Совет 1: Как расстаться с парнем и остаться друзьями

Хорошие дружеские отношения после окончания романтических – большая редкость и удача в мире человеческого общения. К сожалению, большинство пар разбиваются по причине обоюдного упрямства, нежелания или неумения уступить. Взаимные обиды не прощаются и не забываются даже через большой промежуток времени после разрыва, поэтому расстаться друзьями бывает крайне сложно.
Инструкция
1
Если вы инициатор разрыва с молодым человеком, в момент расставания не говорите о причинах и своих мотивах. Особенно, если дело в недостатках возлюбленного. Скорее всего, подсознательно вы оба эти причины понимаете, даже если не хотите признать. Просто оборвите связь.
2
Некоторое время вам обоим нужно провести в уединении и вообще не думать друг о друге. Даже если один из вас найдет новую любовь, другой в лучшем случае должен порадоваться. Или, как минимум, не ревновать и не завидовать.
3
Отвлеките себя на время чем-то приятным, что даст хотя бы иллюзию счастья. Вы поймете, что жизнь продолжается, никто ее никому не испортил, и никто ни в чем не виноват.
4
После перерыва, который может длиться от месяца до нескольких лет, встретьтесь снова. Расскажите друг другу о достижениях в профессиональной и личной сферах. Искренне порадуйтесь друг за друга.

Совет 2: Как расстаться друзьями с парнем

Любовь не всегда длится всю жизнь, как о том мечтают влюбленные – иногда люди расстаются, и после расставания могут либо навсегда забыть друг о друге, либо продолжить общение, оставшись друзьями. Последний сценарий особенно сложно дается бывшим влюбленным – нередко все попытки сохранить дружбу оборачиваются неудачей, и им приходится окончательно прекратить общение. Как расстаться друзьями и сохранить доброжелательные отношения с человеком даже после разрыва?
Инструкция
1
Такое расставание требует особенного внимания и тактичности по отношению к человеку, и поэтому остаться друзьями могут только те люди, которые действительно стали близкими друг другу и, несмотря на угасание чувств, они продолжают интересоваться жизнью друг друга.
2
Подобная дружба дает вам массу преимуществ – вы как никто другой знаете своего партнера, а значит, сможете дать ему наилучший дружеский совет. Однако для этого необходимо соблюдать некоторые правила.
3
Для того чтобы расстаться друзьями, обсудите окончание своих отношений в спокойной обстановке, без скандалов и взаимных упреков. Поблагодарите человека за все, что между вами было и честно признайтесь, что ваши чувства угасли. Не стоит сразу предлагать человеку остаться друзьями.
4
Подождите некоторое время, пока первые сожаления улягутся и человек перестанет испытывать грусть – тогда вы можете предложить не расставаться окончательно, а продолжить дружеское общение. Дайте человеку понять, что не смотря ни на что, он дорог вам.
5
Никогда не заигрывайте и не флиртуйте с человеком, с которым вы решили стать друзьями после периода близких отношений. Старайтесь не касаться темы ваших бывших отношений, как в личном общении, так и в компании общих друзей. Эта тема будет болезненной для вас обоих.
6
Никогда не сплетничайте о том, что между вами произошло, не ревнуйте бывшего партнера к другим людям, не диктуйте ему модель поведения – теперь этот человек свободен, и имеет право распоряжаться самостоятельно своей личной жизнью. Не высказывайте критических комментариев по отношению к его новым избранникам. Это поможет сохранить теплые отношения надолго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500