Совет 1: Как пришить шеврон на форму

Шевроны на одежде ассоциируются прежде всего с "мужскими" профессиями: военными, полицейскими, охранниками. Также шевроны могут стать элементом фирменного стиля любой компании. Вышитый логотип фирмы на кепке, футболке или куртке сотрудника стал довольно распространенным явлением. В любом случае шеврон всегда придает одежде строгость, аккуратность и свидетельствует об определенном единении духа в коллективе. Поэтому пришивать шеврон нужно крайне тщательно и красиво.
Как пришить шеврон на форму
Инструкция
1
Никаких складочек на одежде быть не должно, иначе шеврон может быть прикреплен неровно.
2
Желательно сразу наметить места, где будет прикреплен вышитый значок. Кстати, в некоторых учреждениях, например, для сотрудников МЧС или курсантов военных училищ, есть специальные уставные документы, где прописано, в каком месте крепить шеврон.
3
Подберите нитки в тон шеврона. Они должны быть незаметны на вышивке, не слишком тонкие, но и не грубые, главным качеством их должна быть прочность.
4
Небольшими стежками пришейте шеврон с внутренней стороны одежды.
Видео по теме
Полезный совет
После того, как шевроны пришиты, обязательно примерьте форму, посмотрите, вдруг значок «сел» не там. И если все в порядке, смело выходите в свет во всей красе.

Совет 2 : Как пришить шеврон на китель

Знаки отличия существуют в армии и в других организованных структурах с незапамятных времен. Первыми «эмблемами» служили татуировки на теле воина. Уже в Средние века вошли в употребление шевроны – нашивки, обозначающие статус владельца и принадлежность его к определенной службе. И во все времена, вероятно, служивые люди сталкивались с проблемой нашивки шеврона на китель.
Как пришить шеврон на китель
Вам понадобится
  • Шеврон, нитки, игла, две булавки, линейка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к нашивке шеврона на китель, необходимо знать, что такие эмблемы могут иметь разную форму, отличаться друг от друга размерами. Разным может быть и место, куда крепится шеврон. Сегодня эти особенности определяются нормативными документами ведомств и учреждений, сотрудники которых носят форменное обмундирование.
2
Так правила ношения знаков отличия сотрудниками органов внутренних дел устанавливаются соответствующими приказами МВД РФ и приложениями к ним. Действующие ныне правила не менялись уже около пятнадцати лет.
3
Шеврон или нарукавный знак «Россия МВД», согласно нормативным документам, следует размещать на левом рукаве форменного обмундирования, на расстоянии 8 см от плечевого шва или сгиба до верхней точки шеврона.
4
Знаки принадлежности к определенным службам и конкретным подразделениям размещаются на правом рукаве в центре нарукавного кармана (на зимней и летней полевой форме). На прочих видах формы такая нашивка крепится также на правом рукаве на расстоянии 8 см от верхнего шва до верхнего среза шеврона.
5
Кроме того, курсанты и слушатели специальных учебных заведений МВД имеют нашивки в зависимости от курса обучения (так называемые «курсовки»). Такие нашивки имеют прямоугольную форму. Размещаются курсовые нашивки на левом рукаве формы на расстоянии 20 см от верхнего шва рукава до верхней точки «курсовки».
6
Сама технология пришивания шеврона к рукаву не очень сложна, но требует определенной сноровки. После того как вы отмерили нужное расстояние от верхнего шва рукава, поместите шеврон на предназначенное для него место. Теперь обычной иголкой или булавкой прикрепите верхнюю точку шеврона к ткани рукава. Эта точка должна располагаться посередине рукава, если иметь в виду его ширину.
7
Теперь наденьте китель и встав соответствующим боком к зеркалу, расположите нижний край шеврона так, чтобы при свободно опущенной руке шеврон располагался на рукаве строго вертикально, без перекоса. Второй иголкой приколите нижнюю часть шеврона по выбранному месту. Теперь он уже никуда не денется.
8
Снимите китель и аккуратно, небольшими стежками, убранными вовнутрь, пришейте шеврон по контуру. Старайтесь при этом, чтобы шеврон не образовывал складок, а плотно прилегал к рукаву. Следует помнить, что цвет ниток должен соответствовать цвету материала нашивки.
Источники:
  • Как правильно пришить нашивки, шевроны на милицейскую форму
  • как пришить эмблемы

Совет 3 : Как располагать звезды на погонах

Получение очередного звания - всегда радость, а также необходимость переоборудовать погоны. Ведь количество звёзд на погонах зависит от присвоенного звания.
Хорошо, когда звёзд много
Вам понадобится
  • Погоны, звёздочки, шило, линейка.
Инструкция
1
Берём в руки погон. Линейкой отмеряем расстояние от нижнего края погона до центра звёздочки. Здесь будет располагаться отверстие. Делаем отметку.
2
Шилом прокалываем отверстие в отмеченном месте. Вставляем звёздочку и закрепляем её на погоне.
3
Повторяем операцию для следующей звёздочки.
4
Закончив с одним погоном, аналогично крепим звёздочки на втором.
Обратите внимание
Звёздочки к погону крепятся плотно, чтобы не крутились.
Полезный совет
Расположение звёзд на погоне зависит от звания.
Младший лейтенант - одна маленькая звёздочка по центральной линии погона, на расстоянии 45 миллиметров от края погона до центра звёздочки.
Лейтенант - две маленьких звёздочки, расположенных справа и слева от центральной линии погона, параллельно его нижнему краю, на расстоянии 25 миллиметров от края до линии звёздочек.
Старший лейтенант - три маленьких звёздочки. Две - как на погоне у лейтенанта и одна по центру погона, на расстоянии 20 миллиметров от линии, соединяющей оси двух других звёздочек.
Капитан - четыре маленьких звёздочки. Три - как у старшего лейтенанта и четвёртая - по центру погона, на расстоянии 20 миллиметров от центра предыдущей звёздочки.
Источники:
  • расстояние звёзд на погонах

Совет 4 : Как пришить нашивку на форму

Нашивка является знаком отличия у военных и организованных структур. Первоначально речь шла о татуировках, затем в Средние века начали использовать нашивки-шевроны, которые служили обозначением принадлежности в службе. В то же время военные постоянно сталкиваются с проблемой правильной нашивки шеврона на форму.
Как пришить нашивку на форму
Вам понадобится
  • Нашивка, иголка, нитка, булавки, линейка.
Инструкция
1
Перед тем как начать пришивать нашивку на китель, следует помнить, что все нашивки имеют различную форму и размеры. Кроме того, шеврон может крепиться на различные места. Специальные нормативные документы могут указывать порядок нашивки шеврона.
2
Шеврон «Россия МВД» по нормативным документам должен пришиваться на левом рукаве обмундирования. Шеврон следует разместить на расстоянии 8см от шва на плече или сгиба до наиболее верхней точки нашивки.
3
Нашивки, свидетельствующие о принадлежности к разным службам и подразделениям должны пришиваться на правом рукаве по центру кармана, расположенного на рукаве. Правило распространяется на летнюю и зимнюю форму. На других видах формы шеврон пришивается на правом рукаве с отступом в 8см от верхнего шва до верхней части шеврона.
4
Курсовые нашивки курсантов учебных заведений МВД имеют прямоугольную форму и пришиваются на левый рукав, отступя 20см от верхнего шва до верхней точки нашивки.
5
Вначале отмеряется расстояние от верхнего шва рукава и нашивка размещается на указанном расстоянии и верхний край закрепляется булавкой.
6
Нижний край должен быть пришит таким образом, чтобы при опущенной вниз руке нашивка располагалась идти на рукаве вертикально. Наколоть булавкой нижний край нашивки.
7
Мелкими стежками вовнутрь шеврон пришивается по контуру. При этом нашивка должна плотно прилегать к рукаву.
Обратите внимание
Если после пришивания ткань морщит, или шеврон не оказался расположен по центру рукава и строго вертикально, необходимо его перешить.
Полезный совет
Выбирайте цвет ниток, соответствующий цвету ткани.
Источники:
  • расстояние от плеча до шеврона

Совет 5 : Как нашивать шевроны

Шеврон, в его современном понимании, появился в средневековье для иерархии воинов в бою. Сегодня, помимо шеврона, в обиход вошло слово «нашивка», но не стоит их путать или взаимозаменять. Шеврон имеет свои особенности в расположении на форме и пришивании.
Как нашивать шевроны
Инструкция
1
Шеврон, исходя из истории, относится всё же к военной сфере. Хотя их используют в униформе сотрудников силовых ведомств и охранных структур, а также в спецодежде работников различных предприятий. Если требуется пришить шеврон на военную форму, то тут все сложнее, вернее по определенному стандарту. Во-первых, такие шевроны пришиваются в определенные места - это, как правило, левый рукав кителя. Во-вторых, пришиваются особым способом.
2
Проблема может возникнуть, если на рукаве есть карман - тогда шеврон пришивается на расстоянии толщины двух пальцев от нижнего края кармана. При этом пришивать крайне неудобно, ведь подлезть в карман, при этом оперируя иголкой с ниткой, достаточно сложно.
3
Теперь о самом шитье. Начать стоит с выбора ниток. Цвет должен быть максимально подходящий по цвету к шеврону. Часто шевроны окантовывают черными нитками, поэтому сложностями с выбором цвета не будет. Пришивать лучше двойной ниткой - так будет больше уверенности в сохранности шеврона. При этом не используется шов «вперед иголкой» - это обычный сметочный шов. Дело в том, что правильно пришитый шеврон нельзя схватить за край, а при данном виде шва это легко. Шеврон, чтобы его невозможно было оторвать, пришивают через край. Делать это нужно аккуратно, чтобы шов не был заметен.
4
После того как вы по всему периметру пришили шеврон, нужно закрепить нитку на обратной стороне ткани, сделав при этом несколько стежков на одном месте. Шеврон пришит, а форма приобрела серьезный вид.
5
Перед тем как пришивать шеврон, особенно когда вы это делаете впервые, можно пометить на ткани расположение шеврона. Это нужно для того, чтобы он был пришит прямо, без перекосов и смещений. В качестве карандаша можно взять кусочек высохшего мыла.

Совет 6 : Как пришивать нашивки и шевроны

Такие знаки отличия, как шевроны и нашивки используются в армии, полиции, военных учебных заведениях. Процесс пришивания не так прост, как кажется на первый взгляд, и часто является настоящей проблемой, особенно для новичков. Следует соблюдать некоторые правила, чтобы выполнить эту работу качественно.
Как пришивать нашивки и шевроны
Инструкция
1
Подберите нитки, по цвету соответствующие ткани кителя. Внимательно разберитесь с местом прикрепления нашивок и шевронов, так как они имеют различную форму и размер и предназначены для размещения в определенных местах. Для точного определения места расположения знаков отличия существуют специальные нормативные документы.
2
Пришивайте нашивки, которые указывают на принадлежность к различным службам или подразделениям, на правом рукаве и по центру кармана. Такое расположение нашивок предусмотрено как для летней, так и для зимней формы. В других случаях шевроны располагаются в 8 сантиметрах от верха нашивки до плечевого шва.
3
Закрепите шеврон (например, «Россия МВД») на левом рукаве формы, соблюдая расстояние 8 сантиметров от плечевого шва до верхней точки нашивки.
4
Расположите прямоугольные нашивки, указывающие курс, на котором обучается курсант, на левом рукаве, на расстоянии 20 сантиметров от плечевого шва до верхнего края нашивки.
5
Отмерьте необходимое расстояние от плечевого шва и приколите булавкой верхний край шеврона. Расправьте китель и приложите нашивку так, чтобы она располагалась на рукаве строго вертикально. Приколите булавкой нижний край шеврона. Пришивайте маленькими стежками швом вовнутрь нашивку по самому контуру, обеспечивая ей плотное прилегание к кителю.
6
Наденьте обмундирование и внимательно осмотрите расположение пришитого шеврона и качество его присоединения.
7
Отпорите нашивку и проделайте работу снова, если ткань морщит или не соблюдено строго вертикальное положение шеврона на рукаве.
8
Приобретите специальные липучки, которые можно пришить к кителю и шевронам. Это избавит от необходимости постоянно заниматься сложным и нудным пришиванием нашивок после стирки обмундирования.
Источники:
  • расстояние шевронов

Совет 7 : Как пришить звезды на погоны

С давних времен звезды на погонах используются в качестве знаков различия воинских званий в армии. Интересно то, что применяется это не только в России, но и во многих других странах (например, в Грузии, Германии, Франции). Обычно чем больше звезд на погонах, тем старше чин их обладателя. Однако нужно учитывать не только количество, но так же размер и расположение звезд. Важно правильно закрепить звезды на погонах.
Как пришить звезды на погоны
Вам понадобится
  • - погоны;
  • - звезды;
  • - линейка;
  • - шило.
Инструкция
1
Возьмите погоны и звезды. Обычно звезду к погону не пришивают, в прямом смысле этого слова, а прикрепляют, прокалывая дырочку в необходимом месте на каждом погоне. Для того, чтобы проколоть аккуратную дырочку, воспользуйтесь шилом. После этого вставьте звезду в полученное отверстие и хорошо закрепите. Чтобы это сделать прочно закрепите звезду специальными «лапками». Проверьте, чтобы звезда была надежно зафиксирована и не шаталась.
2
Обратите внимание, что расстояние между звездами строго регламентировано. На погонах младшего лейтенанта и майора необходимо отступить 45 мм от нижнего края погона до центра первой звездочки. На погонах лейтенанта, старшего лейтенанта, капитана, подполковника и полковника первая звезда крепится на расстоянии 30 мм от нижнего края.
3
Прикрепите вторую и последующие звезды, если это необходимо. При этом учитывайте, что расстояние между центрами звездочек вдоль погона у старших лейтенантов, капитанов и полковников составляет 25 мм.
4
Не упустите из вида необходимое количество звезд на каждом погоне. Так, на погонах младшего лейтенанта всего 1 звездочка, у лейтенанта можно наблюдать 2 звездочки, у старшего лейтенанта – 3, а погоны капитана украшают сразу 4 звездочки. На погоны майора, подполковника и полковника прикрепляются звезды более крупного размера. Их количество увеличивается согласно званию и составляет одну, две и три звезды.
Обратите внимание
Обратите внимание, что в данной статье описан порядок размещения звезд на погонах военнослужащих, согласно приказу № 255 от 28.05.1994 г. Данный приказ не противоречит приложению №3 к Указу Президента Российской Федерации от 11 марта 2010 г. №293.
Полезный совет
Учитывайте, что материал, из которого изготовлены погоны, достаточно плотный, поэтому, чтобы не возникло проблем с проколом, воспользуйтесь хорошо заостренным шилом. Не забывайте так же о размере звезд. Диаметр больших металлических звезд старших офицеров составляет 20мм, а диаметр малых металлических звезд младших офицеров – 13 мм.
Источники:
  • расстояние между звёздами на погонах

Совет 8 : Как надевать погоны

Для военного человека прочитать звание по погонам совсем не сложно. Это первое, чему учат солдата срочной службы, запоминает курсант полиции, узнает матрос. А вот человеку, далекому от армии, звезды и лычки зачастую ни о чем не говорят. И чтобы надевать погоны, нужно знать, какое звание обозначают символы на них.
Как надевать погоны
Инструкция
1
Символы на погонах служащих армии и флота одинаковые. Различие только в званиях. Еще у сухопутных частей есть два вида форменной одежды - повседневная и полевая. На погонах камуфляжа нет букв ВС (вооруженные силы), есть только звездочки и лычки. У моряков такого различия нет. На всех видах погон, исключая старший и высший командный состав, присутствует буква Ф (флот).
2
Если вы солдат Российской армии, ваши погоны самые простые. Лычек и звездочек на них нет, только символы ВС. На флоте этому званию соответствует матрос с буквой Ф на погонах.
3
Ефрейтор - следующий по званию. На флоте - старший матрос. На их погонах одна лычка.
4
У младшего сержанта (на флоте старшина второй статьи) и старшего сержанта (старшина первой статьи) на погонах две и три лычки соответственно.
5
Старший сержант (главный старшина) имеет широкую лычку, а старшина (главный корабельный старшина) - две - широкую и узкую.
6
У прапорщика (мичмана) и старшего прапорщика (старшего мичмана), на погонах уже можно увидеть маленькие звезды. Их две и три соответственно. Располагаются они друг за другом параллельно длинному краю погона.
7
На погонах всего младшего офицерского состава есть звезды. От простых армейских служащих их, кроме того, отличает красная полоса, разделяющая эполет. У младшего лейтенанта одна звезда в центре погона. У лейтенанта - две, прикрепленные поперек эполета, у старшего лейтенанта - три звезды, приколотые треугольником. Капитанский погон имеет четыре звезды. На море звания идентичны сухопутным. Кроме капитана, там он капитан-лейтенант.
8
Погоны офицерского состава - с крупными звездами и имеют две продольные красные полосы. У майора в центре погона одна звезда. У подполковника - две звезды, приколотые поперек эполета. Полковник имеет три, расположенные треугольником. На флоте этим должностям соответствуют звания капитанов третьего, второго и первого рангов.
9
Эполеты высшего офицерского состава можно отличить по самым крупным звездам и отсутствию красных полос. На погонах генерал-майора (контр-адмирала) - одна большая звезда в центре. У генерал-лейтенанта (вице-адмирала) - две звезды, приколотые параллельно длинному краю эполета. Генерал-полковник (адмирал) имеет три звезды, идущие друг за другом. У генерала армии (адмирала флота) погоны украшены четырьмя крупными звездами, расположенными одна за другой по прямой линии.
Источники:
  • расположение звезд на погонах майора
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500