Совет 1: Как пробиться в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес – это рынок продажи развлекательных услуг. Для того чтобы в нем пробиться, необходимо постоянно увеличивать свою ценность и привлекательность. Стоит заметить, что ценность и привлекательность имени как бренда можно увеличить исключительно за счет известности, причем все зависит от того, какой имидж вы хотите себе создать – плавно восходящей звезды, таланта, или же известной больше своими выходками и скандалами. Известность придет в любом случае, вопрос лишь в том, насколько вы далеко готовы зайти, чтобы пробиться в шоу-бизнесе.
Инструкция
1
Тщательно отслеживайте тенденции общественного вкуса, в зависимости от него и должен строиться ваш образ. Вы должны уметь быть именно тем, что лучше всего продается как образ. Это вовсе не значит, что нужно притворяться всю жизнь, поймите, что ваш образ – это ваша работа. Так почему бы не сделать так, чтобы она приносила вам удовольствие?
2
Как можно чаще бывайте в местах, в которых отдыхают как звезды шоу-бизнеса, так и продюсеры. Старайтесь завязать как можно больше полезных связей, но следите за своими похождениями и не допускайте лишнего – очень многое может в будущем послужить расплатой за ваше аморальное поведение сейчас.
3
Выставляйте напоказ свои связи, учтите, что люди ассоциируют тех, кого видят вместе, как одно целое. Стоит понимать, что единственный способ прославиться из ниоткуда – это постоянно находиться на виду в компании тех, кто добился успеха. Именно так вы сможете перенести ореол успешности с них на себя и по-настоящему раскрутиться.

Совет 2: Как пробиться в шоу

На телевидении сейчас существует много развлекательных шоу-программ, участником которых может стать каждый желающей. Впрочем, здесь существует одно «но»: количество мест в шоу достаточно ограничено, а желающих, как правило, пруд пруди. Вот и приходится человеку заниматься собственным «продвижением», учитывая негласные законы отечественного шоу-бизнеса.
Вам понадобится
  • Оригинальность, хороший номер, личное обаяние, крепкие нервы.
Инструкция
1
Поиск талантов в стране набирает обороты. Разнообразные шоу-программы растут, как грибы после дождя. И всем им требуются яркие запоминающиеся люди, которые, естественно, поднимут рейтинг программы до заоблачных высот. Если вы себя таковым считаете, можете активно просматривать объявления о предстоящих кастингах.
2
Все великое начинается с малого. Эта аксиома касается и шоу-бизнеса. Как театр начинается с вешалки, так путь в шоу-бизнес не обходится без кастинга. Так что старайтесь следить за объявлениями о наборе в шоу-программы. Их обычно размещают на канале, где, собственно, и будет транслироваться шоу, на веб-сайтах, различных форумах и т. д. Так что не забывайте регулярно «шерстить» объявления на предмет интересующей вас «вакансии». Авось что-то да приглянется.
3
Пишите письма, господа. Обнаружив интересующую вас возможность «засветиться», подавайте заявки. Некоторые шоу-программы проводят кастинг в большом помещении, куда можно зайти просто с улицы, записаться в очередь, а дальше удивлять жюри своим талантом, ловкостью, умом и красноречием – это уже в зависимости от «специализации» шоу. Некоторые же требуют предварительной регистрации. Распишите анкету максимально подробно, перечисляя все свои хобби, увлечения, таланты и умения.
4
На конкурсном отборе отбросьте скромность и застенчивость. Руководствуйте принципом: «Скромность человека украшает тогда, когда его больше уже ничего не украшает». Вы должны произвести на жюри незабываемое впечатление. Такое, чтобы они захотели не только увидеть вас снова, но и показать вас зрителям. Заранее продумайте номер, настройтесь на позитив и идите покорять новые высоты. И никаких сомнений. Сомневаться будете после кастинга. А пока помните: «Уверенность в себе – уже половина успеха».
Участники шоу
5
Кстати, в шоу можно попасть не только как участник программы, но и как ее зритель – для создания массовки, аплодисментов в нужном месте и других эффектов «живого зала». За это даже можно получить какие-то деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Участие в шоу-программе «Дом-2» стало стартовой площадкой для карьеры многих телевизионных звезд. Взять хотя бы ту же Ольгу Бузову, Ксению Собчак или Ксению Бородину. Но уж, попав в шоу – выкладывайтесь на все 100%. Никаких отмазок, лени и нытья. Вы же пришли, чтобы стать победителем?!
Совет полезен?
Не лишним будет подружиться на кастинге с кем-то из участников программы, журналистами или представителями телевизионной группы: новые связи никогда не помешают. Тем более, так вы будете в курсе всех событий. В некоторых случаях учтите все же свои возможности. К примеру, идти на конкурс красоты с лишним весом - только людей смешить. Все-таки определенным критериям отбора нужно соответствоват
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500