Совет 1: Как написать заявление на материальную помощь

Предприятие может оказывать безвозмездную материальную помощь своим сотрудникам или членам их семей. Для получения материальной помощи необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия. Руководитель подпишет заявление и выпустит приказ об оказании материальной помощи. Сотруднику нужно к заявлению приложить документы, подтверждающие, что он нуждается в материальной помощи. Денежные средства выплачиваются из фонда прибыли предприятия или за счет оставшихся средств от расходов.
Инструкция
1
Напишите заявление на имя директора предприятия. В заявлении укажите полное наименование предприятия, ФИО директора. Далее свои реквизиты, свою должность, номер структурного подразделения. Укажите сумму, которую вы хотите получить в качестве материальной помощи и возникшие обстоятельства вашего трудного положения. Это может быть просто тяжелое материальное положение, дорогостоящее лечение в котором вы нуждаетесь, смерть родственника, пожар или стихийные бедствия, какие-либо жизненно необходимые приобретения.
2
Приложите к заявлению документ, подтверждающий, что вы действительно нуждаетесь в материальной помощи. Копию свидетельства о смерти родственника, справку из милиции или из пожарной охраны, справку от врача о том, что ваше лечение является дорогостоящим и т.д.
3
Руководитель предприятия подпишет ваше заявление и внизу напишет, в какой сумме вам оказать материальную помощь. Подписанное заявление необходимо отнести в бухгалтерию предприятия.
4
Деньги вам выдадут после того, как выйдет приказ о выплате вам материальной помощи.
5
Родственники умершего сотрудника также имеют право обратиться на предприятие, на котором работал данный сотрудник. Написать заявление на имя директора. Приложить к заявлению копию свидетельства о смерти. Выдача материальной помощи произойдет указанным выше способом. Сумму помощи также одобрит директор или напишет свою сумму, которую посчитает нужной для оказания помощи.

Совет 2: Как получить материальную помощь

Бывают в жизни ситуации, когда без посторонней помощи не справиться. Для людей, поправших в затруднительное финансовое положение, особенно тех, кто принадлежит к социально незащищенным слоям общества (молодые матери с детьми, пенсионеры, инвалиды), государство обеспечивает поддержку. Нужно учесть, что материальная помощь, как правило, выделяется единоразово или ежегодно (не чаще) и в среднем составляет одну-две минимальных зарплаты, установленных на территории РФ.
Инструкция
1
Обратитесь в местное отделение управления социальной защиты населения. Для получения материальной помощи вам нужно будет предоставить обоснование. А именно: справку о заработной плате всех членов вашей семьи, справку о составе семьи из ЖЭКа, документы, подтверждающие ваше бедственное положение, например, врачебное заключение и перечень необходимых лекарств. Также нужно принести в соцзащиту копию страниц паспорта с фотографией и пропиской и копию своей сберегательной книжки – на нее будет перечислена материальная помощь.
2
В некоторых организациях и предприятиях материальная помощь выделяется сотрудникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Для того, чтобы получить деньги, вам нужно будет написать заявление на имя директора с описанием вашей проблемы, и приложить к нему документальные доказательства в виде справок, чеков, справки из милиции или пожарной службы и так далее.
3
Узнайте в местном отделении Пенсионного фонда России, полагается ли вам единовременная адресная социальная помощь от государства. Как правило, такая помощь ежегодно выделяется неработающим пенсионерам, в семьях которых средний доход ниже прожиточного минимума. Если вы подходите под все требования, приготовьте список документов, подтверждающих вашу сложную жизненную ситуацию.
Источники:
  • http://mszn.mosreg.ru/proekts_norm_acts/410.html

Совет 3: Как выплачивается материальная помощь

Сложная жизненная ситуация всегда возникает ниоткуда, готовым быть к ударам судьбы невозможно. Небольшая материальная помощь порой способна дать человеку возможность стабилизировать положение и дать сил на дальнейшую жизнь.
Инструкция
1
Материальная помощь может быть оказана государством. Людям, остро нуждающимся в такого вида выплате, необходимо получить справку о составе семьи. После получения справки сделайте копии паспорта. Приложите документы, подтверждающие сложное материальное положение (свидетельство о разводе, неуплата алиментов, инвалидность и прочие). Если есть необходимость в лечении, включите в пакет документов список назначенных лекарств и процедур, а также укажите их стоимость. Возьмите выписку с места работы о заработной плате и приложите копию сберкнижки, если она есть. Обратитесь в то отделение социальной защиты, которое может располагать полномочиями для выплат материальной помощи. Сотрудники ответят на все интересующие вопросы и помогут правильно собрать пакет документов. Материальная помощь от государства выплачивается единовременно и не чаще одного раза в год.
2
Работодатель тоже может оказать материальную помощь, только в том случае, когда работник официально зарегистрирован и имеет соответствующую запись в трудовой книжке. Обратитесь напрямую к начальству и объясните нынешнее положение и причину сложившейся ситуации. Соберите пакет документов, который будет подтверждать трудное материальное положение (документы из больницы, полиции или пожарной службы). Если речь идет о ребенке, то в пакет документов обязательно включите справки о здоровье ребенка, невыплате алиментов либо инвалидности. В каждом случае пакет документов будет разным. Обратитесь в бухгалтерию за пояснением и списком необходимых справок и документов. Когда все будет готово, предоставьте бумаги руководству, так как рассматривать и выносить решение может только директор.
3
Студенты также имеют право на получение материальной помощи. Такую стипендию выплачивают ежемесячно, но необходимо представить доказательства, что помощь действительно необходима. На нее могут рассчитывать учащиеся, воспитываемые в неполных семьях, сироты, дети из многодетных семей либо когда один или оба родителя пенсионеры. Соберите пакет документов, в который включите справки о доходах всех членов семьи, медицинские документы (если необходимо какое-либо лечение), список лекарств и их стоимость. Напишите заявление на имя ректора и представьте полный пакет документов в секретариат. Заранее откройте счет в банке, закажите пластиковую карту, на которую будет перечисляться помощь.
Источники:
  • материальная помощь на лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500