Совет 1: Как перенести приложения из itunes на iphone

Для переноса данных, в том числе и устанавливаемых приложений для устройств Apple iPhone и iPod Touch существует определенная последовательность операций в программе iTunes. Также с ее помощью можно перенести приложения с одного телефона на другой.
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — доступ в интернет.
Инструкция
1
Подключите ваш мобильный телефон iPhone к компьютеру при помощи USB-кабеля. Если необходимо, загрузите и установите на ваш компьютер программное обеспечение iTunes, доступное для скачивания на официальном сайте производителя.
2
Активируйте в программе вашу учетную запись, поскольку в противном случае выполнение операций будет невозможно. После ввода регистрационных данных загрузите приложение из iTunes, используя сервис iTunes Store.
3
Обратите внимание, что для скачивания большинства из них вам необходимо будет оплатить покупку при помощи банковской карты, предварительно привязав ее к вашему аккаунту.
4
Выполните авторизацию компьютера, если этого не было сделано ранее. После этого зайдите в раздел iTunes «Синхронизация» и перейдите на вкладку «Программы». Отметьте галочкой пункт «Синхронизировать все программы». Эта последовательность также доступна для устройств iPod Touch.
5
В случае если вы хотите перенести установленные приложения с одного устройства iPhone на другое при помощи программы iTunes, подключите телефон с программами к компьютеру и выполните в программе создание резервной копии данных.
6
К тому же компьютеру подключите второй телефон, предварительно отключив старый. При этом должно появиться новое диалоговое окно, предлагающее два варианта действий – настроить устройство или восстановить из ранее сохраненной конфигурации. В данном случае выберите второй вариант. Дождитесь окончания выполнения действий.
7
После перезагрузки телефона выберите новое устройство в меню iTunes при его отображении в меню. Перейдите к вкладке «Приложения» в разделе «Синхронизация», после чего выполните данное действие вышеописанным способом. То же самое вы можете использовать для сообщений, контактов телефонной книги, музыки и так далее.

Совет 2: Как загрузить приложения на Ipod Touch

Загрузка любых приложений в мобильные устройства компании Apple (iPod Touch, iPhone, iPad) производится исключительно через магазин App Store. Купить или скачать бесплатно понравившиеся вам программы и игры для iPod Touch можно как с помощью предустановленного приложения App Store в самом плеере, так и из программы iTunes, которую вы используете для синхронизации своего гаджета с компьютером.
Инструкция
1
Наиболее удобный вариант выбора приложений для последующей их установки в iPod — использование программы iTunes, без которой невозможна полноценная работа с любым из мобильных устройств Apple. Если по каким-либо причинам вы еще не установили на свой компьютер iTunes, скачайте установочный файл на официальном сайте компании по адресу www.apple.com и выполните инсталляцию программы.
2
Запустите iTunes, выберите в меню раздел «Магазин iTunes Store» и перейдите на вкладку App Store. Здесь вам потребуется создать учетную запись Apple, поскольку без нее вам не удастся скачать ни одно приложение для своего iPod. Нажмите сначала кнопку «Войти», а затем — «Создать новую учетную запись». Примите условия соглашения и заполните все поля регистрационной формы.
3
Если вы планируете загружать платные приложения, укажите данные своей банковской карты. Это может быть как дебетовая, так и кредитная, и даже виртуальная банковская карта. Если вы желаете пользоваться только бесплатными приложениями из App Store, из списка типов карт выберите None.
4
Сразу после регистрации вы сможете выбирать в магазине App Store из огромного количества приложений, отсортировать которые можно по категориям, популярности и другим критериям. Для установки понравившейся программы или игры нажмите на кнопку, расположенную рядом со значком приложения. Это может быть Buy App (для платных) или Free (для бесплатных). Приложение будет загружено на ваш компьютер.
5
Подключите iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля и выполните синхронизацию, нажав соответствующую кнопку в iTunes. Все загруженные вами приложения будут перенесены в iPod, а пользоваться ими вы сможете сразу же после завершения синхронизации. При переносе купленных игр и программ из iTunes в мобильное устройство, вы можете отметить как все приложения, так и их часть, отметив нужные в списке программ для синхронизации.
6
Для регистрации аккаунта Apple (Apple ID) и загрузки приложений вы также можете использовать приложение App Store, найти которое можно в меню вашего iPod Touch. Процедура фактически ничем не отличается от описанного выше процесса с использованием программы iTunes на компьютере.
Источники:
  • как скачать музыку на ipod touch

Совет 3: Как перенести телефонную книгу на компьютер

Процедура переноса данных, включая и адресную книгу, с телефона на настольный компьютер, или наоборот, именуется синхронизацией. Осуществление синхронизации мобильного устройства с компьютером, работающим под управлением ОС Windows, подразумевает использование специального программного обеспечения.
Инструкция
1
Процедура синхронизации осуществляется с помощью дополнительного программного обеспечения. Конкретная программа зависит от модели телефона. Большинство производителей включают такие программы в комплект поставки, хотя в интернете бесплатно распространяются и универсальные версии. Некоторые из этих программ:
- Alcatel PC Suite - для телефонов Alcatel;
- LG PC Sync - для телефонов LG;
- Mobile Phone Tools - для телефонов Motorola;
- Nokia PC Suite - для телефонов Nokia;
- Easy Studio - для телефонов Samsung;
- Mobile Phone Manager - для телефонов Siemens;
- Sony Ericsson File Manager - для телефонов Sony Ericsson.
2
Подключение телефона к настольному компьютеру может осуществляться с помощью специального USB-кабеля или по сети Bluetooth. Первый вариант представляется предпочтительным, в связи с тем, что скорость обмена информацией в этом случае выше. В то же время, использование USB-кабеля может потребовать установки новых драйверов, необходимых для корректной работы устройства. Использование технологии Bluetooth в некоторых случаях может оказаться невозможным без специального переходника.
3
Найдите в главном системном меню «Пуск» ярлык программы синхронизации. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях эти приложения могут отображаться специальным значком в области уведомлений. Существует и опция обновления данных в автоматическом режиме при подключении телефона к компьютеру. Запустите приложение.
4
Выполните настройку параметров программы синхронизации. Для переноса данных адресной книги потребуется определить какая строка адресной книги телефона будет соответствовать имени, а какая - фамилии абонента и решить, дополнять телефонную книгу компьютера данными из телефона, или изменить адресную книгу телефона, добавив информацию из компьютера. Также необходимо выбрать нужное действие по отношению к одинаковым записям. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK, и дождитесь завершения переноса данных.
Источники:
  • Компьютер + мобильник: эффективное взаимодействие

Совет 4: Как перенести контакты в itunes

Itunes используется для синхронизации содержимого устройства Apple с компьютером. При помощи данной программы вы можете не только осуществлять загрузку музыки, изображений и приложений, но также сохранять различную информацию – например, список ваших контактов.
Инструкция
1
Сохранение списка контактов в iTunes производится с целью создания резервной копии данных на случай их потери при перепрошивке устройства или возникновения неполадок с аппаратом. Добавление контактов в iTunes осуществляется в момент синхронизации устройства и компьютера.
2
Откройте программу и подключите ваш телефон, плеер или планшет Apple к компьютеру при помощи USB-кабеля. После выполнения подключения нажмите на иконку вашего устройства, которая расположена в правом верхнем углу iTunes.
3
Перейдите в раздел «Информация». В появившемся окне отметьте пункт «Синхронизировать контакты». Теперь каждый раз при подключении устройства к компьютеру контакты будут сохраняться в качестве резервных данных в программе.
4
Сохраненные данные могут быть экспортированы в формате Outlook, «Контакты Windows» или Microsoft Entourage. Для экспорта и сохранения контактов в формате этих программ выберите соответствующую опцию в том же меню iTunes, а затем нажмите «Синхронизировать». В процессе вы можете также вручную выбрать группы, которые были созданы на вашем устройстве.
5
Если контактные данные были утеряны в процессе работы с устройством, вы можете восстановить нужные пункты также при помощи данной опции. Для этого снова перейдите во вкладку «Информация» главного окна, а затем нажмите «Синхронизировать». Если в настройках приложения выбрана опция «Автоматическая синхронизация», нужные данные будут автоматически добавлены в память вашего устройства без необходимости в произведении дополнительных действий.
6
Стоит отметить, что при помощи выбора опции импорта контактов вы сохраняете только часть данных на вашем телефоне. Если вы хотите сохранить полную копию всей информации, хранящейся на устройстве, перейдите во вкладку «Обзор» и в разделе «Резервные копии» выберите «Этот компьютер». Данная опция позволит сохранить все данные вашего устройства, и при необходимости вы сможете произвести восстановление через этот раздел, нажав на кнопку «Восстановить из копии».
Видео по теме
Полезный совет
Дополнительно вы можете синхронизировать ваши контакты с сервисом Gmail.

Совет 5: Как активировать ipod touch

Регистрация IPod touch позволит вам в полной мере насладиться качеством этого продукта. Но для этого нужно знать, как правильно активировать плеер, чтобы в дальнейшем не возникало неожиданных сбоев в работе устройства.
Инструкция
1
Включите IPod touch, удерживая верхнюю кнопку на корпусе. Если вы включаете плеер впервые, установите все необходимые настройки, которые вам будут предложены устройством: язык и месторасположение. Далее система предложит вам активировать ваш IPod touch.
2
Устройство можно зарегистрировать тут же по интернету при помощи беспроводной сети Wi-Fi, если вы имеете к ней доступ на данный момент. Этот способ является очень простым, так как не нужно ничего дополнительно устанавливать и подключать.
3
Если у вас нет таких условий, то придется немного подготовить ваш компьютер к активации IPod touch. Для этого скачайте и установите утилиту iTunes. Эта программа распространяется абсолютно бесплатно, и скачать ее можно на официальном сайте Apple (apple.com, во вкладке iTunes). Подготовьте кабель, который всегда идет в комплекте с любым устройством Apple.
4
Теперь нажмите на синюю кнопку «Подключиться к ITunes». Во всплывающем окне кликните «Продолжить». На экране появится предупреждение о том, что ваш ПК должен иметь доступ в интернет, для настройки iCloud (облачный сервис, синхронизирующий данные вашего аккаунта). Если это так, кликните по кнопке «Продолжить».
5
Запустите iTunes и подключите IPod touch при помощи кабеля к компьютеру через USB-разъем. Если вы все сделали правильно, то в меню, расположенном с левой стороны вы увидите, что ваш плеер отобразился в разделе «Устройства». Кликните по нему.
6
На стартовой странице регистрации нажмите кнопку «Продолжить». На следующей странице прочитайте лицензионное соглашение и поставьте галочку напротив пункта о согласии. Нажмите «Далее». Вы получите подтверждение вашей регистрации IPod touch.
7
Теперь отключите устройство и продолжите активацию на самом айподе. Нажимая кнопку далее, выбирайте нужные вам настройки: включение/отключение геолокации, подписка на рассылку новостей, согласие с инструкцией по эксплуатации. Теперь ваш айпод готов к использованию.

Совет 6: Как перенести контакты на iPhone

Существует несколько способов, чтобы перенести все телефонные контакты со старого телефона на iPhone. Самым универсальным из них является вариант с использованием Google-почты.

Способы переноса контактов на iPhone

Многие пользователи iPhone сразу после его приобретения сталкиваются с одной небольшой проблемой: а можно ли перенести все свои контакты со своего старого телефона на новый? Конечно, можно. И для этого существует несколько способов.

Первый вариант – это записать все контакты на сим-карту старого телефона и затем установить ее в новый айфон. После этого можно с помощью меню телефона перенести контакты из симки на устройство. Правда, с появлением мирко-сим и нано-сим это может быть немного проблематично.

Второй способ – использование OutlookExpress для сохранения контактов с прежнего телефона. И затем с помощью программы iTunes синхронизировать айфон с записной книгой Outlook Express.

Но, наверное, самый удобный способ - это использование адресной книги Google.

Перенос контактов на iPhone через Google почту

Итак, для начала нужно с помощью программ старого телефона создать архив записей всех контактов в формате CSV. Для телефонов Нокиа это Nokia PC Suite, для Sony – MyPhone Explorer и т.д. Затем нужно экспортировать контакты из Microsoft Outlook или Outlook Express (смотря, где они хранятся). После того как файл CSV будет создан, нужно зайти в свою Gmail почту (или создать, если ее еще нет).

Слева находится кнопка Gmail, нужно раскрыть ее и выбрать пункт «Контакты», затем нажать «Дополнительно» и «Импорт». В появившемся окне нужно указать, где находится CSV-файл, который недавно был создан. После загрузки файла Gmail покажет число импортированных контактов.

Теперь осталось только перенести контакты из Google на айфон с помощью iTunes. Для начала нужно подключить устройство к компьютеру и запустить iTunes. После этого в левом меню, на закладке «Устройства» нужно выбрать свой айфон. Затем в верхнем меню выбрать вкладку «Информация», поставить галку в пункте «Синхронизировать контакты», а в выпадающем меню выбрать «Google Contacts». После этого нужно нажать кнопку «Конфигурация» и указать данные от своего gmail аккаунта. Применяем настройки, и контакты копируются на ваш iPhone.

После переноса всех контактов на свой айфон можно еще настроить одну интересную опцию. Она позволяет автоматически синхронизировать любые изменения в записной книжке телефона с контактным листом Gmail аккаунта. Так что, если случайно был удален чей-то номер из телефона, то можно восстановить его через Google.

Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать в меню «Почта, адреса, календари» и затем в строке «Стандартная уч. зап.» выбрать пункт «Google». Вот и все – после этих действий любые изменения, сделанные на айфоне, почти мгновенно будут показываться в записной книжке Google. И наоборот.
Полезный совет
Периодически выполняйте сохранение конфигурации iPhone.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше