Совет 1: Как сделать два локальных диска

Часто пользователям требуется разбить локальный диск компьютера на два виртуальных. Это в основном применяется для более детального и надежного хранения данных.
Вам понадобится
  • Компьютер, ПО, локальный диск
Инструкция
1
Чтобы разбить диск на два виртуальных диска, необходимо произвести загрузку с заранее приготовленной загрузочной дискеты. В то время, когда на экране появится приглашение DOS вида A:>, нужно вбить команду fdisk C: и нажать ENTER.
2
Запустите программу "fdisk", которая всегда присутствует на загрузочных дискетах и предназначается она для создания разделов на жёстких дисках. На вопрос программы "Включать поддержку больших жестких дисков?" нужно ответить - ДА.
3
После выскочит простое рабочее меню, в котором вам нужно будет выбрать необходимый пункт, при помощи ввода его номера. Для начала нужно проверить, какие именно разделы есть на нашем жестком диске. Эта операция требуется в тех случаях, когда вы используете диск, бывший в эксплуатации, т.к. перед тем, как создать новые разделы диска, нужно удалить все старые.
4
Выберите пункт - Вывод сведений об существующих разделах. Каждая операция подтверждается клавиши ENTER, а возврат назад в меню - клавишей ESC. Если надо удалить разделы, то сначала ликвидируйте логические диски в разделе DOS, да и затем сам раздел DOS и только после этого - главный раздел DOS. Для всех этих операций в рабочем меню есть соответствующие пункты, а каждый нажатый пункт открывает своё меню.
5
Следующим этапом будет создание новых разделов. Начинайте всегда с создания основного/главного раздела, т.е. раздел, где будет размещаться операционная система. Для этого в начальном меню выберите строчку "Создание основного раздела DOS". Далее установите размер пространства в Мб, сделайте раздел активным, т.е. системным.
6
После этого, как все операции будут закончены, перезагрузите компьютер. Создание нескольких дисков не такая уж и трудная операция. Можно создавать и пять, и шесть дисков. Просто стоит учитывать, что вся память локального диска будет делиться на память виртуальных дисков.

Совет 2: Как сделать локальный диск

Для раздельного и безопасного хранения информации полезно создать логический диск (а может быть, и не один) в дополнительном разделе физического диска. Вероятность одновременного повреждения информации сразу на нескольких дисках очень низка. На основном диске располагается операционная система и приложения, на логическом – резервные копии, документы, музыка, фильмы, фотографии и т.д. Наличие диска, содержащего резервные копии, позволяет избежать многих неприятностей. Например, при необходимости форматирования одного из дисков есть возможность скопировать данные с одного диска на другой.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной операционной системой Microsoft Windows XP;
  • Навыки работы с мышью и клавиатурой;
Инструкция
1
Войдите в систему с учетной записью администратора или члена группы «Администраторы».
2
Нажмите «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Управление компьютером».
Или щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите в открывшемся меню строку «Управление»;В левой части открывшегося окна «Запоминающие устройства» -> «Управление дисками»
Консоль «Управление дисками» так же можно запустить, введя diskmgmt.msc в поле «Выполнить…», меню «Пуск».
Как сделать локальный <strong>диск</strong>
3
Чтобы сделать логический диск, щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в дополнительном разделе, в котором требуется его создать. В появившемся контекстном меню выберите пункт «Создать логический диск».
4
В следующем окне выберите тип создаваемого раздела – Основной или Логический (по умолчанию выбран Основной раздел), «Далее».На одном физическом диске можно создать несколько разделов, но основных не более четырех. В дополнительном разделе можно создать один или несколько логических дисков. Основной отличается от дополнительного тем, что основной раздел может использоваться для запуска операционной системы, а логический - нет.
Окно выбора типа создаваемого раздела.
5
Выберите размер создаваемого раздела (по умолчанию установлен максимально возможный размер).
Окно выбора размера создаваемого раздела.
6
Выберите букву диска. Ею может быть любая буква латинского алфавита, незадействованная еще для обозначения другого диска или раздела.
Окно выбора буквы создаваемого раздела.
7
Задайте параметры форматирования (тип файловой системы (по умолчанию NTFS), размер кластера (советую оставить «По умолчанию»), метка тома, применить ли быстрое форматирование и сжатие файлов и папок) завершая выбор, нажмите кнопку «Далее».
Окно настроек параметров форматирования создаваемого раздела.
8
Перед завершением работы «Мастера создания разделов» будет показано окно содержащее сводку выбранных нами параметров. Если все соответствует сделанному выбору, нажмите «Готово».
Окно завершения работы мастера создания раздела.
9
После завершения форматирования пометка «Не распределен» изменится на «Исправен». Можно приступать к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит разбивать один локальный диск на более чем три виртуальных, так как пользователь может просто запутаться в системе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500