Совет 1: Как сделать губы яркими в фотошопе

Чтобы сделать губы в фотошопе ярче, не стоит пытаться рисовать непосредственно на губах, они не должны потерять свою объемность и естественность. Чтобы совместить фактуру оригинала и новый цвет, необходимо использование представленной в Фотошопе техники наложения слоев.
Вам понадобится
  • Фотошоп
Инструкция
1
Для начала откройте желаемое изображение в фотошопе. По умолчанию оно оказывается как основной фон, однако необходимо сделать, чтобы оно было простым слоем. Для этого кликните по нему на панели слоев два раза, после этого «ключик», обозначающий, что оно является фоном, должен удалиться.
Как сделать <strong>губы</strong> яркими в <b>фотошопе</b>
2
Затем создайте второй пустой слой. Нажмите Слой - Новый слой или комбинацию клавиш Shift – CTRL- N.
Увеличьте масштаб фотографии, если необходимо, чтобы губы были ближе, комбинацией клавиш CTRL - +. Выберите мягкую кисть нужного диаметра, чтобы ею было легко закрасить всю поверхность губ. Для того, чтобы губы выглядели естественно ярче обычно используют алый или розовый цвет. Таким образом, далее щелкните на инструмент «Заливка», а в Палитре цветов выберите нужный цвет. В нашем примере это будет розовый.
3
Далее просто начните закрашивать всю поверхность губ. Необходимо всегда следить, чтобы на панели слоев вы работали именно с пустым слоем, а не с фотографией. Самое сложное – красить аккуратно и не вылезать за край губ. Хотя, даже если это произойдет, инструмент «Ластик» всегда поможет исправить ситуацию.
4
Когда вся поверхность губ будет прокрашена, можно приступать к следующему этапу. Необходимо на панели слоев к слою с закрашенными губами выбрать режим смешивания «Перекрытие». Вы увидите, как цвет изменился. Если он вас не устраивает, то попробуйте уменьшить непрозрачность слоя. Вскоре вы добьетесь устраивающего вас результата. Сейчас могут быть заметны некоторые ошибки, которые вы совершили, когда закрашивали губы. Не беда – ластиком при увеличении масштаба можно будет аккуратно это исправить.
5
Также, после этого, для большей выразительности губ можно нанести на масштабированный новый пустой верхний слой несколько тоненьких и мелких линий белого цвета инструментом «Карандаш». Обычно их наносят возле выемки на верхней губе или посередине нижней губы. Если они при уменьшении масштаба фото слишком выделяются, всегда можно уменьшить непрозрачность слоя.

Совет 2: Как изменить губы в фотошопе

Недаром в последнее время в народе всё чаще ходит поговорка, гласящая, что Photoshop – лучший макияж. Действительно, скорректировать внешность в этой программе можно как угодно, при этом процесс этот совсем не сложный. Вы можете даже использовать эту программу, чтобы посмотреть, насколько вам подойдёт тот или иной макияж. Сегодня давайте поговорим о том, как изменить в этой программе цвет губ и добавить им немного блеска. О том, как это сделать – в инструкции ниже.
Инструкция
1
Сначала выберите фотографию, которую вы хотели бы изменить. Откройте ещё в программе Adobe Photoshop с помощью команды «File» – «Open…».
2
Теперь выберите инструмент «Lasso Tool». С его помощью аккуратно по контуру выделите губы на фотографии.
3
Далее нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V, чтобы скопировать губы и вставить их на новый слой. Именно с ним мы сейчас и будем работать.
4
Теперь вызовите окно цветового баланса. Чтобы это сделать, нажмите Ctrl+B. Как только окно появилось, начните двигать рычажки. Двигайте их до тех пор, пока вас полностью не устроит оттенок губ.
5
Сейчас выберите ластик с очень мягкими краями и поставьте маленькую интенсивность. После этого аккуратно обработайте края губ, чтобы они смотрелись более естественно.
6
Теперь добавьте губам немного блеска. Для этого зайдите во вкладку «Filters» - «Artistic» - «Plastic warp». Выставьте настройки фильтра так, как вам больше понравится. Изменяйте значения до тех пор, пока результат вас полностью не устроит.
7
Сейчас в палитре со слоями измените режим смешивания слоёв. Вы можете выбирать разные режимы смешивания, это зависит от конкретно вашего изображения. Попробуйте режимы «Overlay», «Screen» или «Lighten».
8
Теперь измените прозрачность слоя с губами, добейтесь максимально реалистичного эффекта.
9
Вы можете добавить блеска губам и другим способом. Для этого над слоем с губами создайте ещё один пустой слой. Выберите мягкую кисть маленького размера, немного убавьте её интенсивность и поставьте пару пятен белого цвета на губах – там, где обычно бывают блики. После этого возьмите инструмент «Blur», уменьшите интенсивность до 50% и пройдитесь по этим пятнам инструментом. Если вы будете добавлять блеск этим способом, то губы получатся немного глянцевыми, как будто на них нанесён блеск для губ с глянцевым эффектом.
10
После этого проделайте всё, как в предыдущем шаге – измените режимы смешивания слоёв на те, которые вам больше подходят (режим смешивания у верхнего слоя можно не менять), настройте прозрачность.
11
Теперь соедините все слои (например, командой Ctrl+E)и сохраните изображение. Всё готово.
Видео по теме
Источники:
  • как фотошоп изменить цвет глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500