Совет 1: Как вбить столб

Для того, чтобы установить забор или ограждение, необходимо сначала вбить столбы в землю. Использование специального земляного бура для создания скважин под них и последующая заливка бетоном не всегда оправдана и возможна, поэтому, при не очень высоких требованиях к надежности конструкции, вы можете попытаться вбить столбы самостоятельно.
Как вбить столб
Вам понадобится
  • - кувалда;
  • - труба;
  • - металлический лист;
  • - обрезки металла;
  • - свинец из аккумуляторов;
  • - сварочный аппарат;
  • - лобзик по металлу;
  • - металлический прут;
  • - тренога;
  • - крюк;
  • - блок;
  • - канат или цепь.
Инструкция
1
Чтобы вбить небольшой столб, с малым диаметром и высотой (до 1,5 метров), воспользуйтесь обычной кувалдой. Воткните его в намеченное место и зафиксируйте (держать его поначалу может ваш помощник). Забивайте сначала слабыми ударами, а когда столб будет уверенно держаться в земле, попросите помощника отойти и бейте со всей силы.
2
Чтобы вбить высокий и широкий столб, сделайте специальный инструмент – бабку (бабу). Возьмите отрезок трубы длиной около метра. Внутренний диаметр трубы должен немного превышать диаметр столба, чтобы она свободно на него надевалась.
3
Вырежьте из толстого листа металла круг, соответствующий диаметру трубы и заварите один конец. Приварите к этому концу трубы что-нибудь тяжелое, например, обрезки металла. Общий вес бабки должен составить 10-30 кг, чем тяжелее она будет, тем легче будет забивать столбы.
4
Попробуйте утяжелить бабку следующим образом: из листа металла вырежьте круг, равный внутреннему диаметру трубы и приварите не к концу, а в нескольких сантиметрах от края (изнутри). Получившуюся чашу залейте расплавленным свинцов из вышедших из строя аккумуляторов.
5
Из прочного прута вырежьте две ручки, длиной около метра. Конец прутков загните под углом 90⁰, это будут рукоятки. Приварите ручки с двух сторон к трубе, с противоположной утяжелению стороны. Ручки должны быть длинными, выступать не менее, чем на 50 см вниз трубы.
6
Если есть возможность, сделайте ручки переменной длины, чтобы менять их длину по мере забивания столба. Рукоятки можете обмотать изолентой, чтобы было удобнее работать.
7
Установите столб в намеченном месте, сверху наденьте на него бабку. Поднимайте конструкцию за рукоятки вверх на 50 см, затем с силой опускайте вниз. Тяжесть этого инструмента поможет вам забивать столб ровно и строго горизонтально. Труба будет скользить по столбу, и удар всегда будет направлен по его оси.
8
Чтобы облегчить подъем бабки, установите треногу, возвышающуюся над верхней точкой столба. На вершине подвесьте блок, а к бабке приварите прочный крюк. Возьмите прочный канат или цепь и привяжите его к крюку, пропустите его через блок. За другой конец тяните, поднимая таким образом бабку, затем резко отпускайте. Забивание столбов с использованием таких инструментов пройдет для вас очень быстро и без особых сложностей.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как построить столб для забора в 2018 году

Забор – важный элемент ограждения. При его строительстве, необходимо определить какие у него будут опоры. От этого зависит его надежность и долголетие. Столбы могут быть деревянными, металлическими или бетонными. Сделав выбор, приступайте к работе.
Как построить столб для забора
Вам понадобится
  • - столбы;
  • - шнур;
  • - колышки;
  • - пила;
  • - бур;
  • - гравий;
  • - битум;
  • - клинья.
Инструкция
1
Установку столбов для забора начинайте с разметки ограждаемой территории. Сделайте это при помощи шнура. Правильно рассчитайте количество столбиков, поперечин и полотен.
2
Забейте колышки в местах установки столбов. Еще раз проверьте правильность намеченной линии. Колышки должны стоять строго на шаг разметки. Кривой забор не будет прочным.
3
Наметьте высоту столба. Она должна быть выше самого забора на несколько сантиметров. Учитывая подземную часть, отпилите лишнее.
4
Определите место для ворот или калитки. При помощи специального бура сделайте отверстия в грунте для столбов. При высоте столба 1,2 м – выройте яму глубиной 45 см. Для более высоких столбов – 60 см. Лунку сделайте шире диаметра столба. Отверстие должно быть ниже глубины промерзания.
5
Дополнительно снимите слой грунта (15 см). Засыпьте основание гравием. Грунтовые воды будут уходить вниз, не оказывая отрицательного воздействия на основание столба. Подушка из гравия выполняет функцию дренажа.
6
Если у вашего забора будут деревянные столбы, то нижнюю часть обработайте битумом. Он защитит древесину от гниения. Столбы из металла и железобетонные тоже покройте битумом.
7
Далее установите столбы в отверстия. Глубина погружения столба – 1/3 его длины. Закрепите первый и последний столбы. Они должны быть прочно зафиксированы в земле и иметь строго вертикальное положение.
8
В яму вокруг столба насыпьте гравий и утрамбуйте его. Мастерком выложите раствор вокруг столба. У основания сформируйте конус, чтобы стекала дождевая вода.
9
По натянутому шнуру выставите промежуточные столбы, используя деревянные клинья. Вставляйте их между столбом и краем отверстия.
10
Проверьте установку столбов по высоте. При необходимости опустите их, углубив яму, или подсыпьте грунт.
Видео по теме
Полезный совет
Вертикальность установленных столбов проверяйте спиртовым уровнем.

Совет 3: Как устанавливать столбы для забора

Если вы решили самостоятельно установить забор на даче или приусадебном участке, необходимо предварительно поставить столбы, которые будут удерживать массивную конструкцию. Для этого вам не потребуются квалифицированные рабочие и специальная техника. Так как же установить столбы для забора собственноручно?
Как устанавливать столбы для забора
Вам понадобится
  • - бур;
  • - металлические столбы;
  • - шпагат;
  • - деревянные клинья;
  • - песок;
  • - камни или гравий;
  • - бетон.
Инструкция
1
Первым делом следует наметить место будущего забора, так вы сможете для себя определить, сколько потребуется материалов для опорных столбов. Вбейте в две крайние точки деревянные колышки и натяните между ними шпагат, размечая тем самым предполагаемую границу забора. С помощью планки, равной ширине столба и длине секции забора, определите количество предполагаемых ямок для возводимых столбов.
2
Приступайте к бурению ямок под будущие столбы. Для этого можно использовать лопату, но довольно сложно выкопать глубокую и узкую яму. Поэтому лучше для этого кропотливого занятия использовать бур. Бурите небольшими порциями по пятнадцать сантиметров, вынимайте и чистите инструмент. Если начать сразу работать на большую глубину, бур может заклинить и вытащить его будет практически невозможно. Подливайте в ямку воду из лейки в процессе бурения, так вы облегчите работу и сможете без проблем вытащить бур.
3
Установите столбы в подготовленные крайние ямки и закрепите их в строго вертикальном положении. Затем снова протяните шнур и по нему выставите промежуточные столбы для будущего забора. Рекомендуется выставлять столбы с помощью деревянных клиньев, которые устанавливаются между трубой и краями отверстий. Проверьте высоту столбов, при необходимости углубите ямку или подсыпьте грунт.
4
После правильной выставки засыпьте ямки вокруг столбов камнями, битым кирпичом или гравием. Затем тщательно утрамбуйте и засыпьте песком. Чтобы он плотно заполнил ямку и хорошо осел, полейте водой. Для жесткой установки опор, отверстия делают большого диаметра и заливают бетоном. Заливка придаст забору отличную устойчивость, рекомендуется при установке тяжелых ограждающих конструкций. Накройте бетон полиэтиленом, рубероидом или пленкой и оставьте столбы выстаиваться.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500