Совет 1: Как развлечь ребёнка 3 месяца

К 3 месяцам ребенок становится более подвижным, у него появляются первые осознанные движения, мышцы становятся более крепкими. Малыш уже способен самостоятельно удерживать головку, а лежа на животике, кроха способен опираться на предплечья. В 3 месяца малыш начинает понимать, что у него есть ручки, поэтому он пытается толкать и хватать погремушки. Малыш начинает требовать больше общения, улыбается, гулит. Кроха даже способен сам себя развлекать какое-то время, но недолго, поэтому мамам приходится придумывать, как развлечь трехмесячного ребенка.
Инструкция
1
В 3 месяца детям очень интересно стучать ручками и ножками по различным предметам. Поэтому можете смело вешать погремушки так, чтобы малыш смог до них дотянуться. Такие погремушки желательно постоянно менять, так как одна и та же может быстро надоесть малышу. А можно вообще сделать собственную погремушку! Для этого достаточно протянуть через кроватку резинку и подвесить на нее разные игрушки. Также можно вырезать из картона круг и нарисовать на нем лицо (а можно просто вырезать лицо из журнала и приклеить на картонный круг) и подвесить этот круг на ту же резинку.
2
Пойте ребенку песни, читайте сказки, рассказывайте интересные детские стишки и потешки. При этом можете попробовать называть малыша по имени. Для этого нужно рассказывая стишок или потешку заменять в нем такие слова как «крошка», «малыш», «детка» и т.п. на имя ребенка.
3
В три месяца ребенок способен удерживать разнообразные предметы в своих ручках. Поэтому давайте ему подержать погремушки, но помните, что они должны соответствовать возрасту малыша, т.е. быть достаточно легкими и не иметь острых углов. Еще один оригинальный способ развлечь трехмесячного ребенка – это сшить для него небольшие мячики из разнообразных материалов и набить их ватой. Сделать такие мячики можно из бархата, атласа, вельвета, шерсти, шелка, искусственного меха и т.п.
4
Как еще можно развлечь ребенка, которому 3 месяца? Можно поиграть с ним в «ку-ку», можно пускать мыльные пузыри, можно наблюдать за домашними животными, можно включать малышу классическую музыку, либо специальную музыку для малышей. Также по возможности каждый день гуляйте с ребенком, делайте ему специальный детский массаж, пускайте малыша поплавать в ванной, используя при этом специальный детский круг, который одевается на шею.

Совет 2: Как развлечь себя в маршрутке

Многие из нас в силу специфики своего образа жизни часто путешествуют на маршрутках. В зависимости от размеров города, ежедневно мы проводим от одного до четырех-пяти часов в пути. Естественно, хочется провести это время с пользой. Для того, чтобы наш досуг в маршрутном такси не пропал зря, можно использовать один из способов, проведенных ниже - и тогда время пролетит для вас незаметно.
Вам понадобится
  • - книга
  • - аудио плеер
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Используйте аудио плеер. Кроме музыки вы можете слушать на нем аудиокниги. Жанров, в которых они издаются, существует огромное количество - от фантастики до специальных тренингов и учебной литературы. Таким образом, вы сможете как развлечься, так и получить новые знания, необходимые для работы, учебы, либо расширения кругозора.
2
Читайте книги. В этом случае, время летит незаметно, к тому же вы можете значительно обогатить свой словарный запас, если будете много читать.Главное - чтобы книга имела удобный формат - не слишком мелкий шрифт, чтобы не напрягать глаза и не слишком большой размер, чтобы не наносить ущерб мобильности. Помимо классических бумажных, вы можете использовать электронные книги.
3
Используйте свой сотовый телефон как универсальное средство для развлечения. Мобильные устройства уже давно поддерживают электронные книги - в виде текстовых документов, либо java-приложений, загружаемых в память телефона. Можете использовать бесплатный браузер Opera mini для того, чтобы читать свежие новости или отдыхать, изучая какой-либо развлекательный ресурс сети Интернет. Если вы подключите к телефону гарнитуру, ожно слушать радио, музыку и даже смотреть фильмы.
Обратите внимание
Наиболее безвредным времяпрепровождением считается прослушивание аудиокниг, либо музыки - при поездке в маршрутке нежелательно напрягать глаза чтением, это чревато его ухудшением.

Совет 3: Чем развлечь себя в самолете при долгом перелете

Длительный перелет нередко превращается в занятие нервное и утомительное. Даже если дорога приходится на ночное время, отчалить в царство Морфея удается не каждому путешественнику. Время пройдет гораздо быстрее, если вы заранее подумаете, чем развлечь себя в самолете при долгом перелете.

Развлечения для компании от двух человек

Длительный перелет в компании приятных и знакомых людей – отличный повод лучше узнать друг друга. Весело провести время в самолете вам помогут различные простые игры. Например, в слова/города, ассоциации, «Правда или действие», «Виселицу». Также «коллективный ум» можно использовать для разгадывания кроссвордов и сканвордов. Такое времяпрепровождение получится увлекательным, а перелет покажется очень быстрым.

Другой способ сделать перелет более интересным – заняться планированием отпуска. Однако к данному мероприятию следует подготовиться заранее: взять на борт путеводитель, карты, список интересных мест. Еще одно полезное и занимательное мероприятие: коллективно начать изучение важных фраз на языке того места, в которое вы держите путь.

Если же большая часть пассажиров погрузилась в дрему, воздержитесь от шумных коллективных мероприятий. В данном случае развлечь себя в самолете при долгом перелете вам помогут блокнот и ручка/карандаш. Например, создайте с другом/друзьями стильную картину, напишите интересный рассказ или стихотворение. Однако делать это следует следующим образом. Первый человек в цепочке что-либо рисует/пишет слово или фразу и заворачивает «созданное». Второй продолжает, также «скрывая» написанное и т.д. Когда весь лист окажется свернутым, спрячьте его, не расправляя. Насладиться коллективным шедевром лучше после пробуждения остальных пассажиров: громкий смех вам обеспечен.

Индивидуальные развлечения при длительном перелете

Нередко в долгий перелет человек отправляется в одиночку (например, при деловой поездке). В данном случае развлекать себя придется самостоятельно. Также индивидуальные развлечения пригодятся, если ваши попутчики решили вздремнуть.

Традиционными развлечениями в самолете являются чтение книг/журналов, просмотр фильмов, слушание музыки/аудиокниг. Современные гаджеты (смартфоны, планшеты, ноутбуки) позволяют занять себя интересной игрой или рабочими делами. Также одними из популярнейших занятий на борту у индивидуальных путешественников является изучение путеводителей и общение с интересными соседями.

Развлечь себя в самолете при долгом перелете помогут также разнообразные хобби. На борт можно пронести вязание (крючком), бисероплетение, набор для вышивания или создания фриволите. Обратите внимание: спицы и иные острые предметы у вас изымут при досмотре. Если есть необходимость в ножницах, приобретите маленький инструмент с тупыми концами в отделе для рукоделия. Также развлечь себя в длительном перелете можно с помощью рисования, раскрашивания или лепки.

Долгий перелет – прекрасный повод заполнить ежедневник, составить жизненный план или получить новые знания с помощью специальной литературы или видеокурсов. Также это время можно потратить на придумывание новых идей для развития бизнеса или сочинение полезных мастер-классов. И долгий перелет будет способствовать вашему развитию.

Совет 4: Как развлечь 6-месячного ребенка

На шестом месяце жизни ребенок начинает активно изучать все, что вокруг него происходит. В этом возрасте прогулки на улице превращаются в занимательные приключения, а домашние занятия радуют многообразием развивающих игр.

Забавные игры

Полугодовалый кроха стремится активно познавать окружающий мир. Чаще всего именно в этом возрасте наступает переломный момент, когда мамы чувствуют, что игры с любимым чадом переходят на новый уровень.

Развивающие координацию занятия – именно то, что нужно 6-месячному крохе. Отличным вариантом станет забавная игра «Птички полетели». Ее суть достаточно проста – мама медленно рассказывает ребенку какую-нибудь сказку о птицах, а затем поднимает руки вверх и хлопает в ладоши на фразе «птички полетели». Со временем кроха научится ждать этого момента, заранее будет смеяться и активно участвовать в процессе игры.

Игра «У папы на плечах» гарантировано вызовет восторг у маленького непоседы. Отец должен посадить ребенка на плечи, придерживая его за спинку, и неспешно перемещаться по комнате. Так ребенок научится лучше контролировать свои движения и сохранять равновесие.

Если малыш уже умеет ползать, можно соорудить перед ним забавную полосу препятствий, положив несколько подушек в наволочках из разноцветной ткани. Кроха, который еще не проявляет желания участвовать в активных играх, может увлечься мячиком, кубиками, интерактивными игрушками и «говорящими» книгами.

Прогулки на улице

На шестом месяце жизни ребенок уже может гулять на улице в период бодрствования, поэтому разнообразить его досуг можно походом на детскую площадку. Совместное катание на качелях, первое знакомство с горкой в маминых руках, громкий смех детишек – все это вызовет у малыша море позитивных эмоций.

Прогулка в парке также поможет развлечь кроху, ведь вокруг - столько неизведанных ему вещей. Мама должна не только показывать крохе листочки и травку, но и озвучивать каждый предмет, несмотря на то, что ребенок еще не может воспроизводить услышанное. Чтобы привнести в поход ярких красок, можно привязать к коляске воздушный шарик, он точно не даст малышу заскучать.

Какие игрушки выбрать?

Шестой месяц жизни – время для непрерывного исследования. Ребенку можно предложить игрушки с открывающимися дверками, зеркальцами, кнопочками, колесиками, насаживающимися друг на друга стаканчиками и т.д. Главное, чтобы малыш самостоятельно экспериментировал с ними – гнул, колотил и бросал, под пристальным присмотром взрослых.

Очень часто полугодовалых детей начинают интересовать «взрослые» игрушки, к примеру, пульт от телевизора, мобильный телефон мамы и футляр от очков. Родители должны внимательно смотреть, чтобы кроха не поломал вещь и не проглотил мелкий предмет.

Совет 5: Как развлечь ребенка 7-ми месяцев

К 7-ми месяцам жизни ребенок становится очень любознательным, ему интересно абсолютно все, но в то же время он ни на чем не может долго концентрировать внимание, и маме нужно проявить всю свою фантазию, чтобы найти малышу интересные занятия
В процессе игры ребенок 7 месяцев не просто развлекается, он познает окружающий мир и учится управлять своим телом. Задача родителей – заинтересовать ребенка таким занятием, которое бы максимально способствовало его развитию, и занятий таких на самом деле очень много.

Рисование пальчиковыми красками

Среди игр до года рисование пальчиковыми красками занимает особое место, так как способствует развитию мелкой моторики, творческого мышления, памяти. Лучше всего приобрести специальные краски, предназначенные для детей до года. В их состав не входит никаких вредных веществ, которые бы могли вызвать отравление при попадании в рот. Занимаясь рисованием с ребенком 7 месяцев, важно правильно организовать рабочее место. Удобнее всего заниматься на полу или за столиком для кормления. Если боитесь, что ребенок все перепачкает, можно первые уроки проводить прямо в ванной.

Лепка из теста

Развитие до года обязательно должно включать занятия лепкой, так как они способствуют развитию мелкой моторики, что, в свою очередь, способствует более раннему развитию речи. Пластилин для детей в 7 месяцев не подходит из-за своей твердости, а тесто очень мягкое и пластичное. Тесто можно сделать самостоятельно из муки и воды, а можно купить специальное тесто для лепки в магазине. Для начала ребенку будет интересно просто разрывать пластичную массу на кусочки, эти кусочки можно приклеивать в специальный альбом, заполнять ими нарисованную баночку или коробочку. Покажите малышу, как можно скатать колбаску, помогите ему повторить за вами. Главное – следите, чтобы малыш не наелся теста и не засунул его в нос или ухо.

Игра «Сортер»

«Сортер» - это игрушка с отверстиями разных форм и прилагающимися к ним формочками. Данные игрушки предназначаются для детей от года, но с помощью мамы ребенок в 7 месяцев тоже может с ней играть. Называйте каждую фигурку и передавайте ребенку. Сортер можно купить в детском магазине или изготовить самостоятельно из подручных средств. Для семимесячного малыша вполне достаточно взять железную банку из-под сухой молочной смеси и проделать в крышке дырку диаметром чуть больше диаметра крышечек от детского пюре. Ребенок сможет складывать крышечки в банку, они падают внутрь с громким звуком, который будет веселить кроху.

Собирание пирамидки

В 7 месяцев ребенка можно знакомить со старой доброй игрушкой – пирамидкой. В продаже встречаются как всем привычные пирамидки с кольцами, так и пирамидки-стаканчики, а также другие оригинальные интерпретации этой замечательной развивающей игрушки.

Книжки

Специальные книжки для младенцев – тоже отличное развлечение. Малыши с большим удовольствием рассматривают яркие и интересные картинки. Лучше приобретать книжки с выпуклыми изображениями, вставками из ткани и других материалов, это способствует развитию тактильных ощущений ребенка. Давать же обычные бумажные книги не стоит, семимесячные малыши рвут их в два счета.

Совет 6: Как развлечь детей

Дети очень любят играть. Совсем маленькие, они познают мир в основном через игру, поэтому и все развлечения для детей должны быть поданы в игровой форме, либо сами по себе быть игрушками.
Инструкция
1
Летний период – это время, когда любой ребенок может сам найти себе развлечение. Если детей постарше родители обычно отправляют в детские оздоровительные лагеря, то младших нужно вывозить на природу самим родителям. В лесу можно вместе с ребенком насобирать природные материалы для поделок. Это всевозможные листья, орешки, ветки, шишки, желуди. Когда прийдете домой – положите их на хранение. Листья засушите. Пусть малыш сам их вкладывает между страницами книг. Палочки, веточки, шишки и желуди можно сложить в коробку из-под обуви и поставить её в сухое место, например, закиньте на верхние антресоли в кладовой. Пусть лежат и ждут своего часа.
2
Настанет осень, потом зима, вы достанете эти, казалось бы, забытые материалы и приступите с ребенком к совместному творчеству. Это ошибка, что из листьев можно делать только гербарии. Из разноцветных листьев складываются целые картины. Из желудей, шишек и веточек можно сделать забавных человечек и зверей. В качестве соединительного материала используйте пластилин. Такие занятия развивают не только воображение ребенка, но и моторику рук, что очень важно для развития головного мозга. Да и развлечение это практически ничего не стоит для родителей.
3
В повседневной жизни чаще привлекайте ребенка к домашним делам. Не нужно заставлять их что-то делать против воли, а вот когда вы попросите о помощи, большинство малышей с радостью постараются маме помочь. Так вы и за ребенком сможете приглядывать, и ему скучать не придется.
4
Помимо будней, в жизни детей должно быть и место празднику. В выходные, хотя бы раз в месяц выбирайтесь всей семьей в семейные парки развлечений. Обычно там можно найти развлечение, которое будет по душе и детям и взрослым. Кстати, многие крупные торговые центры предлагают такую услугу, как комната ребенка. Туда родители сдают своих детей под ответственность гувернеров на определенное время. В таких уголках дети рисуют, смотрят мультики, играют на детской спортплощадке. А родители в это время могут спокойно заняться своими делами.
5
Если вы организуете какое-то семейное торжество, будь то свадьба или юбилей, предусмотрите тот момент, как будут развлекаться дети. Обычно, для детей ставят отдельный стол с едой, и за ними присматривает кто-то из взрослых. Чтобы освободить себя или гостей от такой обузы в праздник, можно нанять специальных людей, которые присмотрят за детьми.
Видео по теме
Полезный совет
Можно найти и придумать еще массу разнообразных развлечений для вашего трехмесячного малыша, для этого надо лишь подключить свою фантазию.
Источники:
  • как развлечь детей 3 лет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500