Совет 1: Как сделать модный пучок

В конце прошлого века в сфере причесок произошла революция. Сегодня модными считаются небрежно уложенные пряди волос. Особую популярность и спрос имеет небрежный пучок на затылке. Он пришел на смену конскому хвосту и другим укладкам. Чтобы выглядеть стильно и элегантно, вам понадобится всего несколько минут времени. Основным плюсом небрежного пучка является то, что все ваши ошибки преобразуются в преимущества! И совсем не важно, длинные у вас волосы или короткие. Небрежный пучок из коротких волос также будет выглядеть потрясающе.
Вам понадобится
  • Резинка, шпильки, лак для фиксации, пенка, широкая и мелкая щетки, частая расческа
Инструкция
1
На прямые, вымытые и высушенные предварительно волосы нанесите пенку для объема. На кудрявые же волосы нанесите крем для разглаживания кудрей.
Как сделать модный <strong>пучок</strong>
2
Частой расческой зачешите немного корни волос на самой макушке по обоим бокам и в затылочной части. Затем пригладьте все слегка широкой щеткой по поверхности волос.
3
Сперва соберите внизу головы свободный хвост. Не туго закрепите его резинкой для сохранения ранее начесанного объема на расстоянии от корней примерно 2 см. Уже с хвостом заново проведите все процедуры с начесом волос: начешите его изнутри и широкой щеткой пригладьте внешнюю часть. После этого конец обмотайте вокруг основной части хвоста и зафиксируйте внутри созданного пучка из волос.

Совет 2: Как делать пучок

Пучок – это первая по популярности причесок у женщин с длинными волосами. Это место пучок по праву завоевал благодаря разнообразию укладок и универсальности поводов его сделать – от светского приема до банального домашнего дня. Этот вид укладки очень идет женщинам с длинной шеей, подчеркивает красоту скул.

Делать пучок правильно очень легко – достаточно собрать волосы на макушке или затылке в хвост, закрепить резинкой или заколкой, затем волосы либо просто обкручиваются вокруг основания хвоста, либо из прядей создается прическа, с помощью невидимок, шпилек и заколок пучок закрепляется по контуру укладки.

Пучок является универсальной прической для женщин разного возраста: молодые девушки могут сделать крученый пучок с растрепанными прядями, а серьезные женщины солидного возраста предпочитают строгие формы обычного тугого пучка на затылке.

Пучок можно просто закрепить невидимками, но для более торжественного мероприятия прикалывают красивую заколку или нарядный гребень.

Для женщин и девушек с негустыми или недлинными волосами рекомендуется внутрь пучка положить шиньон или поролон, чтобы сделать пучок объемнее.

Как делается пучок

Пучок – это достаточно универсальная прическа, поэтому делать пучок можно так, как подсказывает фантазия, а также исходя из имеющихся украшений или же просто по настроению.

Вот основные способы оформления пучков:

1. Пучок свободный.

Отличается от обычного тем, что волосы не стягиваются туго в хвост. Для начала следует нанести на волосы закрепляющее средство для укладки и собрать хвост, удерживая его одной рукой. Другой рукой ослабляем натяжение волос спереди и закрепляем все лаком. И уже после этого закрепляем хвост любой высоты (от макушки до затылка) и формируем сам пучок в любом виде.

2. Пучок перекрученный.

На волосы наносится гель или мусс для укладки. Волосы зачесываем назад и формируем хвост. В дальнейшем можно весь хвост волос укладывать вокруг основания, одновременно перекручивая его. Второй вариант, не менее популярный и красивый,  – разделить хвост на пряди и закручивая каждую вокруг оси и вокруг основания пучка закреплять по отдельности, формируя прическу.

Еще один вариант – перекручивать пряди вокруг друг друга, вокруг пучка, закрепляя хвостики в свободном положении. Этот вариант настолько многообразен, что повториться здесь очень сложно, каждый раз пучок будет выглядеть по-другому.

3. Пучок справа или слева.

Тоже весьма популярный в последнее время способ формирования пучка. Волосы разделяются на глубокий боковой пробор, собираются в хвост и хорошо закрепляются. В дальнейшем можно применить способы оформления пучка из первых двух вариантов – от выпуска прядок до перекручивания косичек.

Видео по теме
Полезный совет
Главное - не забудьте согнуть крючком один кончик шпильки для закрепления пучка в месте, где находятся концы хвоста. Также нужно поступить и с другой стороны. Для более надежной фиксации шпилек можно использовать больше. Теперь остается воспользоваться лаком для волос;

Не используйте слишком много шпилек, поскольку они могут травмировать не только кожу головы, но и структуру волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500