Совет 1: Как сделать бабки

Деньги - это практически основа независимости. Наличие денег не делает вас лучшим из людей, оно вообще мало соотносится с социальным положением с объективной точки зрения, но делает вас чуть более независимым от жизненных обстоятельств. Вы можете выбирать между лучшим и хорошим, можете позволить себе радовать своих близких и обеспечить им и себе такой комфорт жизни, который вы хотите заполучить.
Инструкция
1
Для того чтобы работать, необходимо образование. И дело вовсе не в том, что это извечный порядок. Поймите, что приходя на работу, вы выступаете человеком, которому платят деньги, от которого ждут результата. После того как вы достигаете вершины своего потенциала и не способны расти дальше, ваш зарплата перестает повышаться или что еще хуже - начинает падать. Образование дает вам необходимые знания и потенциал для роста.
2
Выбирайте работу исходя не только из того, что на ней платят больше всего. Любая высокооплачиваемая работа со временем перестанет вас интересовать, если вы не будете достигать на ней психологической сатисфакции, если она не будет вам нравиться. Рано или поздно вы пресытитесь жаждой денег и потеряете интерес как к работе, так и к развитию в направлении этой работы. Лучше выберите работу с чуть меньшим доходом, но ту, которую вы можете делать с удовольствием и на которой вам действительно есть куда расти.
3
В случае если у вас есть свободный капитал, продумайте идею открытия своего бизнеса. Существует множество книг по методике оформления и анализа бизнес-идеи, к тому же написание бизнес-плана не так уж сложно, как кажется. Боритесь за свое благосостояние и добивайтесь успеха в том выборе, который сделаете.
4
Если у вас остается свободное время и вы хотели бы потратить его на работу, проанализируйте биржу труда фрилансеров. Отследите те сферы, работа в которых наиболее проста для вас и используйте дистанционную работу как дополнительный (а может и основной) источник дохода.

Совет 2: Как испечь ромовую бабку

Ромовой бабой называют разновидность кекса из сдобного дрожжевого теста. Особенность этого кондитерского изделия в пропитке его после выпечки сиропом — простым сахарным или с добавлением алкогольного напитка.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 2 стакана молока;
    • — 1 кг муки;
    • — 50 г свежих или 10 г сухих дрожжей;
    • — 7 яиц;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 300 г сливочного масла;
    • — 200 г изюма;
    • — 0,5 ч. л. соли;
    • — 0,5 ч. л. ванилина.
    • Для сиропа:
    • — 0,75 стакана сахара;
    • — 1,75 стакана воды;
    • — 6 ст. л. красного сухого вина или 3 ст. л. коньяка.
Инструкция
1
Подогрейте молоко до теплого состояния, муку просейте. Разведите в 1 стакане молока дрожжи. Всыпьте 3 стакана муки. Замесите тесто. Оно должно получится достаточно густым. Скатайте тесто в шар и сделайте с одной стороны несколько надрезов. В кастрюлю влейте 2-2,5 л теплой воды. Опустите тесто в воду, накройте кастрюлю крышкой и оставьте в теплом месте на 40-50 минут. За это время тесто увеличится в два раза в объеме и всплывет.
2
Достаньте тесто с помощью шумовки из воды и переложите его в глубокую миску. Отделите желтки от белков. Разотрите желтки с сахаром и ванилином добела. Белки взбейте в густую пену.
3
Добавьте к тесту яичные желтки с сахаром, белки, соль. Влейте еще 1 стакан теплого молока. Размешайте и всыпьте оставшуюся муку. Вымесите тесто до однородного состояния. Прибавьте к нему взбитое сливочное масло и хорошо размешайте. Вместо масла можно использовать маргарин. Накройте миску с тестом кухонным полотенцем и поставьте в теплое место. Дождитесь, чтобы тесто увеличилось в 2 раза.
4
Вмешайте в подошедшее тесто изюм. Формы смажьте растительным маслом. Влейте в них тесто на половину высоты и оставьте для подъема в теплом месте. Духовку разогрейте до температуры 160 градусов С. Когда тесто заполнит 3/4 формы, аккуратно, не встряхивая формочки, переместите ромовые бабки в духовку и запекайте в течение 50-60 минут. Поворачивайте формы во время выпечки с осторожностью, иначе тесто осядет.
5
Сварите сахарный сироп. Всыпьте в кастрюлю сахар и влейте горячую воду. Размешайте до растворения сахара. Поставьте кастрюлю на огонь и доведите сироп на сильном огне до кипения. Снимите пену. В остывший сахарный сироп добавьте вино или коньяк.
6
Выньте готовые кексы из форм и положите их боком на тарелку. Облейте полностью остывшие ромовые бабки со всех сторон сахарным сиропом. По желанию обмажьте верх изделий помадкой или посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме
Источники:
  • Ромовая баба
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500