Совет 1: Как рассчитать материальную выгоду

Материальную выгоду зачастую приравнивают к доходам, полученным от реализации товаров, продажи имущества, покупки ценных бумаг. Но это далеко не так. Материальная выгода – это экономия на процентах по кредиту или займу, которые были получены от частных или юридических лиц, это приобретение товаров по гражданско-правовому договору от взаимозависимых лиц, это покупка ценных бумаг по цене, которая в несколько раз ниже рыночной.
Вам понадобится
  • Калькулятор
  • Блокнот и ручка
Инструкция
1
Определите материальную выгоду в виде экономии процентов.Материальная выгода, выраженная в виде экономии процентов, рассчитывается как 3 / 4 от ставки рефинансирования. На сегодняшний день ЦентроБанк установил ставку рефинансирования в размере 8%. Таким образом, минимальной материальной выгодой могут быть8%*3 / 4 = 6%.Иными словами, если физическое лицо оформляет займ на 6% и менее процентов по договору, то имеет материальную выгоду.
2
Определите материальную выгоду от покупки товаров.Материальная выгода, которая выражается в виде покупки товаров по гражданско-правовому договору от взаимозависимых лиц. Иными словами, если подчиненный покупает у своего начальника, жена – у мужа, попечитель – у опекаемого, усыновитель – у усыновленного товар, цена которого в договоре намного ниже, чем рыночная, покупатель имеет материальную выгоду. Например, подчиненный купил у своего начальника видеокамеру за 6000 рублей. На рынке подобная камера стоит 9000 рублей. На лицо материальная выгода, равная:
9000 – 6000 = 3000 рублей.
За полученную материальную выгоду в 3000 рублей подчиненный обязан заплатить НДФЛ в размере 13%3000*13% = 390 рублей.
3
Определите материальную выгоду от покупки ценных бумаг.Материальная выгода, полученная при покупке ценных бумаг, чья цена в несколько раз меньше рыночной, рассчитывается как разница между среднестатистической ценой бумаг и той ценой, по которой их приобрел покупатель. Законодательством устанавливается, что подобные границы материальной выгоды не должны превышать 20% в большую или меньшую сторону.Необходимо помнить, что материальная выгода, вне зависимости от того, каким способом она была приобретена, подлежит обложению налогом. Налог начисляется на дату приобретения материальной выплаты и должен быть уплачен в обозначенные НК РФ сроки.

Совет 2: Как определить материально-производственные запасы

Для производства продукции предприятию нужны ресурсы, активы для получения экономической выгоды. Чтобы рассчитать объем оборотных активов, нужно определить материально-производственные запасы и денежные суммы на счетах компании.
Инструкция
1
Материально-производственные запасы являются имуществом компании. Различают следующие группы: сырье и исходные материалы, дополнительные материалы, готовые полуфабрикаты, отходы, топливо, тара и упаковка, запчасти. В качестве оценки этой части оборотных активов в бухгалтерском учете используют их фактическую себестоимость, т.е. расходы на их приобретение за вычетом НДС и других налогов.
2
Группы формируются в зависимости от того, какую роль в производстве играет та или иная материальная ценность. Сырье и исходные материалы составляют основную вещественную часть товара. Дополнительные материалы – это вспомогательные средства, используемые для обслуживания орудий труда, например, охлаждающие или смазочные жидкости для технического оборудования.
3
Готовые полуфабрикаты – это покупаемый промежуточный продукт, который затем будет переработан в готовую продукцию. Наряду с исходными материалами эта группа запасов формирует материальную основу продукта. Отходы – это остатки сырья или материалов, образовавшиеся в процессе производства.
4
Топливо, тара, упаковка и запасные части для ремонта износившегося оборудования, по сути, входят в группу дополнительных материалов, однако их выделяют отдельно. Это связано с особенностями их применения. Топливо, в свою очередь, подразделяется на технологическое (оборудование), двигательное (транспорт) и хозяйственное (отопление и др). Тара – это совокупность предметов и материалов для упаковки и хранения готовой продукции, а также удобства ее перевозки к месту реализации.
5
Чтобы определить материально-производственные запасы, необходимо вычислить фактическую себестоимость по каждой отдельной группе. Это позволяет контролировать все стадии производства, следить за соблюдением норм потребления, своевременно рассчитываться с поставщиками и т.д. Кроме того, подробный анализ помогает выявлять области и причины возникновения бесполезных излишков, и своевременно реализовать их.
6
Фактическую себестоимость материально-производственных запасов составляют следующие финансовые категории:

• выплаты поставщикам в соответствии с заключенными договорами;
• оплата информационных и консультационных услуг;
• таможенные пошлины;
• налоги на единицу материальной ценности;
• проценты посредническим организациям;
• оплата транспорта по доставке, включая расходы по страховке.
Видео по теме

Совет 3: Актерское образование: мечта о сцене и славе

«Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?» Белинский обращался с риторическим вопросом к публике. С таким же вопросом должны обратиться к себе молодые люди, штурмующие здания театральных училищ.
В современном мире сложилось весьма странное отношение к профессии артиста. Этому, естественно, способствовали информационные технологии, которые принесли искусство театра, кино и эстрады в каждый дом.

Пред телевизионной публикой во всей красе предстали звезды шоу-бизнеса. Причем в погоне за «звездностью» некоторые представители не гнушаются демонстрировать свою личную жизнь, полную интриг и скандалов. Одним из элементов демонстрации является собственное материальное благополучие, которое на фоне общего состояния общества выходит за рамки разумного.

Молодым неопытным умам кажется, что именно такой образ жизни должен быть и у них, и это напрямую связывается с профессиональной деятельностью звезды.

В современном состоянии шоу-бизнеса наблюдается дисбаланс. Люди, материальное благополучие напрямую зависит от публики, стали некой надстройкой, формирующей представление об истинном искусстве. Весь мир искусства, кажется, сосредоточен на нескольких телевизионных каналах, по которым кочуют одни и те же лица.

Но если вернуться к истокам современного шоу-бизнеса, то можно понять, каких трудов стоило нынешним «примадоннам» достичь сегодняшних результатов. Главная звезда современности – Алла Пугачева – в свое время, до того как начала собирать стадионы, достаточно повыступала в сельских клубах, поездила на гастроли в глубинку, давая до двадцати концертов в месяц. Только труд, стрессоустойчивость, упорство позволили ей стать тем, кем она стала сейчас.

Это же можно сказать и про звезд сериалов, чья судьба, в общем-то, незавидна. Став заложником одной роли или типажа, артист существует ровно столько, сколько существует проект. Режиссеры избегают брать в серьезные фильмы сериальных артистов, если только не рассчитывают на моментальную материальную выгоду.

Отдавая документы в театральное училище, абитуриенты нередко мечтают, что с получением профессии они станут востребованными актерами, приобретут звания и славу. И главным инструментом продвижения видится, конечно, телевидение, как самый массовый вид искусства.
Большим любителем театральных представлений был Иван Грозный, за что имел проблемы с православной церковью.

Но по признанию самих кинематографистов, телевизионная продукция не имеет ничего общего с искусством. Истинными театральными гениями были Качалов, Массальский, Раневская и другие – они смогли реализовать свой талант и добиться любви и признательности публики исключительно на театральной сцене. Театральная сцена ждет и нынешних выпускников театральных вузов. Причем это может быть и Воркутинский, и Пермский и другие провинциальные драмтеатры. Также не исключена возможность, что и в них не найдется места для начинающего актера.
«Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве» К.С. Станиславский

Многие выпускники театральных вузов вынуждены работать с самодеятельными коллективами, создавая на их базе театральные постановки. Вот здесь и проявляется настоящий артист, который любит театр. Ему не важно, какая категория зрителей присутствует в зрительном зале. Он творец, и творит искусство.
Источники:
  • Информационное агентство "Финансовый Юрист"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500