Совет 1: Как узнать, кто работал на моем компьютере

Бывают ситуации, когда по служебной необходимости вам нужно покинуть офис на некоторое время. В вашем компьютере находится конфиденциальная информация, которая, по соображениям безопасности, не должна попасть в чужие руки. Но в ваше отсутствие вы не можете контролировать доступ к вашему компьютеру. Чтобы развеять закравшееся сомнение о том, что кто-то мог работать на вашем ПК, проверьте это, используя штатные средства операционной системы.
Вам понадобится
  • Компьютер, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Если компьютеры в вашем офисе стоят в сети, то в ваш ПК могут войти под именем и паролем другого пользователя. В данном случае ваша информация для других пользователей недоступна. При включении компьютера в диалоговом окне, в котором просят указать имя пользователя и пароль, останется имя пользователя, который последним работал на вашем компьютере.
2
Если в ваш компьютер заходили под вашим именем и паролем, то время пребывания другого человека можно узнать довольно легко. Для этого нажмите кнопку «Пуск» в строке состояния (внизу изображения на мониторе) левой клавишей мыши. В предложенном меню выберите строку «Все программы». Затем перейдите на строку «Стандартные» и далее по ней в выпавшем списке - на строку «Командная строка».
3
Кликните по этой строке и наберите команду systeminfo. Появится большой список с различной информацией. В левой части списка найдите строку «Время работы системы». Напротив этой строки будет информация, сколько дней, часов, минут и секунд работал компьютер. Сопоставив время отсутствия и время работы компьютера, вы сможете определить, включался ли ПК без вас или нет.
4
Если же вы хотите узнать, не заходит ли в ваш компьютер кто-то через интернет, то необходимо выполнить следующие действия. На рабочем столе найдите иконку «Мой компьютер». Кликните по ней правой кнопкой мыши и перейдите на строку «Управление». Кликните по этой строке. В открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по строке «Просмотр событий». Далее зайдите в строку «Безопасность». Там вы получите ответ на свой вопрос.

Совет 2: Как узнать, сколько времени работает компьютер

Иногда бывают ситуации, когда нам нужно узнать, сколько времени компьютер пребывает в рабочем состоянии. Делается это легко и быстро.

Для начала вам потребуется сочетание клавиш [Win(Пуск)] и [R], нажмите их. Или же в самом меню Пуск кликните по пункту Выполнить. Должно появиться окошко со строкой, в которую нужно вписать следующие буквы «cmd». Нажмите OK.

Теперь на экране отобразится окно командной строки. Напишите в нем «systeminfo» и нажмите клавишу [Enter].

В появившемся списке находится пункт «Время работы системы». И как раз рядом с ним должно высветиться значение, соответствующее количеству времени, которое компьютер работает.

Видео по теме
Источники:
  • Компьютер - это просто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500