Совет 1: Как пришить нашивку на форму

Нашивка является знаком отличия у военных и организованных структур. Первоначально речь шла о татуировках, затем в Средние века начали использовать нашивки-шевроны, которые служили обозначением принадлежности в службе. В то же время военные постоянно сталкиваются с проблемой правильной нашивки шеврона на форму.
Как пришить нашивку на форму
Вам понадобится
  • Нашивка, иголка, нитка, булавки, линейка.
Инструкция
1
Перед тем как начать пришивать нашивку на китель, следует помнить, что все нашивки имеют различную форму и размеры. Кроме того, шеврон может крепиться на различные места. Специальные нормативные документы могут указывать порядок нашивки шеврона.
2
Шеврон «Россия МВД» по нормативным документам должен пришиваться на левом рукаве обмундирования. Шеврон следует разместить на расстоянии 8см от шва на плече или сгиба до наиболее верхней точки нашивки.
3
Нашивки, свидетельствующие о принадлежности к разным службам и подразделениям должны пришиваться на правом рукаве по центру кармана, расположенного на рукаве. Правило распространяется на летнюю и зимнюю форму. На других видах формы шеврон пришивается на правом рукаве с отступом в 8см от верхнего шва до верхней части шеврона.
4
Курсовые нашивки курсантов учебных заведений МВД имеют прямоугольную форму и пришиваются на левый рукав, отступя 20см от верхнего шва до верхней точки нашивки.
5
Вначале отмеряется расстояние от верхнего шва рукава и нашивка размещается на указанном расстоянии и верхний край закрепляется булавкой.
6
Нижний край должен быть пришит таким образом, чтобы при опущенной вниз руке нашивка располагалась идти на рукаве вертикально. Наколоть булавкой нижний край нашивки.
7
Мелкими стежками вовнутрь шеврон пришивается по контуру. При этом нашивка должна плотно прилегать к рукаву.

Совет 2: Как нашивать нашивки

Текстильные нашивки являются не только знаком отличия в различных организациях, объединениях и военных структурах, но и очень популярны среди байкеров в Америке и Европе. Их можно нашивать на одежду, головные уборы, куртки или еще проще наклеивать при помощи утюга, придавая при этом своему имиджу некую индивидуальность.
Как нашивать нашивки
Вам понадобится
  • - нашивка;
  • - иголка и нитки;
  • - швейная машина;
  • - булавки;
  • - мел или мыло.
Инструкция
1
Ручной способ. Если в изделии, на которое будет нашиваться нашивка, есть подкладка, на время пришивания отпорите подкладку или прихватите ее стежками. Срежьте лишнее от нашивки, но так чтобы вокруг нее осталось 5-10 мм видимой части. Если обрежете впритык к нашивке, она может распуститься.
2
Загните края нашивки заподлицо и прижмите теплым утюгом. Основу на углах можете подрезать. Нашивка должна выглядеть так, вроде бы она уже нашита. Не используйте для этого горячий утюг. Обычно нашивки изготавливаются из синтетических материалов и при соприкосновении с горячим утюгом могут расплавиться.
3
Приложите нашивку к изделию, закрепите ее булавками и приметайте белой ниткой. После примерьте куртку с наметанной к ней нашивкой и убедитесь, что нашивка пришита в нужном месте и ровно. Позже просто невозможно будет выровнять изгибы или поменять ее положение.
4
Пришейте начисто: маленькими стежками обшейте нашивку по всему краю. После этого намочите нашивку водой и еще раз прогладьте теплым утюгом, чтобы испарилась вода – нашивка станет как влитая.
5
Полумашинный способ. Обрежьте нашивку также как и в предыдущем способе и приложите к месту, на которое думаете ее пришить. Мылом или мелом пометьте начало и конец накладывания машинной строчки. Пристрочите часть нашивки обратной стороной. Перегните пристроченную часть нашивки вокруг машинной строчки и дальше дошейте руками. При таком способе пришивания машинный шов будет совсем невиден.
6
Машинный способ. Обрежьте нашивку как в первом способе. Подогните края, но не впритык к полезной части нашивки, а оставьте 1-2 мм. Пришейте нашивку за оставленные миллиметры швом-зигзагом, так чтобы он не закрывал полезную площадь нашивки. Отпарьте нашивку утюгом. Для пришивания можете использовать и обычную продольную строчку, хотя такая строчка не предотвратить растрепывание краев нашивки, в отличие от шва-зигзага.
Обратите внимание
Если после пришивания ткань морщит, или шеврон не оказался расположен по центру рукава и строго вертикально, необходимо его перешить.
Полезный совет
Выбирайте цвет ниток, соответствующий цвету ткани.
Источники:
  • Как правильно пришить нашивки, шевроны на милицейскую форму
  • расстояние от плеча до шеврона
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500