Совет 1: Как связать полосатый шарф

Связать шарф очень просто, недаром именно с вязания шарфов начинают свое знакомство со спицами. Полосатые шарфы вязать сложнее, потому что присутствует элемент замены цвета. Однако, если вы знаете, как это сделать, цветных вязаных шарфов у вас будет очень много.
Тепло и полосато.
Вам понадобится
  • Нитки нескольких цветов
  • Спицы или крючок
  • Ножницы
Инструкция
1
Самое сложное в полосатом шарфе - это смена цвета. Например, при вязании шарфа спицами нужно набрать петли на нужную ширину и вязать одним цветом. После того, как полоска этим цветом завершена, в конце ряда нужно перекрестить нитки с последующим цветом, отложить клубок предыдущего цвета и продолжить вязать дальше другим цветом.
2
Если же полоски в шарфе получаются достаточно широкие, то можно перекрещивать нитки разных цветов через каждые два ряда, либо использовать протяжки сбоку шарфа. Затем, чтобы скрыть их, можно обработать готовый шарф рачьим шагом.
3
Если горизонтальные полосы чередуются через большое расстояние, то полоски можно заканчивать, обрывая нить и аккуратно вплетая ее в последующее вязание, сменяя цвет нити. Таким же образом можно вязать шарф крючком.
4
Если же в вашем шарфе горизонтальные полосы, то смена нити происходит по краю шарфа. Нитки другого цвета просто тянется вдоль и периодически зацепляется в закрывающие петли ряда. Впоследствии эти утолщения можно замаскировать кистями, которыми обычно декорируют шарфы.
5
Для изготовления бахромы на шарф нужно взять отрезок нити, согнуть пополам и протянуть с помощью крючка в край шарфа. Затем два свободных конца нити протягиваются сквозь петельку и затягиваются. После этого останется только постирать шарф и отпарить его.

Совет 2: Как вязать шарф в полоску

Вязаные шарфы являются неотъемлемым аксессуаром в холодное время года. Они способны подчеркнуть внешность или внести разнообразие в повседневную одежду. Главная особенность шарфов в том, что их не обязательно покупать. Ведь порой в магазинах и на рынках сложно найти подходящий вам дизайн. Для этого достаточно взять в руки спицы, купить пряж и приступить к созданию собственного неповторимого образа.
Как вязать шарф в полоску
Вам понадобится
  • - спицы №5
  • - по 50г пряжи разного цвета
Инструкция
1
Определите размеры шарфа и его дизайн. Для этого необходимо определится с предназначением будущего шарфа. Если он одеваться будет поверх куртки или пальто, то его делают широким и длинным. Если же под верхнюю одежду, то лучше сделать короткий и узкий шарф. Подберите цвет и тип пряжи, выберете узор. Нити пряжи должны быть тем толще, чем больше ширина шарфа. Для шарфа в полоску необходимо подобрать доминирующий и второстепенный цвета. Они могут, как сочетаться, так и быть контрастными. Все зависит от вашей фантазии и того, к какой одежде шарф будет служить аксессуаром.
2
Наберите на спицы нужное количество петель доминантной по цвету пряжей и вяжите платочной вязкой. Когда необходимо будет перейти на другой цвет, не беритесь за ножницы и не обрезайте нить. В этом случае по краю шарфа будут болтаться неаккуратные кончики нитей, что испортит внешний вид изделия. Возьмите конец нитки и перекиньте ее через нить второго цвета. В месте перехода можно также выполнить другой дизайнерский ход. При переходе с одного цвета на другой оставьте по 10-12 см нити каждого цвета. После того как вязание будет закончено, концы нитей завяжите в виде кисточек. Такой шарф будет иметь оригинальный и необычный вид.
3
Свяжите основу шарфа. Когда свяжите нужную длину шарфа, можно приступить к его украшению. Если шарф будет носиться под одежду, то отделку можно и не осуществлять. Если же модель будет одеваться поверх одежды, то обязательно выполните доведение внешнего вида изделия. Если при вязке боковые стороны шарфа вышли неровными, то их необходимо обвязать крючком в 1 или 2 ряда или прошить по диагонали аппликацией. Концы шарфа можно оставить как есть или украсить дизайнерскими элементами: помпоны, кисточки, бантики и прочее. Также можно использовать куски меха, кожи, бисер, различные нити.
Обратите внимание
Плотность вязания должна быть 10х10 см при 22 петлях и 30 рядах.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе ниток для полосатого шарфа следите за тем, чтобы они не линяли при стирке, иначе шарф может быть испорчен.
Полезный совет
При вязании шарфа учтите, что после стирки вязаные вещи растягиваются, поэтому сушить их нужно на горизонтальной поверхности.
Источники:
  • шарфы полосатые
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500