Совет 1: Как прописать жену и ребёнка

Для прописки жены и ребенка необходимо собрать документы, перечень которых будет зависеть от того, кто является собственником жилплощади, и обратиться в паспортный отдел с заявлением. С регистрацией несовершеннолетнего не возникнет никаких проблем, а вот с пропиской жены могут возникнуть определенные трудности и потребоваться дополнительные документы.
Вам понадобится
  • -паспорт обоих супругов
  • -свидетельство о рождении ребенка
  • -разрешение на прописку от всех собственников или собственника (при прописке ребенка не требуется)
  • -выписка лицевого счета
  • -выписка из домовой книги
  • -заявление от супруга
  • -разрешение от супруги на прописку ребенка
  • -справка о неимении жилплощади у матери
  • -заверенные ксерокопии всех документов
Инструкция
1
Для прописки ребенка нужно собрать ряд документов и обратиться с заявлением в паспортный отдел района нахождения жилплощади. Разрешения других собственников или собственника не требуется. Факта регистрации отца достаточно для прописки несовершеннолетнего.
2
Для прописки жены необходимо присутствие всех собственников или собственника жилплощади. Разрешение пишется в паспортном столе. Если собственники присутствовать не могут, необходимо нотариальное разрешение на регистрацию на их территории.
3
Когда собственники или собственник не дают разрешение аргументируя тем, что у жены возникнут права на проживание и выписать ее будет невозможно без ее личного согласия, можно взять разрешение от всех собственников на временную регистрацию. При оформлении временной регистрации прав на жилье не возникает, и снять с регистрационного учета можно без личного участия супруги.
4
Если муж является единоличным собственником жилплощади, прописать жену можно без всяких препятствий.
5
Прописывая ребенка и жену, если получено разрешение, нужна выписка лицевого счета, справка об отсутствии прописки у жены, заявление от жены что она не препятствует регистрации ребенка у отца.
6
Документы нужно предъявить подлинники и заверенные ксерокопии. Заверить документы можно в ЖЭУ или в уличном комитете.

Совет 2: Как прописать детей к мужу

По закону дети должны иметь регистрацию. Прописать их можно на совместную жилплощадь родителей или по месту жительства одного из родителей. Для совершения данного действия необходимо иметь нотариальное разрешение на прописку обоих родителей. Согласие собственника жилья не требуется, если мать или отец детей уже имеют прописку на данной жилплощади. Если один из родителей не согласен давать разрешение на регистрацию детей у другого родителя, то споры решаются в судебном порядке, и зарегистрировать детей можно только при наличии решения суда.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -разрешение на прописку от обоих родителей
  • -выписка из лицевого счета матери и отца
  • -свидетельство о рождении всех детей
  • -постановление суда (если родители не пришли к общему соглашению о прописке детей)
Инструкция
1
Для прописки детей у мужа необходимо иметь согласие на регистрацию детей, и мужа, и жены. Также потребуется пакет документов, которые нужно представить в паспортный стол в оригиналах и ксерокопиях. Все ксерокопии нужно заверить в ЖЭУ или уличным комитетом, для частного сектора. Разрешение на прописку нужно заверить у нотариуса или написать в присутствии представителей ЖЭУ, подписать и заверить у них же.
2
Потребуется выписка лицевого счета. Она должна быть дана по месту регистрации жены и по месту регистрации мужа. Также нужен паспорт того, к кому прописывают детей. Правоустанавливающие документы на квартиру и согласие собственника, если муж не является таковым, не требуется. Достаточно будет факта регистрации одного из родителей на данной жилплощади.
3
Собрав все документы, обратитесь в паспортный отдел вашего района. Напишите заявление о желании зарегистрировать детей по месту вашей прописки. Представьте свидетельства о рождении всех детей. Детей пропишут и поставят штамп о регистрации на свидетельство о рождении.
4
Если вы хотите зарегистрировать детей временно у мужа, то снимать их с регистрации по месту постоянного проживания не надо.
Видео по теме
Источники:
  • документы на прописку жены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500