Совет 1: Как сменить контрольный вопрос

Контрольный вопрос является гарантом безопасности вашего почтового ящика и одним из методов, с помощью которых вы можете изменить пароль в том случае, если вы его забыли. Контрольные вопросы зачастую являются стандартными на почтовых серверах.
Инструкция
1
Для того, чтобы изменить контрольный вопрос, необходимо зайти на ваш почтовый ящик. Зайдите на заглавную страницу почтового сервера, после чего введите свой логин и пароль. Откройте свою почту, дождитесь окончания загрузки страницы.
2
Найдите пункт меню почтового ящика "Настройки". После этого найдите пункт "Безопасность" либо "Данные для восстановления пароля". Названия могут варьироваться в зависимости от почтового сервера, который вы используете. Откройте страницу, на которой находятся настройки безопасности вашего ящика.
3
Найдите пункт, в котором обозначены ваши возможные действия в случае, если вы забыли пароль. Найдите в возможных выборах ваших действий пункт, в котором находится "Ответить на секретный вопрос". Выберите другой секретный вопрос, в качестве ответа впишите любое слово, желательно сложное в написании, но легко запоминающееся для вас. Следите за тем, чтобы это слово не подходило по смыслу - так вы создадите дополнительные трудности для тех, кто захочет взломать ваш ящик почты.
4
После этого вам будет предложено ввести ваш пароль от почты. Введите его и сохраните сделанные изменения. Выйдите и зайдите на ящик почтовой почты, а затем проверьте настройки безопасности, чтобы убедиться, что все сохранилось.
5
Помните о том, что если ответ на ваш контрольный вопрос узнает кто-то еще, то ваш ящик могут взломать. Поэтому либо не общайтесь со случайными людьми на тему секретного вопроса, либо измените его, сделав не подходящим по смыслу но запоминающимся для вас.

Совет 2: Как сменить контрольный вопрос в ICQ

При регистрации в системе ICQ пользователь указывает пароль и получает номер. С их помощью он сможет авторизоваться. Кроме того, устанавливается и контрольный вопрос, который позволит в дальнейшем восстановить утерянные данные. Изменить его можно в любой момент.
Инструкция
1
Для смены контрольного вопроса посетите официальный сайт программы icq.com, потом войдите на него под теми данными, которые были получены при регистрации. После этого перейдите по ссылке https://www.icq.com/password/setqa.php. Перед вами откроется страница, на которой вы сможете установить новый вопрос и ответ на него. Кстати, чтобы не забыть новые данные, запишите их куда-нибудь.
2
Если вы потеряете доступ к вашему аккаунту (например, забудете пароль), то сразу изменить вопрос не сможете. Сначала вам потребуется восстановить сам пароль. Для этого воспользуйтесь специальной системой, расположенной на сайте https://www.icq.com/password/. После того как вы перейдете по ссылке, то увидите два пустых поля. В первое из них занесите адрес вашей электронной почты или номер мобильного телефона, а во втором укажите код с картинки.
3
При установке нового пароля помните, что для обеспечения безопасности ваших регистрационных данных необходимо придумать сложный пароль. Желательно, чтобы он состоял не только из цифр, но и из букв (как больших, так и маленьких). Не забывайте подтверждать адрес вашего электронного почтового ящика после заполнения формы ICQ. Это позволит вам в дальнейшем быстрее и проще изменять пароль. Обратите внимание на то, что письмо подтверждения может оказаться в папке «Спам». Так что на всякий случай проверьте и ее. Для завершения процедуры перейдите по указанной ссылке.
4
Кстати, если у вас возникнут проблемы при выполнении любой из описанных процедур, обращайтесь в раздел «Поддержка ICQ». Он находится на главной странице сайта http://www.icq.com/ru. Там вы увидите такой пункт, как «Форум». Кликните на него, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
Видео по теме
Обратите внимание
На официальном ресурсе пользователи могут также скачать и саму программу. Там есть версии как для мобильного телефона (например, ICQ Mobile, ICQ для iPhone), так и для компьютера (ICQ 7.7, ICQ для Mac).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500