Совет 1: Как организовать пространство

Пространство вокруг вас – это не только осязаемые комнаты вашей квартиры, но и неосязаемая аура, которую вы создаете вокруг себя. И все события, которые случаются с вами, зависят от того, как вы обустроили пространство. Поэтому, когда хочется перемен, или нужно решить конкретную задачу, уделите внимание организации пространства.
Вам понадобится
  • Время, денежные средства - в случае ремонта и покупки новых вещей.
Инструкция
1
Если вы ставите грандиозные цели, а дома у вас не творческий беспорядок, то вам постоянно будет что-то мешать. Понять грань между творчеством и беспорядком просто: оглядите вашу квартиру. Если вам очень комфортно сейчас, вас не раздражают разбросанные на пол, кресле и столе вещи, значит, беспорядок творческий. Однако не занимайтесь самообманом.
2
Уберите всё лишнее из квартиры, избавьтесь от вещей, которые вы не носите. Возможно, за один раз это не получится сделать. Лишнее – это всё, что вам жалко выбросить. О том, что нужно, мысль выбросить попросту не возникает. Ответьте честно на вопрос: как давно вам это перестало быть нужным? Поверьте, чтобы изменить жизнь, нужно выбросить всё ненужное. Иначе никак.
3
Заполняйте пространство не по принципу «не хуже, чем у них», а так, чтобы оно стало вашим домом. Предметы мебели должны быть функциональными, не должны мешать передвижению, не должны раздражать глаз.
4
Отнеситесь внимательно к цветовой гамме и фактуре стен, пола, потолков, штор, к освещению. Цвета и фактуры не только создают зрительные эффекты пространства (например, делают комнату больше), но и влияют на самочувствие и активность. Их можно скорректировать освещением. Важна каждая мелочь.
5
Займитесь вашим личным пространством. Принцип здесь тот же – убрать всё лишнее. Делайте только те дела, которые вам действительно нужны. Всё остальное безжалостно отбрасывайте. Не откладывайте дело в долгий ящик, если на то нет весомых причин. Чем больше вы тяните, тем сложнее будет взяться за дело.
6
Проводите время только с теми людьми, с которыми вы хотите его проводить. Это принесет вам силы.
7
Следите за своими мыслями. Позитивные мысли притягивают хорошее в вашу жизнь, организовывают пространство, как вам требуется. Негативные – делают всё наоборот. Если даже вам плохо сейчас, верьте в себя, и улыбайтесь себе, пусть даже натянуто. Это приведет к тому, что скоро вы улыбнетесь искренне.

Совет 2: Как организовать пространство в маленькой спальне

Рациональная организация пространства актуальна для любой комнаты в доме. В некоторых случаях эта проблема может решиться упорядочиванием необходимых вещей и избавлением от ненужных. Но в спальне все осложняется тем, что большую часть комнаты занимает кровать. Как же справиться с этой проблемой, когда каждый квадратный метр на счету?
Инструкция
1
В первую очередь, подумайте, так ли вам необходима большая двуспальная кровать? Если ответ будет отрицательным, то замените ее на полутораспальную, так вы сможете освободить пару полезных метров.
2
Вся мебель в спальне должна выполнять одновременно множество функций. К примеру, выбирая кровать, отдавайте предпочтение той модели, у которой есть встроенные ящики для хранения одежды и белья или полки для книг и других мелочей.
3
Можно установить встроенную кровать с подъемным механизмом. На ней можно с комфортом расположиться на ночь, а днем она встраивается в ряд шкафов, переходя в вертикальную плоскость. Некоторые модели таких кроватей с обратной стороны комплектуются откидными шкафами-секретерами, позволяющими рационально использовать пространство комнаты в дневные часы.
4
Если вы обладатель совсем маленькой комнаты, то выбирайте многофункциональную мебель. Отличным решением станет замена кровати на раскладной диван. В дневное время он послужит местом для отдыха, а ночью станет полноценным спальным местом.
5
Особенно уместен диван будет в том случае, если спальня выполняет несколько функций, в том числе и домашнего рабочего места. Удобный диван с кожаной обивкой будет не только комфортным, но и стильным решением.
6
Уберите из спальни все громоздкие шкафы. Традиционно считается, что платяные и бельевые шкафы являются неотъемлемыми атрибутами спальни, но они занимают также и очень много места. Попробуйте разместить под кроватью выкатные ящики для постельного белья, одежды и других нужных вещей, и вы сразу увидите, насколько светлее и просторнее станет ваша спальня.
7
Начните оптимизацию пространства. Вертикальный способ хранения вещей всегда выгоднее горизонтального с точки зрения рационализации пространства. Пересмотрите все, что хранится в вашей спальне, отнеся часть из вещей в кладовку.
8
Чтобы освободить как можно больше свободного пространства на полу, вынесите из спальни книжные шкафы, а их содержимое переместите на полки. Тем более что полки могут быть самыми разнообразными, с любым количеством ярусов.
9
Сведите к минимуму пространство, отведенное под развлекательную зону. Домашнему кинотеатру не место в спальне, а телевизор лучше всего повесить на стену на специальном кронштейне.
10
Используйте полезную площадь всей квартиры. Например, если в прихожей в гардеробе хранится только верхняя одежда, то туда же можно переместить платья и костюмы, а трикотаж сложить в ящики под кроватью, избавившись тем самым от платяного шкафа в спальне.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://otvetin.ru/domsemya/5835-kak-organizovat-prostranstvo-v-malenkoj-kuxne.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500