Совет 1: Как сделать эффект старой фотографии

Винтажный стиль сегодня крайне популярен во всем – начиная с одежды и интерьеров и заканчивая фотографией. Эффект старины придает вашей фотографии особый шарм, делает ее стильной и привлекательной, создает определенную загадочную и романтическую атмосферу. Экспериментируя с текстурами и смешиванием слоев в Фотошопе, вы сможете создавать интересный эффект старения на любом снимке.
Инструкция
1
Откройте нужную фотографию в Фотошопе и продублируйте слой (Duplicate layer). Теперь откройте меню Image и выберите опцию Adjustments>Brightness/Contrast. Установите значение яркости -9, а значение контраста +7. После этого откройте в том же меню раздел Color Balance и в открывшемся окне установите настройки Shadows -4, +8, -45. В настройках Midtones установите значения -17, +9, +19.
2
В меню Layer откройте раздел New Adjustment Layer>Gradient map и установите режим Screen с прозрачностью 55%. Установите обыкновенный черно-белый градиент и нажмите ОК.
3
Откройте меню фильтров и выберите опцию Texture>Grain с настройками Intensity 6 и Contrast 6. Тип зерна установите горизонтальный. Чтобы сохранить все созданные эффекты на фоне, но убрать их с модели на фотографии, кликните в палитре слоев Add Layer Mask и мягкой кистью черным цветом закрасьте модель.
4
Выйдите из режима маски слоя – вы увидите, что изображение человека на фото стало ярче и чище. Теперь подберите подходящую текстуру, которая состарит еще больше вашу фотографию. Наложите текстуру на фото и с помощью Free Transform разверните ее, чтобы она соответствовала расположению фотографии. Затем измените режим смешивания слоев с текстурой и с фоном на Multiply.
5
По желанию дополните фотографию еще одной текстурой и добавьте некоторые элементы кистями, которые вам понравятся – например, вы можете использовать кисти, имитирующие старинные надписи. Объедините слои и откройте в меню Image>Adjustment>Photo filter. Выберите фильтр Sepia с параметром Density 30%. Обработка окончена.

Совет 2: Как сделать фотографию старой

На какие только ухищрения не пускаются дизайнеры, чтобы заставить изображение выглядеть необычно. Один из довольно часто используемых способов – искусственное состаривание фотографии. Существует много способов имитировать стиль старого фото. В основном, они сводятся к изменению цветовой гаммы изображения и добавлению шума.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - текстура с царапинами;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите изображение, которое собираетесь состарить, в Photoshop. Сделайте это командой Open («Открыть») из меню File («Файл»). Дважды кликните на пиктограмме нужного файла в окне проводника.
2
Создайте новый слой при помощи команды New («Новый») из меню Layer («Слой»).
3
В палитре «Инструменты» выберите инструмент Paint Bucket Tool («Заливка») и залейте новый слой цветом # 51430c. Для того чтобы это сделать, кликните по цветному квадрату в палитре «Инструменты». В открывшейся палитре вставьте код цвета в нижнее поле. Нажмите кнопку ОК. Щелкните левой кнопкой мыши по открытому документу.
4
Измените режим наложения только что созданного слоя с Normal («Нормальный») на Exclusion («Исключение»). Для этого щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите в контекстном меню опцию Blending Options («Опции наложения»). В открывшемся окне выберите режим наложения Exclusion из раскрывающегося списка. Кликните по кнопке ОК.
5
Продублируйте только что созданный слой командой Dublicate Layer из меню Layer и поменяйте режим наложения копии слоя с Exclusion на Color.
6
Можете добавить по краям затемненные участки. Для этого создайте новый слой, в палитре «инструменты» выберите инструмент Brush Tool («Кисть»). В настройках параметров кисти, окно которых находится под главным меню в левой части окна программы, выставите параметр Hardness на ноль, а Master Diameter выставите в зависимости от размеров вашего изображения. Кисть должна получиться размером с четверть фотографии.
7
Цвет для затемнения выберите самый темный, который присутствует на вашей картинке. Наведите край указателя курсора, который должен иметь вид большого круга, на угол изображения и щелкните левой кнопкой мыши. Смените режим наложения слоя с затемнением с Normal на Multiply.
8
Сделайте отпечаток видимых слоев изображения при помощи комбинации клавиш Ctrl+Alt+Shift+E.
9
Примените размытие к получившемуся слою. Для этого выберите фильтр Gaussian Blur из группы Blur меню Filter. В окне настроек выставите величину радиуса размытия, равную одному пикселю.
10
Добавьте шум. Это можно сделать, выбрав эффект Add Noise из группы Noise меню Filter. В окне настроек шума поставьте галочку в чекбоксе Monochromatic. Значение параметра Amount подберите на глаз. Скорее всего, пяти-шести процентов будет вполне достаточно.
11
Добавьте царапины на фотографию. Для этого поищите в интернете подходящую картинку с царапинами. Откройте ее в Photoshop, выделите при помощи сочетания клавиш Ctrl+A. Скопируйте картинку при помощи сочетания Ctrl+C. Кликните по окну с картинкой, которую вы обрабатываете, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V. Измените режим наложения слоя с царапинами так, чтобы сквозь этот слой была видна ваша фотография. Режим наложения здесь можно подобрать экспериментальным путем. Остановитесь на варианте, который вам покажется самым подходящим.
12
Сохраните измененную фотографию при помощи команды Save As («Сохранить как») из меню «Файл».
Видео по теме
Источники:
  • Как состарить фото в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500