Совет 1: Как удалить файлы из карантина

Во время проверки компьютера на вирусы зараженные и подозрительные файлы помещаются антивирусной программой в специальную папку – «карантин». Файлы оправляются в карантин и в тех случаях, когда нет возможности их лечения, при свежем вредоносном коде. Обычно, при помещении в карантин, антивирус блокирует доступ к подозрительным файлам, чтобы предотвратить распространение вируса по системе.Чтобы удалить вирусы из карантина лучше всего воспользоваться возможностями антивирусной программы. Рассмотрены основные антивирусные программы.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус
Инструкция
1
Антивирус Касперского
1. Откройте главное окно программы.
2. Переключитесь на вкладку «Настройка».
3. Левой клавишей мыши щелкните на пункте меню «Карантин и Резервное хранилище».
4. В открывшемся окне настройте параметры работы карантина.
5. Выберите команду «Удалить объекты, хранящиеся более ... дней», и укажите: сколько дней должны храниться файлы в карантине.
2
Антивирус Nod 32
Чтобы очистить карантин:
1. Зайдите в меню «Служебные программы».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выделите нужные файлы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Удалить».
3
Антивирус Доктор Веб очистка карантина:
1. Зайдите в меню карантин.
2. Выберите нужные файлы.
3. Выполните команду «Удалить».
4
Антивирус Аваст
1. Зайдите в меню «Обслуживание».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выделите нужные файлы.
4. Выполните команду «Удалить».
5
Avira Antivir Personal антивирус
1. Откройте меню «Управление».
2. Выберите пункт «Карантин».
3. Выберите нужные объекты.
4. Нажмите кнопку «Удалить выбранные объекты из карантина».
6
Panda Antivirus
1. Нажмите кнопку «Карантин» в основном окне.
2. Выберите файл (или файлы).
3. Выберите в контекстном меню (активируется правой кнопкой мыши) команду «Удалить».
7
McAfee антивирус
С помощью главного меню откройте менеджер карантина, в котором выделите зараженные файлы и выполните команду «Удаление».
8
Антивирусная утилита AVZ
1. Откройте меню «Файл».
2. Выполните команду «Просмотр карантина».
3. Выберите нужные файлы.
4. Выполните команду «Очистка карантина».

Совет 2: Как убрать файл из карантина

Антивирус Касперского — один из самых эффективных антивирусов для домашний компьютеров и интернет-серверов. Все подозрительные файлы им инспектируются, а в случае возникновения угрозы принимаются меры. Однако возникают некоторые проблемы с работой данной программы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
В том случае, если файл подозрителен, однако не распознан как вирус, программа помещает его в специальную зону — карантин. Если вы уверены, что ваши файлы наверняка не содержат вредоносного содержимого, вы можете убрать их из карантина. Откройте окно Антивируса Касперского. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и найдите программу в меню. Также можно запустить программу через область в панели задач рядом с часами, кликнув дважды левой кнопкой мыши.
2
Нажмите на надпись «Карантин», расположенную в верхнем углу экрана. У вас может быть более поздняя версия программы, ищите сходную кнопку или воспользуйтесь помощью по Антивирусу Касперского. Изучите список файлов, помещенных на карантин. Найдите необходимые файлы и выделите их. Нажмите правой кнопкой мыши по файлу и выберите из выпадающего списка пункт «Удалить из списка». Вы можете выбирать любые файлы, хранящиеся в памяти данного программного обеспечения, однако не стоит забывать о том, что антивирус лишь в некоторых случаях ошибочно закрывает файлы на карантин.
3
Подтвердите свой выбор программе и проделайте процедуру со всеми файлами, которые нужно убрать из области карантина. Закройте окно карантина, нажав кнопку «Закрыть» в нижней части экрана. Иногда даже информация, в которой вы точно уверены (скажем, домашние фотографии) оказывается заражена вредоносными файлами. Действуйте согласно советам антивирусной программы и вы спасете свой компьютер от заражения. Даже помещенные на карантин файлы можно вылечить и извлечь из защитной области.
4
В целом можно сказать, что убрать какие-либо файлы из карантина антивирусного программного обеспечения на компьютере нетрудно, главное последовательно выполнять все шаги, чтобы не навредить всей системе.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно попытаться найти и вручную удалить файлы из карантинных папок, но не во всех случаях это доступно и безопасно.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
если их удалить из карантина они полностью удалятся с компьютера или останутся ?
Осталось символов: 500