб на плантации.
4
Если вам неудобно докучать знакомым своими проблемами и неразрешенными вопросами, запишитесь на консультацию к психотерапевту. Не нужно стесняться профессиональной помощи врача. На западе – это обычная практика работы со стрессом. Возможность выговориться и получить дельный совет – один из вариантов начать легкую жизнь, не обремененную надуманными проблемами.

Совет 2: 10 способов сделать жизнь проще

Для того чтобы сделать свою жизнь проще, нужно просто все не усложнять. Однако для многих это может показаться не таким уж легким заданием. Существует 10 простых способов, которые позволяют упростить жизнь.
Инструкция
1
Работа-хобби. Ничто так не усложняет жизнь, как нелюбимая работа, которую вы вынуждены выполнять каждое утро. Не занимайтесь тем, к чему у вас не лежит душа. Работа, которую вы не любите, не позволяет вам развиваться и двигаться дальше. Поэтому не бойтесь, бросайте те занятия, которые вам неприятны, и занимайтесь тем, что вам действительно нравится и нужно.
2
Смех. Смех – это лекарство от многих болезней, он снимает стресс, позволяет найти общий язык с окружающими, преодолеть кризисы. Многие очень заняты, чтобы смеяться. На самом деле это очень плохо. Запомните, если вы сегодня ни разу не засмеялись, значит, вы не жили.
3
Телевизор. От телевизора лучше отказаться вообще. Он абсолютно бесполезен, и рядом с ним вы только прожигаете время, больше ничего. Конечно же, не стоит превращаться в неандертальца, выбросив из своей квартиры абсолютно всю технику, но становиться рабом телевидения тоже не стоит. А если вы уже решили оставить телевизор у себя в квартире, то заглядывайте в него только в случае крайней необходимости.
4
Новости. Очень часто новости несут много негативной информации, картины насилия, беззакония. Не стоит злоупотреблять новостями. Если вам что-то нужно услышать, то вам об этом сообщат. Вместо новостей лучше послушать хорошую музыку или почитать книгу.
5
Тишина. Мир вокруг нас наполнен звуками, словами, машинами и людьми. Очень редко люди остаются наедине с самими собой. Возьмите за привычку устраивать себе время тишины, когда вы просто посидите в тишине, побудете в полном молчании.
6
Минимализм. Избавляйтесь абсолютно от всего лишнего. Не захламляйте свое жизненное пространство, так как беспорядок в доме является причиной тревожности и стресса.
7
Технологии. Время от времени по вечерам отключайте телефон, выходите из интернета.
8
Непосредственность. Рутина, с одной стороны, дает ощущение стабильности, с другой – она топит вас. Каждому человеку необходимо время от времени менять обстановку. Займитесь исполнением своих желаний, придумайте новое занятие, хобби.
9
Время. Не сидите допоздна за работой, не досматривайте поздний фильм, лучше сделать это в другой раз. Установите для себя режим дня, не нарушайте порядок, ложитесь пораньше.
10
Простота. На самом деле все гораздо проще, чем многим кажется. Люди сами привыкли все усложнять, ставить себе барьеры.
Совет полезен?
Постепенно начните выполнять эти рекомендации, тогда вы сможете сделать жизнь проще.

Совет 3: Как продать патент

Придумать отличное изобретение и зарабатывать на нем деньги - две очень разные вещи. Изобретатель думает о том, как сделать жизнь легче и более интересной за счет создания новых продуктов или новых версий старых. Продавец, с другой стороны, думает о том, как получить клиентов, заинтересованных в новом изделии. Как же продать свой патент?
Вам понадобится
  • - Правильно оформленный патент;
  • - макет изобретения;
  • - бизнес-план применения изобретения.
Инструкция
1
Узнайте о том, что может и не может быть запатентовано. Выясните, какие права имеет изобретатель патента. Вы должны помнить, что ваш патент должен значительно отличаться от того, что было создано ранее. Нужно знать, как правильно продемонстрировать ваше изобретение. Так, например, если вы придумали средство передвижения, вы должны составить четкий план с указанием того, как именно эта машина работает.
2
Оформите патент. Вам нужно будет создать план, нанять поверенных в ваших делах, заполнить заявку на патент и оплатить государственные пошлины. Это займет какое-то время, но так вы сможете оформить всю правовую защиту вашей идеи.
3
Создайте прототип вашей идеи патента. Если это возможно, постройте полномасштабную рабочую модель, чтобы показать инвесторам. Если такой возможности нет, то создать что-то, что, по крайней мере, выглядит достаточно хорошо и демонстрирует принцип работы вашего продукта. Помните, что внешний вид так же важен, как и функциональность.
4
Приготовьте 5-минутную презентацию о вашем продукте. Укажите, для чего он будет использоваться, почему является полезным и необходимым, кто будет его покупателями. Можно также включить сюда лозунги, маркетинговые идеи, оценку прибыли и издержек производства и любую другую информацию, которая могла бы помочь убедить инвесторов в финансировании вашего объекта. Вы должны также распечатать брошюры и раздаточные материалы, подробно описывающие преимущества вашего продукта. Наконец, вы должны создать визитные карточки с контактной информацией.
5
Используйте интернет для поиска покупателей, заинтересованных в вашей продукции. Свяжитесь с промышленными организациями, близкими к области вашего изобретения, посещайте выставки и раздавайте посетителям ваши материалы.
6
Заключите сделку с покупателем. Вы можете продать свой патент или лицензию на него инвесторам. Также вы можете передать его в выбранную компанию, чтобы она начала массовое производство вашего продукта и продавала его в течение определенного периода времени, во время которого вы будете получать долю прибыли. Затем вы можете продолжить сотрудничество или обратиться в другую компанию.
Видео по теме
Источники:
  • Цена изобретения или как продать идею.

Совет 4: Любить всем сердцем - как это

Любовь бывает разной. Бывает любовь к родителям, к супругу, к детям, к животным. Это все проявления любви. Но истинная любовь приходит лишь единожды. Любить детей и родителей заложено в человеке самой природой. Любовь к противоположному полу так же заложена природой, но именно эта любовь истинная.

Что такое любовь

Любовь не может сделать жизнь легче, но она дает смысл существованию. А гораздо легче идти по жизни, имея перед собой цель. Потом, когда эта цель будет достигнута, гораздо легче шагать по жизни рука об руку со своей второй половинкой, с человеком, которого ты любишь, и который любит тебя.

Когда ты берешь человека за руку, а чувствуешь, как бьется его сердце – это и есть проявление любви. Любить всем сердцем – это нормальное состояние. Любить всем сердцем – это значит любить истинно, по-настоящему. Любовь дает человеку знание, каким он должен быть. Любящий человек старается стать лучше. Любящий человек старается сделать мир лучше.

Любить всем сердцем – значит…

Любящий всем сердцем человек никогда не будет смеяться на слабостями другого, он поддержит и поможет. Истинная любовь окрыляет, она может осветить солнечным светом даже самый пасмурный день.

Истинная любовь не проходит никогда. Она может лишь замереть на время, чтобы потом вновь проснуться. Истинная любовь бывает одна за всю жизнь, а многим людям не дано и этого счастья.

Любить всем сердцем, значит любить жизнь. Умение любить не приходит с годами, оно либо есть, либо его нет. Умение любить заключается в нежности и заботе, в уважении и понимании. Если человек любит всем сердцем, то он счастлив уже от того, что любит.

Любить всем сердцем, значит быть способным на самопожертвование. Любовь не терпит эгоизма. Эгоистичный человек, который не способен отпустить от себя любовь, не любит по-настоящему. Для истинной любви главное не личное счастье, а счастье любимого.

Так мать, любя всем сердцем своего ребенка, отдает за него жизнь без всякого сомнения. Ибо истинная любовь не терпит сомнений. Если вы встретили свою истинную любовь, то берегите ее, не позволяйте страху поселиться в вашем сердце. Самое малое сомнение – любить или нет – убивает любовь. Да, собственно, если есть сомнения, то нет любви.

Любовь и судьба

Если вы встретили свою истинную любовь, полюбили всем сердцем, то все вокруг преображается. Истинная любовь никогда не исчезнет. Она будет возвращаться снова и снова. В толпе лиц, в череде событий вы обязательно пройдете по истории своего любимого. Несмотря ни на что, вы сумеете в конце концов разглядеть, что это именно истинная любовь.

Любить сем сердцем – значит видеть знаки. Если присмотреться, то будет видна связующая ниточка ваших судеб. Обязательно обнаружатся похожие даты или события.

Но даже истинная любовь не защищена от ошибок. Иногда происходит нечто, что делает человека слепым и глухим по отношению к окружающим. В такие моменты вы можете нанести глубокие раны в душу любящих вас людей.

Любить всем сердцем, значить прощать все ошибки. Истинная любовь заставляет вновь подняться и идти навстречу своему счастью, преодолевая все страхи и сомнения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500