Совет 1: Как собрать теплицу

Обустройство теплицы на загородном участке - не такое и сложное дело как может показаться на первый взгляд. С помощью сотового поликарбоната сделать ее своими руками достаточно просто. Потратив некоторое время на ее устройство, вы сможете наслаждаться ранними овощами и зеленью. Выбор поликарбоната в качестве материала для обустройства теплицы обусловлен его отличными эксплуатационными свойствами.
Вам понадобится
  • Листы поликарбоната, стальная полоса шириной 30-40 мм, крепеж, кирпич
Инструкция
1
Делаем проект теплицы.
При обустройстве теплиц наиболее оптимальным будет придерживаться дугообразной архитектуры. Она позволяет получать самое большое количество солнечного тепла, в отличии от конструкции прямоугольной формы. Проект можно сделать в любой специальной программе или рассчитать вручную.
Как собрать <strong>теплицу</strong>
2
Закупаем необходимые комплектующие.
Производить закупку лучше всего в строительных супермаркетах. Это позволит не только сэкономить, но и решить вопрос с доставкой.
3
Строим фундамент.
Для обустройства такой теплицы достаточно ленточного фундамента, который идет только по периметру. Он необходим в качестве опоры для листов поликарбоната.
4
Монтируем каркас.
Углубляем полосы в землю на глубину 50-60 см. Затем дугообразно сгибаем и заглубляем с другой стороны. Несущие дуги лучше всего делать с шагом 2-2.5 метра.
5
Крепим на каркас поликарбонат.
Листы поликарбоната легко гнутся, поэтому придать им арочную форму просто. Крепеж осуществляется при помощи болтов. Следует помнить о том, что необходимы прокладки для предотвращения затекания воды.
6
Герметизируем место стыка свода и фундамента монтажной пеной.
Торцы теплицы делаются из плоского листа поликарбоната и крепятся к каркасу аналогично своду.
Теплица готова.

Совет 2: Как собирать теплицу из поликарбоната

Все составные части теплиц из поликарбоната обычно упаковываются в отдельные коробки. Сначала необходимо собрать боковые части теплиц, поставляемые в комплекте из трех деталей. Панели уже облицованы листовым поликарбонатом. А соединять их очень просто: вам достаточно лишь скрепить их при помощи болтов, которые фиксируются контргайками.
Инструкция
1
Скрепив все панели, можно приступать к соединению торцевых секций и горизонтальных направляющих. В передней и задней торцевых секциях имеются отверстия под болты. По окончании сбалчивания торцов теплицы, вам нужно будет при помощи болтов и крепежных уголков соединить их с горизонтальными направляющими.
2
Сборка основных секций происходит следующим образом: сначала необходимо уложить на грунт нижние направляющие каркаса вашей будущей теплицы. При этом их лучше укладывать на плотный картон или бруски. Далее эти направляющие присоединяются путем винтового крепления к дугам (через кронштейны).
3
Следующий этап сборки теплицы – это установка горизонтальных направляющих на дуги. Для закрепления промежуточных дуг на направляющих каркаса теплицы можно использовать специальные стальные хомуты толщиной 2 мм. Хомуты состоят из двух половинок и стягиваются болтами диаметром около 8 мм. С помощью таких же хомутов можно осуществить примыкание к фронтону. Окончательно собрав каркас, укрепите его в грунт при помощи металлических штырей, вставляемых в монтажные отверстия, находящиеся в нижних горизонтальных направляющих.
4
Теперь можно переходить к покрытию каркаса теплицы поликарбонатом. Для этого начинайте укладывать листы сотового поликарбоната сверху теплицы, закрепляя их при помощи кровельных саморезов. Эти саморезы наряду с болтами входят в комплект. Напоследок устанавливается форточка.
Совет полезен?
Если вы собираете теплицу вдвоем с помощником, ее сборка займет порядка 3-4 часов. Хотя профессионалы делают это менее чем за час, так что вам есть куда стремиться. Если помогать вам некому, вооружитесь струбциной, подпорками и терпением.
Источники:
  • как собрать теплицу из поликарбоната инструкция
Видео по теме
Обратите внимание
Поликарбонат следует выбирать с покрытием, которое предотвращает образование конденсата. Этот слой покрытия должен быть с внешней стороны.

Листы поликарбоната имеют ребра жесткости. Сгибать их следует таким образом, чтобы они шли по длине теплицы. Такое расположение облегчает монтаж.
Полезный совет
При расчете и проектировании теплицы полезно исходить из размеров стандартного листа поликарбоната. Он равен 2,1х6,0 м. Это поможет в дальнейшем обойтись без раскроя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500