Совет 1: Как убрать жир на груди

Жир на груди делает верхнюю часть фигуры расплывчатой и некрасивой. Убрать жировые отложения помогут физические нагрузки на мышцы корпуса. Ежедневно выполняйте специальные упражнения, и вы вскоре заметите, что объем жира на груди стал значительно меньше.
Инструкция
1
Обязательно выполняйте отжимания от пола. Положение ног при этом может быть различным: упор на колени, на носочки. Если у вас слабые руки, то выберите первый вариант выполнения упражнения. С каждым разом мышцы рук будут все больше укрепляться, и постепенно вы перейдете на отжимания в позе «планки». Когда отжимания с упором на носочки станут легкими для вас, попробуйте освоить другое положение ног – на возвышенности. Ступни поставьте на диван, скамейку, кровать и т.п., в этом положении начните отжиматься, попробуйте сделать 5 – 10 подходов.
2
Лягте на спину, ноги согните в коленях, в ладони возьмите гантели и вытяните руки вверх, соединив их вместе. На вдохе разведите руки в стороны и опустите ближе к полу, но не касайтесь поверхности. С выдохом вернитесь в исходное положение. Сделайте 20 повторов.
3
Встаньте прямо, в руки возьмите гантели и прижмите локти к бокам. На вдохе вынесите вперед правую руку, с выдохом верните ее в исходное положение. Со следующим вдохом вытяните левую руку. Повторяйте боксирующие движения в течение 2 – 3 минут.
4
Сядьте ягодицами на пятки, руки согните в локтях, соедините ладони перед грудью. На вдохе надавите ладонями друг на друга и поддерживайте усилия в течение 5 – 10 секунд. С выдохом расслабьте руки и отдохните 5 – 10 секунд. Повторите упражнение 10 – 15 раз.
5
Сядьте по - турецки, руки согните в локтях и прижмите их к бокам. На вдохе скрутитесь в позвоночнике вправо, оставляя бедра неподвижными. С выдохом вернитесь в исходное положение. Со следующим вдохом повернитесь влево. Сделайте по 20 – 25 повторений упражнения в каждую сторону.

Совет 2: Как качать правильно грудь

Работа над грудными мышцами занимает важное место в графике тренировок любого спортсмена. В то же самое время при выполнении упражнений на грудные мышцы как нигде требуется идеальная техника. Все дело в том, что во время работы над грудными мышцами, как правило, в работу включаются трицепсы и плечи, поэтому первостепенная задача – минимизировать нагрузку на эти группы мышц и увеличить нагрузку на грудные.
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
В первую очередь, правильно делайте жим штанги. Берит е штангу широуким хватом и напрягайте грудные мышцы при жиме. При возможности, используйте повязки для локтевых суставов для того, чтобы жать только грудью, не используя трицепсы. Штанга должна опускаться строго на центр груди, жим же должен происходить на выдохе.
2
При выполнении разводок следите за тем, чтобы гантели были подобраны правильно. Не сгибайте и не разгибайте руку в локтевых суставах – так вы делаете движения, направленные на развитие трицепсов. При выполнении упражнения сознательно напрягайте грудные мышцы.
3
При выполнении жима на наклонной скамье отрегулируйте угол наклона таким образом, чтобы центр тяжести при жиме был на середине груди. Чем сильнее вы акцентируете внимание на грудных мышцах при выполнении упражнения, тем больший прирост массы будет заметен.
4
При работе на тренажере фиксируйте положение тела таким образом, чтобы ваша спина не отклонялась от спинки кресла. Немаловажное значение имеет и положение ручек тренажера – отрегулируйте их таким образом, что при выполнении упражнения вы будете делать жим непосредственно грудью, без использования передних дельт.
Видео по теме
Источники:
  • убрать жир с грудных мышц
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500