Совет 1: Как собрать модель танка

Многим кажется, что сделать дома модель танка – это очень сложно: много деталей, тонкая работа с чертежами, для которой потребуется уйма времени. Однако это не так. Сделать танк, например, в подарок папе очень просто.
Вам понадобится
  • три спичечных коробка, фломастеры, кусок старых обоев или обложка обычной школьной тетрадки (зеленого цвета), толстый журнальный лист, крышка от пластиковой бутылки (желательно темного цвета), небольшой кусок темного гофрированного картона, клей ПВА или суперпрочный прозрачный клей.
Инструкция
1
Оклейте спичечные коробки. Сделайте это следующим образом: соедините два вместе и оклейте их, это основание танка. Третий коробок оклеивается отдельно, он станет башней.
2
Соберите макет. На склеенные вместе коробки установите сверху третий коробок. Приклейте башню к основанию.
3
Сделайте дуло танка. Из толстого журнального листа скрутите трубочку, проклейте ее. В башне проколите отверстие, вставьте туда трубочку, лишнее отрежьте, чтобы дуло выходило за основание не более, чем на 5 см.
4
Приклейте гусеницы. Узкую полоску гофрированного картона приклейте по бокам основания танка. Фломастерами нарисуйте колесики в количестве 6 штук.
5
Приклейте люк. Крышку от пластиковой бутылки приклейте прозрачным клеем к башне ровно по центру.
Нарисуйте детали. Красным фломастером нарисуйте сбоку на башне пятиконечную звезду. Модель советского танка готова.

Совет 2: Как раскрашивать модели

Существует огромное количество разнообразных моделей: танки, машины, самолеты и прочее. Для более выразительного вида их раскрашивают в разные цвета, но самое удивительное, что эти модели можно окрасить и своими руками.
Вам понадобится
  • - краски;
  • - лак;
  • - грунтовка;
  • - растворитель;
  • - очиститель;
  • - кисти;
  • - шкурка;
  • - скотч.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к покраске модели, необходимо подобрать правильные средства для окрашивания. Самыми необходимыми и важными в данном процессе являются краски, они бывают двух видов: нитрокраски и акриловые, после идет лак, грунт – жидкость, необходимая для того, чтобы высохшая краска не отвалилась от модели, затем растворитель и очиститель, а они нужны для растворения краски и очистки кисточек.
2
Перед покраской нужна предварительная сборка. При объединении разных деталей в одну модель необходимо огромное внимание уделить тем деталям, которые нельзя окрасить в собранном виде. Например, сиденья в машине или крылья в самолете. Поэтому ими следует заняться в первую очередь, сначала окрасить и посушить, а затем присоединить к остальным частям.
3
Подготовьте детали к окрашиванию. Для начала необходимо отполировать все поверхности деталей. Для этого используются разнообразные шкурки зверей, которые можно купить как в модельном магазине, так и в других местах. Полировку можно считать законченной тогда, когда при проведении пальцами не чувствуется клея и разных шероховатостей.
4
Правильно расположите детали. Для того, чтобы не покрасить себе руки и не оставить отпечатков на нанесенной краске, все детали нужно приклеить к любым палочкам, либо карандашам и закрепить положение частей на краю стола, с зажимом в виде стопки книг.
5
После следует обезжиривание и начальное грунтование. Первый пункт проводится с помощью любого средства, удаляющего жир, и ватки. В случае надобности, поверхность промывается водой. Грунт наносится на все детали, кроме прозрачных, закрываемых скотчем частей, тонким слоем.
6
Далее следует начальное окрашивание модели. Следует сразу определить, какой цвет в модели преобладает. Если он темного цвета, то его и следует наносить первым, если же светлых тонов больше, наносится белый цвет. При использовании акриловых красок первый нанесенный слой покрывается бесцветным лаком, после окрашиваются остальные детали.
7
Заключительная обработка - это когда на окрашенную и покрытую лаком модель можно нанести разные эмблемы, придать вид древности и так далее. Именно на этом этапе снимается весь скотч, наклеенный на прозрачные детали, а они в свою очередь натираются до блеска.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте несколько танков, украсьте их атрибутами войск разных стран и устройте настоящее сражение у себя дома. Параллельно с играми расскажите ребенку о самых значительных битвах Великой Отечественной Войны. Такие истории запомнятся детям на всю жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500