Совет 1: Как сделать прическу, как у Елки

Чтобы сделать прическу, как у певицы Елки, не нужно отращивать волосы в течение долгого времени, ведь невероятный объем пучка образуется не благодаря длине, а с помощью одного простого, но очень полезного приспособления.
Вам понадобится
  • - резинка для волос;
  • - расческа;
  • - бублик для волос;
  • - шпильки;
  • - фиксирующие средства.
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы, для создания пучка, как у Елки, они не должны путаться. Сделайте высокий конский хвост, постарайтесь, чтобы на темени и по бокам не образовались «петухи».
2
Возьмите конец хвоста в руку, вытяните ее. Если отдельные пряди выбиваются, нанесите на ладонь небольшое количество мусса и обработайте самые кончики и упрямые участки. В другую руку возьмите бублик – специальное приспособление для создания объемных аккуратных пучков. Он представляет собой колечко из особого рыхлого материала, напоминающего губку. Чтобы пучок выглядел максимально естественно, выберите бублик в тон волос.
3
Проденьте хвост в кольцо бублика, приспособление должно располагаться максимально близко к кончикам волос. Старайтесь держать руки вытянутыми. Зафиксируйте одной рукой место соприкосновения бублика и волос, другой выверните приспособление, оно довольно эластичное. У вас должно получиться полное обвитие с одной стороны колечка. Повторите операцию столько раз, сколько позволяет длина волос. Если отдельные пряди выбиваются, аккуратно придерживайте их пальцами при каждом новом выворачивании. В итоге бублик с волосами, намотанными на него много раз, будет располагаться близко к резинке, фиксирующей хвост.
4
Распределите волосы по всей поверхности бублика, они должны полностью прикрывать его. Чтобы пучок не торчал над резинкой, а скрывал ее, используйте по периметру окружности шпильки. Чтобы прическа имела опрятный вид, пригладьте волосы руками, на которые предварительно нанесите гель для волос.
5
Иногда пучок Елки украшен косичкой. Для этого необходимо отделить часть волос в хвосте, заплести и закрепить резинкой. На оставшихся волосах нужно повторить операцию с бубликом. Когда пучок будет готов, необходимо обвить его косичкой и спрятать конец в середине.

Совет 2: Как сделать пучок при помощи бублика

Длинные волосы всегда украшают свою хозяйку. Они дают бессчетное количество возможностей для создания красивых причесок своим обладательницам. Быстрый вариант элегантной прически - это пучок.
Вам понадобится
  • - расческа
  • - резинка для волос
  • - бублик или носок
Инструкция
1
Тщательно расчешите волосы и соберите их в хвост на высоте будущего пучка.
Как сделать пучок при помощи бублика
2
Проденьте конец хвоста в бублик.
Как сделать пучок при помощи бублика
3
Начните заворачивать волосы вокруг бублика, пока не доберетесь до основания хвоста.
Как сделать пучок при помощи бублика
4
По желанию закрепите получившийся пучок шпильками и украсьте заколкой с цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Девушкам с длинной шеей прекрасно подойдут пучки, расположенные на макушке. Высоким женщинам предпочтительнее делать объемные пучки, так они будут выглядеть более пропорциональными.

Полезный совет
Если у вас нет специального бублика, то помочь может обыкновенный носок, у которого нужно срезать закрытую часть.

Совет 3: Как сделать бублик для волос

Вам не подходит покупной бублик для волос? Он слишком большой или, наоборот, маленький? Не проблема. Можно сделать бублик для волос в домашних условиях. Благодаря этому его можно отрегулировать именно под длину и густоту ваших волос.
Вам понадобится
  • - поролон
  • - игла
  • - нить
  • - ножницы
Инструкция
1
Сначала подготовьте поролон. Он должен быть толщиной 2-3 сантиметра для лучшей регулировки толщины будущего бублика. Отмерьте нужный вам диаметр, так чтобы в центре осталось отверстие, в которое вы легко смогли бы продеть все ваши волосы. Отрежьте по получившимся меркам. Отверстие не должно быть слишком большим, чтобы бублик не спадал, и маленьким, иначе волосы могут просто не поместиться.
2
Итак, длину бублика мы отмерили, теперь приступим к измерению поролона в ширину, т.е. в будущую толщину. Скрутите поролон до той толщины, которая вам нужна, отметьте в этом месте линию карандашом, обрежьте по данной линии.
3
Раскрутите поролон. У вас должен получиться ровный прямоугольник. Сбоку с одной лишь стороны обрежьте примерно 4-5 см до половины ширины, для того чтобы потом хорошо соединить концы бублика.
4
Теперь скрутите туго поролон, край скрепите с основной частью булавками, чтобы он не раскручивался. Нитками под цвет бублика для волос пришейте этот край. Уберите булавки.
5
Так как мы вырезали небольшой кусочек сбоку, с одного края у нас внутри осталось пустое место. В него вставьте другой конец поролонового валика. Сшейте эти края в несколько рядов.
6
Бублик для волос готов. Теперь можете делать великолепные аккуратные прически.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем длиннее волосы, тем крупнее должен быть бублик для волос.
Полезный совет
Чтобы бублик для волос был крепче, лучше его прошивать в несколько рядов.
Как пользоваться бубликом для волос
Связанная статья
Как пользоваться бубликом для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше