Совет 1: Как организовать пространство

Пространство вокруг вас – это не только осязаемые комнаты вашей квартиры, но и неосязаемая аура, которую вы создаете вокруг себя. И все события, которые случаются с вами, зависят от того, как вы обустроили пространство. Поэтому, когда хочется перемен, или нужно решить конкретную задачу, уделите внимание организации пространства.
Вам понадобится
  • Время, денежные средства - в случае ремонта и покупки новых вещей.
Инструкция
1
Если вы ставите грандиозные цели, а дома у вас не творческий беспорядок, то вам постоянно будет что-то мешать. Понять грань между творчеством и беспорядком просто: оглядите вашу квартиру. Если вам очень комфортно сейчас, вас не раздражают разбросанные на пол, кресле и столе вещи, значит, беспорядок творческий. Однако не занимайтесь самообманом.
2
Уберите всё лишнее из квартиры, избавьтесь от вещей, которые вы не носите. Возможно, за один раз это не получится сделать. Лишнее – это всё, что вам жалко выбросить. О том, что нужно, мысль выбросить попросту не возникает. Ответьте честно на вопрос: как давно вам это перестало быть нужным? Поверьте, чтобы изменить жизнь, нужно выбросить всё ненужное. Иначе никак.
3
Заполняйте пространство не по принципу «не хуже, чем у них», а так, чтобы оно стало вашим домом. Предметы мебели должны быть функциональными, не должны мешать передвижению, не должны раздражать глаз.
4
Отнеситесь внимательно к цветовой гамме и фактуре стен, пола, потолков, штор, к освещению. Цвета и фактуры не только создают зрительные эффекты пространства (например, делают комнату больше), но и влияют на самочувствие и активность. Их можно скорректировать освещением. Важна каждая мелочь.
5
Займитесь вашим личным пространством. Принцип здесь тот же – убрать всё лишнее. Делайте только те дела, которые вам действительно нужны. Всё остальное безжалостно отбрасывайте. Не откладывайте дело в долгий ящик, если на то нет весомых причин. Чем больше вы тяните, тем сложнее будет взяться за дело.
6
Проводите время только с теми людьми, с которыми вы хотите его проводить. Это принесет вам силы.
7
Следите за своими мыслями. Позитивные мысли притягивают хорошее в вашу жизнь, организовывают пространство, как вам требуется. Негативные – делают всё наоборот. Если даже вам плохо сейчас, верьте в себя, и улыбайтесь себе, пусть даже натянуто. Это приведет к тому, что скоро вы улыбнетесь искренне.

Совет 2: Как организовать пространство туалета

Санузел в доме может быть совмещенный или раздельный. Как правило, обладатели отдельного туалета знают, насколько в старых домах это помещение имеет небольшие размеры. При этом все же хочется в туалете разместить все необходимое компактно и удобно.

Низкие потолки и маленькая площадь туалетной комнаты – всего несколько метров – зачастую чреваты проблемами с дизайном и интерьером. Планируя туалет, поместите унитаз в удобном положении и обеспечьте к нему свободный доступ. В таком случае хорошо подойдет унитаз, который можно вмонтировать в стену. Это позволит сэкономить пространство для установки шкафчика. В последнее время набирают популярность навесные унитазы. Их главный плюс в том, что под ними удобно мыть пол. К тому же, они весьма компактны.

Популярностью в настоящее время пользуются комбинированные напольные полки, которые позволят разместить ершик, туалетную бумагу и прочие принадлежности в одном месте, и главное – компактно Таким способом вам удастся разместить все предметы в одном месте. Нужные полки вы без труда приобретете в магазине сантехники.

Кроме напольных держателей, существуют специальные полки, которые устанавливаются над унитазом. Их размер и комплектацию можно выбирать самостоятельно в зависимости от потребностей. Они также сэкономят место в вашем вотерклозете. Откажитесь от напольных шкафчиков для туалета вовсе – расположите полки по стенам. Это экономит место и создает оригинальный интерьер туалета.

Таким образом, хозяевам небольших санузлов просто необходимо полюбить минимализм и оригинальный дизайн, чтобы оборудовать свой туалет не только удобно, вместительно, но и со вкусом.

Видео по теме

Совет 3: Как организовать офисное пространство

Плохо организованное офисное пространство может негативно повлиять на рабочий процесс. Это сильно затрудняет работу, а также говорит о невысоком профессионализме. Однако привести рабочее место в порядок не так сложно.
Инструкция
1
Если раньше вы никогда не пытались организовать офисное пространство, или эти попытки ни к чему не приводили, вам, возможно, стоит начать с самого начала. Попробуйте убрать все, что находится на вашем столе в какой-нибудь ящик. В будущем вы будет вынимать из него то, что вам действительно необходимо в данный момент работы. Спустя некоторое время вы обнаружите, что имеются вещи, которые вы вовсе не используете или используете крайне редко. Такой подход поможет вам выяснить, какие вещи вы действительно используете, а какие лишь занимают рабочее пространство.
2
Даже среди тех вещей, которые вы оставили, есть вещи, которым, возможно, не место на столе. Работая в офисе или дома, человек считает, что на его столе нет лишних вещей, все они кажутся ему важными. Однако вам необходимо решить, оставляете ли вы предмет, потому что он действительно нужен или потому что он может вам понадобится. Решение этой проблемы сильно облегчит процесс дальнейшей организации офисного пространства.
3
Окончательно определив, какие вещи вам необходимы, решите, где вы будете их хранить. Место для хранения важных вещей должно быть максимально удобным. Например, если вы используете выдвижные ящики стола, наиболее важные вещи должны лежать в верхнем из них, остальные складывайте в нижние. Если в вашем деле много бумажной работы, сложите их в две стопки. Те, что ожидают работы пусть лежат с лева от вас, а те, с которыми вы уже разобрались, отложите в правую сторону.
4
Одной из больших проблем офисного пространства могут стать различные кабели. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо укладывать их очень внимательно. Прежде всего, используйте кабель каналы для прокладки кабелей по пространству офиса. Кабель можно проложить и над подвесными потолками, это намного удобнее. С нагромождением кабелей на рабочих столах можно справиться, спрятав их в специальные желоба, которые крепятся непосредственно к столу или стене. Такие желоба можно купить в специализированных магазинах.
5
Если количество различных документов, которые действительно для вас важны, слишком велико, необходимо подумать о местах дополнительного размещения. Таких мест может быть несколько. Наиболее простые из них – полки. Их можно закрепить над столом и размещать на них часто используемые вещи. Кроме того, можно использовать отдельно стоящие шкафы. В них же должны храниться все редко используемые и архивные документы.
6
Независимо от того, как хорошо вы организовали офисное пространство, необходимо постоянно поддерживать порядок в нем. Возьмите за привычку ежедневно держать его в чистоте. Убирайте со своего стола все, чем вы пользовались в течение дня. Все документы, которые вы использовали, убирайте на свои места, на полку или в шкаф.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://otvetin.ru/domsemya/5835-kak-organizovat-prostranstvo-v-malenkoj-kuxne.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500