Совет 1: Как сделать пучок из волос

Пучок - это самая простая, но очень элегантная прическа, подходящая для длинных и средних волос. Сделать такую прическу можно абсолютно на любое мероприятие, причем сложностей с ее изготовлением возникнуть не должно.

Сделать пучок из волос совсем несложно. Существует множество различных вариантов создания пучка в домашних условиях. Ниже приведены два наиболее простых способа создания данной прически в домашних условиях.

Как сделать пучок с валиком

Сначала необходимо помыть волосы, высушить их. Затем собрать волосы на затылке в тугой хвост (резинку лучше подобрать под цвет волос). Далее нужно взять специальный валик (его можно приобрести в магазине или парикмахерской), аккуратно намотать на него волосы, затем соединить концы валика вместе (некоторые изделия имеют специальные застежки).

Следующий этап - распределение волос по всему валику. Нужно как можно равномернее распределить все волосы так, чтобы сам валик был незаметен, затем закрепить конструкцию шпильками и невидимками. Прическа готова. Придать ей романтичности можно путем украшения пучка искусственными цветами.

Как сделать красивый пучок быстро

Чтобы сделать красивый пучок, затратив на этом минимум времени, необходимо волосы на затылке собрать в хвост, затем сделать из него тугой жгут и аккуратно обернуть его несколько раз вокруг основания хвоста, закрепить резинкой или шпильками.  Чтобы прическа дольше держалась, была более интересной, можно предварительно начесать хвост или сделать из него косу.

Совет 2: Как сделать красивый пучок балерины

Пучок балерины – простая, но изысканная прическа. Она подходит любой женщине, вне зависимости от возраста, типа лица и комплекции. Сделать такую прическу можно довольно быстро. Такую прическу лучше делать из длинных или средних волос. Если у вас короткая стрижка, придется использовать накладные пряди.
Пучок балерины может быть на затылке или на макушке. Первый вариант считается классическим. Что касается второго, то его гимнастки предпочитают чаще, чем танцовщицы. Для любого варианта вам понадобятся 2 резинки для волос (тонкая и толстая), несколько шпилек, расческа, лак для волос, сеточка или другие декоративные предметы. Эта прическа считается строгой, поэтому никаких элементов озорства не должно быть. Например, на боку такой пучок завязывать не стоит.
Для балерины или спортсменки нужна сеточка, потому что она не только украшает прическу, но и скрепляет ее.

Чтобы сделать пучок балерины на затылке, хорошо расчешите волосы. Зачешите их назад и стяните на затылке в хвост. Завязывать лучше аптечной резинкой. Если ее нет, можно взять достаточно тугую и тонкую резинку для волос. Разделите хвост на половинки. Сплетите жгут. Если волосы длинные и густые, жгут лучше сделать тугим. Редкие мягкие волосы можно немного начесать, а жгут сделать слабым. Уложите жгут вокруг резинки, хвостик спрячьте под резинку. Скрепите пучок несколькими шпильками. Сбрызните прическу лаком. Сверху можно надеть красивую сеточку.
В качестве украшения можно использовать гребень, красивую заколку и даже живой цветок.

Для высокого пучка волосы стяните в хвост на макушке. Дальше действуйте так же, как и при выполнении пучка на затылке. Разделите хвост пополам, сплетите жгут и уложите его вокруг резинки. Заколите пучок шпильками и украсьте прическу. Кстати, и в первом, и во втором случаях вместо жгута можно заплести обычную косу из трех прядей. Такой вариант особенно хорош, если волосы достаточно длинные и густые.

Если у вас короткие волосы, вам понадобится несколько накладных прядей и невидимки, а также еще одна аптечная резинка. Волосы зачешите вверх и стяните на макушке в хвостик. Присоедините накладные пряди – лучше всего спереди и сзади хвоста. Второй аптечной резинкой соберите их в пучок вместе с уже имеющимся хвостом. Разделите пучок на 2 или 3 части, заплетите жгут или косу. Закрутите косу вокруг резинки, заколите все это шпильками и закрепите лаком.

Обладательница послушных волос может попробовать сделать еще один интересный вариант пучка балерины. Волосы зачешите вверх, стяните на макушке в пучок. Закрутите хвост на крупные бигуди так, чтобы локоны были направлены от пучка. Снимите бигуди. Кудри не расчесывайте, а приколите невидимками к прядям, лежащим на голове. Прикалывать нужно очень близко к резинке. Скрепляется такая прическа точно так же, как и все остальные виды пучков, то есть лаком.

Если у вас волосы средней длины, вы можете сделать большой эффектный пучок на макушке без всяких накладных прядей. Для этого нужна очень толстая резинка. Ее можно сделать, например, из носка или гольфа. Самая толстая резинка получается из флисового или махрового гольфа. Обрежьте ступню. Голенище закрутите вокруг резинки. Слои сшейте. Волосы стяните на макушке в пучок сначала аптечной резинкой, потом толстой. Разделите хвост на пряди. Каждую прядь расправьте и заверните поперек резинки, заправив кончик вниз. Шпильки и невидимки в данном случае не нужны, а вот скрепить прическу лаком нужно обязательно.

Совет 3: Как сделать лёгкий крученый пучок

Создайте для себя необычный пучок из крученых прядей. Он украсит вас на любом торжестве: свадьба, вечеринка или показ мод. Сделать такую причёску можно всего за пару минут, а держится она больше 6-ти часов без лака.
Вам понадобится
  • -Маленькая белая резинка
  • -Шпильки маленькие и большие
Инструкция
1
Разделите волосы на три равные части. Среднюю соберите в маленький хвост.
Как сделать лёгкий крученый пучок
2
Из средней пряди закрутите волосы в пучок и приколите невидимкой к резинке.
Как сделать лёгкий крученый пучок
3
Правую боковую прядь разделите надвое. Аккуратно закрутите волосы к центру вашего пучка. Прядь необходимо заправить в ваш пучок.
Как сделать лёгкий крученый пучок
4
Повторите шаг 3 с оставшимися прядями. Не забывайте заправлять каждую прядь в пучок или прикалывать маленькой невидимкой.
Как сделать лёгкий крученый пучок
5
В конце работы закрепите ваш пучок красивой заколкой или невидимкой.
Как сделать лёгкий крученый пучок
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше