Совет 1: Как связать шарф

По сути, шарф – это ровное прямое изделие, которое можно связать абсолютно любым узором. Его можно выполнить из любых ниток любого цвета, а иногда цветов. Вязать шарф действительно нетрудно, потому что нет необходимости в выкройках, петли прибавлять-убавлять нет необходимости, и сшивать какие-либо детали после вязания тоже не нужно. Даже если вы только что решили освоить вязание на спицах или крючке, то выбирайте именно вязание шарфа – это не только получение ценных навыков, но и прекрасный аксессуар.
Как связать шарф

Чтобы связать шарф самостоятельно как крючком, так и спицами, не нужны особые навыки вязания. Это достаточно просто и быстро. Вы можете выбрать практически любой понравившийся вам узор и связать широкую или узкую, длинную или короткую полосу, все на ваш вкус. Стоит отметить, что узоры, получающиеся от вязки крючками, будут одинаково красивы с обеих сторон, чего не скажешь о вязке на спицах. Поэтому выбрать инструмент исполнения работы довольно просто. При желании вы можете обвязать края шарфа краевыми узорами, что придаст шарфу женственность и декоративность. Очень красиво смотрятся узоры из разных столбиков – выпуклых, плоских, столбиков с нак., вытянутых столбиков.

К примеру, связать шарф «Вивьен» очень просто. Для этого вам понадобится связать при помощи крючка две части: узкую сетку - столбики с нак. (накид), что будет основой шарфа, и пышную широкую кайму. Для этого вяжутся 15+3 воздушных петель (последние вместо первого столбика с нак.). Затем: 2ВП, пропуск 2ВП цепочки, на 3-ей столбик с нак. Так провязать ряд. Ряды повторять. Столбики с нак. Вяжите над предыдущими столбиками с нак. В результате получится сетка. Затем вдоль шарфа вяжется кайма. Сначала обвязывается край столбиками без нак. Следующий рад столбики с нак. При этом в два раза увеличивается количество петель. Следующий ряд повторяет предыдущий, увеличивая количество петель в 2 раза. В последнем ряду петли увеличиваются лишь в полтора раза. Шарф готов.

Самым простым вариантом вязания вязка, поскольку все петли в каждом ряду вяжутся одинаково – лицевыми. Для такого шарфа прекрасно подойдет решение связать шарф двумя цветами, всего лишь повторяя эти цвета через два ряда.

Одним из самых распространенных способов вязания шарфа является резинка, особенно красиво смотрится английская. Кроме того очень выигрышно смотрятся комбинации в шарфе: платочная вязка, резинки обычные, поперечные резинки.

Видео по теме
Источники:
  • Как связать шарф

Совет 2 : Как связать шарф в картинках

Шарф с вывязанными мотивами смотрится весело и задорно. Это могут быть изображения цветов, бабочек, геометрических фигур, этнические орнаменты. Ребенку выполните на шарфике снеговика или котенка. А себе - легкие, воздушные снежинки, словно они только что кружились в воздухе и теперь опустились к вам на плечи.
Как связать шарф в картинках
Вам понадобится
  • - 200 г голубой пряжи;
  • - по 50 г синей и белой пряжи;
  • - спицы №4.
Инструкция
1
Наберите на спицы 57 петель синей пряжей. Вяжите 3-4 см «паутинкой». Такая вязка не позволит закрутиться вязанному полотну. Вяжется «паутинка» элементарно: в лицевом ряду: 1 петля изнаночная, 1 петля лицевая. В изнаночном ряду: лицевую петлю вязать изнаночной, изнаночную петлю – лицевой.
2
Перейдите на нить голубого цвета и вяжите два ряда лицевой гладью. Крайние четыре петли с обеих сторон продолжайте вязать «паутинкой».
3
Начните вывязывать белой ниткой мотив «снежинки». На схеме указаны лицевые и изнаночные ряды - всего 15. Крайние четыре петли свяжите «паутинкой», далее - три снежинки, четыре оставшиеся петли - вновь «паутинкой». Кромочные петли в не входят в расчет.
4
Далее четыре ряда вяжите лицевой гладью узор «шахматка». Первый лицевой ряд вяжите так: две петли синей нитью, две – голубой и т.д. до конца ряда. В изнаночном ряду вяжите по рисунку. В следующем лицевом ряду продолжайте в шахматном порядке: две петли голубой нитью, две – синей. Изнаночный ряд по рисунку. Не забывайте крайние четыре петли вязать «паутинкой».
5
Перейдите на нить голубого цвета и вяжите 90 см «паутинкой». Далее выполните узор «шахматка», как описано выше. Крайние четыре петли с обеих сторон до конца продолжайте вязать «паутинкой». Свяжите голубой ниткой два ряда лицевой гладью. Выполните мотив «снежинки». Вновь свяжите голубой пряжей два ряда лицевой гладью. Перейдите на синюю нить и провяжите 3-4 см «паутинкой». Закройте петли. Шарф готов.
6
Такой шарф имеет изнаночную и лицевую сторону. Если вы хотите скрыть нитки на оборотной стороне, свяжите из голубой пряжи прямоугольник равный той части шарфа, которую требуется «спрятать». Сшейте детали вместе.
Видео по теме
Обратите внимание
Такое изделие как шарф при носке соприкасается непосредственно с кожей. Поэтому подберите мягкую, приятную на ощупь пряжу, с малым содержанием шерсти. Хорошо будет смотреться детский шарфик из ярких акриловых ниток. К тому же, вы можете совершенно безбоязненно стирать его в машинке - он долго не потеряет своей формы.
Полезный совет
Вы можете подобрать для шарфа иные цвета пряжи. Сделать его шире или длиннее, вывязать разные мотивы на концах.

Совет 3 : Как связать шарф-манто

Шарф-манто - это универсальное изделие, которое одновременно может в себе сочетать широкий шарф, накидку и даже платок. Его можно фиксировать с помощью пуговиц, лент или завязок с помпонами так, чтобы он элегантно облегал плечи и подчеркивал их изящество.
Как связать шарф-манто
Вам понадобится
  • - круговые спицы;
  • - крючок;
  • - пряжа (мохер или "Травка");
  • - лента атласная.
Инструкция
1
По внешнему виду шарфы-манто очень разнообразны, то есть, в данном направлении нет единой универсальной выкройки, которая сгодится на любую модель. Таким образом, каждая рукодельница претворяет свои замыслы в реальность, используя общие представления, а также собственную фантазию. Накидка может быть прямой, спущенной на плечи, или несколько расклешенной, длинной и короткой, плотной или ажурной и т.д.
2
Для того чтобы связать шарф-манто, желательно подобрать пряжу, которая имеет достаточно длинное волокно. В этом случае подойдет мохер (он еще и замечательно греет) или синтетические нитки «Травка». Последний вид пряжи, в силу своей объемной структуры, хорошо скроют возможные недостатки в процессе работы. Прежде чем приступать к работе с основным изделием, обязательно свяжите образец, набрав для этого 20 петель. Сделайте на нем 20 рядов, закройте петли, после чего постирайте, расправьте на ровной поверхности и высушите. Теперь можете приступить к расчету петель для шарфа-манто.
3
Чтобы правильно связать шарф-манто, предварительно сделайте замеры. Для этого накиньте на себя (или на другого человека) сантиметровую ленту, причем, таким образом, каким бы накинули на плечи платок или шарф. Определите полученный обхват, начиная и заканчивая точкой в середине грудины через края плечиков. Например, получилось 100 см. Если 10 см – это 20 петель, следовательно, 100 см составит 200 петель (-1 петля лишняя), следовательно, 199 петель.
4
Наберите рассчитанное количество петель на круговые спицы (на них вязать и заниматься примеркой легче) и провяжите первый ряд лицевыми, а второй ряд – изнаночными петлями. 3 ряд провяжите по схеме: 1 петля лицевая *1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 30 петель лицевых*. Повторите раппорт еще 5 раз и закончите ряд таким образом: 1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 1 лицевая петля. Всего получится 6 клиньев, из которых и будет состоять шарф-манто. Между клинышками сделайте метки из ниточек другого цвета, чтобы хорошо было видно места расширения изделия. 5-й и последующие ряды вяжите по рисунку, чередуя изнаночные и лицевые ряды. В каждом 4 лицевом ряду повторяйте раппорт 3 ряда, учитывая, что клинья каждый раз увеличиваются на 2 петли.
5
Продолжайте вязание до выбранной длины, например, до талии, после чего закройте петли. Обвяжите шарф-манто по всему периметру простым столбиком 2-3 раза. Для декора по краю изделия сделайте крючком зубчики, мелкие петельки или фестоны. По верхнему краю через образовавшиеся петельки протяните атласную ленточку, которая завязывается на груди в виде банта.
Видео по теме

Совет 4 : Как связать шарф из роз

Если связать розы из однотонных ниток, то можно носить, как обыкновенный шарф. Также возможен вариант и украшения, типа жабо многоцветного или однотонного.
Как связать шарф из роз
Вам понадобится
  • - картон;
  • - пряжа (лучше тонкая);
  • - крючок.
Инструкция
1
Подготовьте заготовки из картона прямоугольной формы шириной 2,5 см (для серединки цветка) и шириной - 5 см (для основных лепестков).
2
На заготовках сделайте прорези с двух сторон, для закрепления связывающей нитки, а cнизу – для главной нити. Отрежьте кусочек пряжи и зафиксируйте в прорезях, она понадобится для связки лепестка.
3
Закрепив в нижней прорези кончик главной нити, обмотайте прямоугольный шаблон ровными рядочками. Наматывайте на полоску пряжу, как для помпонов, но не туго. Всего необходимо сделать около 40 витков. На последнем витке нить, не отрезая, поднимите наверх.
4
Не снимая намотку с картонки, обвяжите крючком петли лепестка столбиком без накида.
5
Закончив обвязку, отрежьте нить подлиннее, которой будут пришиваться лепестки. Отрезком пряжи, закрепленным в боковых прорезях, завяжите снизу намотанные и обвязанные витки, сдвинув ниточки к центру.
6
После вывязывания всех лепестков соедините их иголкой с ниткой, формируя цветок. Всего сделайте 4 маленьких и 5 больших лепестков и соедините в розу. Свяжите сетку крючком и нашейте розы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500